Интересное день рождения детское девочке 9 лет. Сценарий празднования Дня рождения (для девочки). Что в пакете

«День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой »

Принцесса :Привет ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я принцесса леса . Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка . А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.

Прикасаюсь и называю не правильно.

Принцесса :Ой, мою палочку заколдовала вредная Бабка Ёжка. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.

Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня день рождение . Правда? А у кого?

О, какое красивое имя –…., ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас .

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура! »

Хоровод мы заведем

… .«Каравай» споем.

«Каравай»

Принцесса :… ., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Принцесса : …., я принесла для тебя подарки . Они ждут тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…

Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.

Аквагрим

Принцесса : Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения :

«Мы - веселые зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри! »

Принцесса : Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.

(тропинка петляет)

Мы дошли до пещеры.

Пролезание через туннель

Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.

Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается – замираем

Принцесса : Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.

Игра «Болото»

Принцесса : Ну, вот мы и дошли. Ой, а где подарки? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.

Я забрала ваши подарки. Сейчас я их открою. Баба Яга.

Ах, этот вредная Баба Яга. И палочку мне сломала и подарки забрала.

Баба Яга, выходи.

Подарки скорее нам верни.

Б. Я.:Что кричишь?

Что шумишь!

Вот она я

Баба Яга костяная нога!

Принцесса : Верни нам наши подарки. У нас у (имя ребенка …. сегодня д. р.

Баба Яга : Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.

И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.

Игра «Собери грибы»

Баба Яга :Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её. (лягушка)

Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (медведь)

В дупле живет

Да орешки грызет. (Белка)

Пи, пи, пи — она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая. (мышка)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу,

На иголки я похож,

Звать меня, конечно, (Еж)

Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

Баба Яга :Следующее задание поиграйте со мной.

Игра «Хвост»

Баба Яга : А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.

Игра «Что пропало» 4 раза

Принцесса : Баба Яга, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам подарки. А если нет – то заберешь их себе.

Игра «Жмурки»

Принцесса : Все, Баба Яга, обещание надо выполнять. Отдавай подарки.

Баба Яга : Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану доброй и хорошей. Я вам и подарки отдам и палочку твою починю.

Принцесса : Палочка волшебная наколдуй нам салют.

Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги) .

Принцесса :1-2-3 салютик запусти.

Баба Яга :А вот и ваш подарок.

Принцесса : Мы тебе желаем быть умной, красивой, слушаться маму и папу.

Баба Яга : А нам пора прощаться.

Принцесса : До новых встреч!

Вероника Хоменко
Сценарий празднования Дня рождения (для девочки)

Ведущая : Именины - это славно! Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать. И подарки получать.

Именинница где наша? Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать, нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит девочка - именинница . Встает в середину круга.

Ведущая : С днем рожденья поздравляем ! Что мы … пожелаем?

Игра «От всего сердца»

Все хором : С днем рождения !

Ведущая : Дружно спросим мы в ответ, сколько…нынче лет?

Дети : Шесть!

Ведущая : Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Головой мы покачаем, нашу… поздравляем!

Ну-ка,покружись!

Ну-ка, поклонись!

Песня «Пусть бегут…»

В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга.

Баба-Яга : Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.

Ведущая : Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала ? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга : Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек . Ох, зажарю и съем! А особенно одна девочка , очень красивая и такая милая. Как тебя зовут? Как жалко! Но тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.

Ведущая : Погоди, Баба-Яга, не пугай ребенка, посмотри, какая она красивая, прекрасная! Не порти ей праздник !

Баба-Яга : Какой такой праздник ?

Дети : День рождения !

Баба Яга : День рождения ? А что это такое?

Ведущая : Давайте Бабе Яге расскажем, что такое день рождения .

Стихи о празднике для именинницы .

Баба Яга : Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны. А особенно, вот эта девочка мне понравилась . А сколько тебе лет исполнилось, лапушка? Шесть (семь?О! Значит, ты очень умная и смышленая девочка . Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)

Ведущая : Стой, Баба Яга! Мы тебе нашу именинницу не отдадим. Такие девочки нам самим нужны . Правда, ребята?

Баба-Яга : Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки! Только уговор такой : если отгадать не сможете, то заберу я вашу именинницу! Ладно?

Ведущая : Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)

Баба-Яга : Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)

Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)

Два ведра речной воды загружает он в горбы.

Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)

Будит рано поутру без разбору всю семью,

Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)

Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)

Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)

Будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)

Все слова он за тобой повторит как заводной.

Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)

Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)

Баба-Яга : Да, все мои загадки отгадали. Устрою - ка я другое соревнование! Дома у меня беспорядок, разберите-ка, все по кучкам.

Игра «Собери игрушки» - девочка собирает игрушки для девочек , мальчик – для мальчиков.

Баба-Яга : Ох, шустрые помощники! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить! (пытается догнать детей) Ох, притомилась я что-то! Позову - ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)

Выходит Кот Ученый. Здоровается.

Кот : Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, а особенно эта девочка . Как тебя зовут? Какое красивое имя. Я кот ученый, читаю много книжек. И в одной книжке прочитал, что имя… обозначает….

Баба Яга : Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне вот эту девочку . (показывает на именинницу) Она мне больше всех нравится.

Кот : Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.

Баба Яга : А что же мне делать с такой красивой девочкой ?

Кот : С детьми надо играть. Девочка , ты любишь играть? А в какую игру ты любишь играть?

Игра по желанию именинницы.

Кот : Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.

Игра «Золотые ворота» - Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.

Кот : Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые! А особенно, одна девочка… .

Баба – Яга : Вот она нам и пригодится в нашей избушке. Будет нас веселить, с нами играть.

Кот : Но ей будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что девочки любят танцевать .

Танец именинницы с детьми.

Баба-Яга : Какая умная девочка . А петь ты умеешь? Тогда спой, светик, не стыдись.

Песня именинницы.

Баба - Яга : Ты такая молодец, что мне хочется тебе что-нибудь продарить. Котик, ты очень умный, много книжек прочитал, скажи, что можно подарить девочке на день рождения (кот шепчет на ушко)

Игры – забавы с обручами, скакалками, мячами.

Кот : Я знаю, что наша именинница очень умная девочка . И ей нравится одна интересная игра.

Игра «Где мы были, мы не скажем…» - дети встают в круг вокруг именинницы. Придумывают какое –либо движение, а именинница его показывает.

Баба – Яга : Ладно, не буду никого обижать, никого не стану в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.

Игра «Бабка- Ежка»

Кот : Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинницы и гостей?

Баба Яга : Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)

Кот : Эх,ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.

Баба-Яга : А где же я возьму этот торт? Ну, ладно, придется немного поколдовать. (Баба Яга что-то говорит, привлекает к этому именинницу)

В зал Кот вкатывает торт.

Дети строятся вокруг торта и ведут хоровод.

Хоровод «Каравай»

Задувание свечей.

Кот и Баба Яга дарят подарки имениннице.

На сказочной поляне.

Праздник проводят два героя – Кот – учёный и Кикимора. Детей встречает Кот.

Трек №1 «В гостях у сказки»

Кот:
Говорят, Коты и Кошки
Любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье,
Но не любят приключенья.
Я - совсем наоборот,
Я не зря - Ученый Кот!
Обойдусь без молока
И творожного сырка.
Но скажу без самомненья -
Обожаю приключенья!
Про меня молва идет:
Мол, не зря учился Кот!
Я в душе авантюрист,
Но - подчеркиваю! - лично
Я учился на «отлично»!
И поэтому-то вот
Я - вполне Ученый Кот!

Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всё
на свете знаю, не верите? А я знаю, что вы здесь собрались, потому что у …… – День рождения, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь я
учёный! Ребята, а вы знаете как весело можно поздороваться? Хотите научу?

Игра «Если любишь ты приветы…» Трек №2

Кот:
Ох, и нравится же мне эта игра! Я когда книжки устаю читать, обязательно со всеми, кто мимо моего дуба проходит в неё играю. Ой, ребятки, мы же с вами
познакомиться забыли. Надо это исправить, а то, только я вам представился.

Игра – знакомство. Трек №3

Мы сейчас пойдем на лево РАЗ-ДВА –ТРИ
А потом пойдем направо РАЗ-ДВА-ТРИ
Мы тихонечко присядем РАЗ-ДВА-ТРИ
И тихонечко привстанем РАЗ-ДВА-ТРИ
Дружно в круг все соберемся РАЗ-ДВА-ТРИ
И из круга все вернемся РАЗ-ДВА-ТРИ
А сейчас на счет три прокричим свои имена

Кот:
Ну, вот и познакомились!
Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь!
Семь твоих чудесных лет!
Именинницу вперёд
Пропусти честной народ!
День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!


Предлагает детям вручить подарки имениннице. Подарки складываются в волшебный сундук и оставляются до окончания праздника. Во время вручения подарков
звучит музыка.

Трек №4 «С Днём рождения»

Кот: Вот это поздравления! Ой, а у меня тоже есть подарок для именинницы. Только где же он?

Ищет.

Вот незадача! Ребята, сказочные герои прислали для …… поздравительные телеграммы, а они куда – то пропали. Я понял, это проделки Кикиморы, точно, только
она могла это сделать. Уж очень она праздники не любит, потому что её никто на них не приглашает. Что же нам делать? Есть у меня одна мысль, не зря ведь я
учёный. Смотрите, что у меня есть – волшебная книга сказок, она – то нам и поможет.

Открывает книгу, делает вид, что читает.

Книга мне сказала, что нам с вами надо попасть на Поляну сказок, она нам в этом поможет – будет давать нам подсказки. Вы любите сказки? Хотите попасть на
Поляну сказок? Ну, тогда нам не страшны никакие препятствия, правда ребята? Может там мы и найдём телеграммы, а может и Кикимору встретим…

Открывает книгу.

Книга мне сейчас сказала, что на Сказочную поляну можно попасть только в образе какого-нибудь сказочного героя. Давайте превратимся в таких героев.

Одевают шапочки и маски. Волшебный мешок.

1 задание: По неведомой дорожке.

Сказочная обувь. Бег в лаптях.

2 задание:
Ребята, книга мне сказала, что Кикимора перепутала в моих сказках всех героев, и надо нам эту путаницу распутать. Поможете мне?

Дети должны топать, если кот ошибается.

Сказочная путаница.

“Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то её мама настряпала
пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк!
Говорит Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок”… Нет? А что он ей говорит? Ах да. “Куда это ты идешь, Белая
панамочка”… То есть, Красная Шапочка.

Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть
бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: “Кто там?” – “Это я, почтальон Печкин!”… Правильно. “Это я, Красная Шапочка!” И слышит в
ответ: “Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется”.

Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что
случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!

Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все
хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал – огурец… А кто слушал – молодец!

3 задание:
Ребята, у нас на пути появилось препятствие – Молочная река – кисельные берега. Нам её не выпить – лопнем, как же нам преребраться на другой берег? Ведь
стоит нам перебраться на другой берег и мы почти на месте. Давайте спросим у книги. Она говорит, что выход есть.

Игра «Переправа»

Молодцы! Скоро будем на месте. Только мне кажется, что после долгой дороги неплохо бы перекусить. Зови …… своих гостей к столу. Для вас уже готова скатерть
– самобранка.

1 – ый стол.

Пока дети кушают, в зале готовится Сказочная поляна (раскладываются цветы и ставится пенёк. На пеньке сидит Кикимора. Кот и дети входят в зал.

Кот:
Вот мы и пришли, ребята, на Поляну сказок. А вот и вредная Кикимора. Ты зачем телеграммы украла? Верни сейчас – же!

Кикимора:
Как бы не так! Вы меня на праздник пригласили? Нет! И вообще: зачем детей вы мной пугаете? Ведь вы меня совсем не знаете. Я очень добрая, и я красивая, Но
только очень, очень несчастливая!

Кот:
Так мы тебе и поверили! Говори, что хочешь и отдавай телеграммы!

Кик:
Поиграйте со мной, а то, со мной никто не играет. А мне так хочется повеселиться. Тоска зелёная кругом.

Кот:
Ну, что, ребята, поиграем с Кикиморой? Так и быть. А давайте, с ней потанцуем.

Игра «Лавата»

Игры:

Донеси колобка

Передай градусник

Стрельба из рогатки

Поймай мышку

Загадки.

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка – Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит – Карабас)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

Кот:
Ну всё, Кикикмора! Мы с тобой играли? Мы с тобой плясали? Отдавай телеграммы.

Кик:
Нет, не отдам! У вас сегодня какой праздник? Вот именно День рождения, я хоть на нём ни разу не была, но от Домового слышала про какой-то Каравай. Чего с
ним делают на знаю, едят наверное.

Кот:
А вот и нет. Ребята, что такое Каравай? Правильно – это песня для именинника. Покажем Кикиморе?

Каравай.

Побыстрее в круг вставайте, мама свечки зажигай,

как на …… испечем мы каравай!

2-ой стол. Чтение телеграмм.

Телеграммы

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и..

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Кикимора проводит танец «Концерт на болоте».

– Сколько …… нынче лет?

Дети отвечают:

– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ……, улыбнись!

Ну-ка, ……, покрутись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Кот:
Ребята, понравилось вам наше приключение?

Кикимора:
Ох, и меня развеселили. Так я подобрела, даже подарочки ребятам хочу подарить.

Дарит подарки. Прощание.

Вот и пришел первый крупный юбилей вашего малыша. В его жизни процесс познания слегка стабилизировался. Сейчас поток знаний и новой информации из бьющего фонтана превратился в реку. Еще стремительную, но уже организованную.

В коллекции достижений малыша наверняка есть несколько грамот, кубков, призовых мест в соревнованиях или выступлениях. Ребенок подходит к длительному периоду переходного возраста и готовится покинуть начальную школу, перейдя в среднюю.

Это уже практически взрослый человек. Он и сам не замечает, как его детское желание стать большим и взрослым потихоньку претворяется в жизнь. Вместе с тем он остается ребенком. Вашим милым малышом, которому, как и прежде, нравится развлекаться и веселиться в свой день рождения.

Обсудите с ребенком масштаб торжества. Учтите опыт прошлых лет, подумайте над внесением корректировок. Выслушайте пожелания и предложения именинника, его ожидания от праздника. Сообща украсьте комнату воздушными шарами и лентами. Повидавшую виды тетрадку с пожеланиями также не забудьте выложить на видное место.

Ребенок в возрасте 9-10 лет весьма капризен, поэтому организовывать торжество без учета мнения ребенка бесполезно: оно ему не понравится.

Импровизировать вы можете только вместе с ребенком. Например, это касается подарка. Выбрать достойный и нужный презент для именинника данного возраста сложно без него самого.

Поэтому с самого утра, если, конечно, школьнику не нужно на занятия, отправляйтесь вместе на поиски того самого подарка. Поверьте, это доставит ему огромное удовольствие.

После приятной покупки (если на обед не приглашены гости) вы можете посетить ресторан или кафе и отпраздновать с малышом его взросление, теперь уже без детской мишуры и шариков. Отличным выбором станет пиццерия – это одно из любимых мест для современных детей.

В случае приглашения на торжество близких и друзей после покупки подарка отправляйтесь домой или в заранее заказанное помещение. Прежде всего, необходимо украсить комнату или зал кафетерия, затем обязательно обсудите с именинником шоу-программу вечера. Предложите ему ряд конкурсов и игр, которые наверняка заинтересуют его друзей.

Вначале проведите конкурс на самого серьезного гостя.
Сразу скажем, победителей тут, в принципе, быть не может, потому что игра построена на цепной реакции смеха. Однако игрокам об этом знать необязательно.
Все дети должны встать в круг. Первый из них с абсолютно серьезным видом говорит «ха».
Следующий говорит «ха-ха» с таким же «каменным» лицом.
Третий участник добавляет еще одно «ха», чтобы получилось «ха-ха-ха» и тоже пытается сохранить невозмутимый вид.
В этой игре самое интересное обычно происходит на пятом-шестом участнике. Как только один из них прыснет со смеху, то и остальные подхватят смешинку.
Разрешается корчить рожицы, кривляться и всячески провоцировать говорящего на смех.

Далее, не выходя из круга, сыграйте с детьми в «Чемодан».
Первый ребенок говорит: «Я еду на море и беру с собой ласты». Каждый последующий игрок повторяет фразу предыдущего, добавляя какую-нибудь вещь, которую он берет с собой.
Можно назвать хоть звездолет. Главное – правильно запомнить последовательность и суметь повторить ее, упомянув еще одну вещь от себя.
Тот, кто не сможет «донести чемодан», то есть собьется или что-то не назовет, выбывает из игры.
Процесс повторяется, и опять «чемодан» по одной вещи нагружается до неподъемного состояния.
Победителю можно подарить небольшую сумочку-кошелек.

Следующей будет игра в фанты.
От каждого гостя возьмите по одной вещи и перемешайте их в непрозрачном мешке или шляпе.
Именинник, стоя спиной к вам, говорит, что необходимо сделать обладателю предмета, который сейчас появится из шляпы. Например, крикнуть три раза «С днем рождения, (имя вашего ребенка)!» в форточку.
Либо пройтись, стоя на четвереньках, задом наперед по комнате. Или показать, как летают птички в кронах деревьев, под ритмичную музыку.
Чем смешнее будет задание – тем интереснее забава. Не последним аргументом в пользу тщательного придумывания заданий для фантов является тот факт, что вещь именинника также находится в этой шляпе и он наравне со всеми будет выполнять задание для получения предмета обратно.

Затем организуйте отгадывание сказки.
На самом же деле это будет самое настоящее сочинение.
Объясните ребятам, что все мы достаточно взрослые и опытные, а значит, знаем много сказок, которые имеют незамысловатый сюжет и легко разгадываются.
Так и скажите детям: вы сейчас возьмете несколько сказочных сюжетов и придумаете из них одну небольшую сказку.
Детишкам необходимо будет ее отгадать, задавая вопросы, на которые вы будете отвечать либо «да», либо «нет». Все очень просто. На любой вопрос малышей, оканчивающийся на согласный звук, отвечайте «нет», на гласный – «да». После этого посидите с минутку в задумчивости и, как будто придумав сказку, дайте старт игре.
Можете предложить детям такое начало: «В этой сказке есть добрый молодец и чудище». В подсказке они увидят целый спектр добрых молодцев от Ивана-царевича до богатырей всех мастей и набор чудищ от Соловья-разбойника до трансформера Мегатрона.
Да-да, ведь современные сказки – тоже сказки.
Можете смело записывать игру на видео или диктофон, потому что такой невероятной и увлекательной по сюжету сказки вы точно нигде не найдете.
Отличительная особенность игры в том, что она может затянуться больше чем на час. Так что контролируйте время и можете поступиться правилом «нет» в ответ на вопрос «это конец?».

Выдайте детям штук сто одноразовых стаканчиков и предложите соорудить акведук-водопад для волшебного напитка в честь именинника.
Делается он очень просто.
В качестве основания ставятся 5 рядов по 5 стаканов.
Наверх помещаются 4 ряда стаканчиков, в каждом по 4 штуки. Сверху – еще 3 ряда стаканчиков по 3 в каждом.
Затем 2 ряда по 2 стакана.
Завершает пирамиду один гордо стоящий стакан.
Не спешите рассказывать детям об этом – пусть догадаются сами. После завершения строительства акведука медленно наливайте в верхний стакан напиток.
Когда он переполнится, жидкость потечет дальше и будет наполнять все последующие нижние стаканчики.
Будьте аккуратны и лейте осторожно: одноразовые стаканы почти ничего не весят и легко сдвигаются.

После того как водопад наполнится напитком, внесите торт со свечами под красивую музыкальную композицию.

Пусть именинник, как и в прошлый раз, сам разрежет его на куски и положит каждому из гостей порцию лакомства.

Параллельно с этим можно организовать коллективный просмотр мультфильма или фильма , которым и завершится такая наполненная и веселая праздничная программа.

Попрощайтесь с гостями, проследите, чтобы никто не забыл свои призы, и договоритесь в следующий раз повеселиться еще круче!

Дети уже выросли, поэтому никогда не признаются вам в этом, но им безумно хочется поскакать на игрушечном пони и повеселиться на водном батуте. Сделайте для них сюрприз.

Соберите почти уже подростков в игровой комнате и пусть веселятся до упаду.

Конечно, ваше чадо может заказать вам торжество в самом модном кафе города, тем более без присутствия взрослых. Однако не отчаивайтесь. Главное – втянуть детей в авантюру, а потом они и сами не захотят прекращать начатое веселье.

Декорировать помещение для детей этого возраста нужно с осторожностью. Прежде всего, учитывайте интересы вашего ребенка. Если это мальчик, вероятно, вам придется забыть о шариках и гирляндах. Максимум – шары в виде героев мультфильмов: Спанч Боб, Человек-Паук и др. Еще – цветные скатерти и трубочки для напитков.
Прислушивайтесь к пожеланиям детей. 3

Ваши дети выросли, их манят новые горизонты, интересные места, развлечения.

Если вы решили отвести детей в боулинг-центр или клуб, позаботьтесь о том, чтобы им было весело и интересно, продумайте все моменты, начиная со встречи гостей и заканчивая награждением команд. Предложите одну из перечисленных ниже игр.

Играть в этом возрасте дети могут самостоятельно. А роль ведущего возьмет на себя именинник.

Виновник торжества вместе с вами встречает гостей. Пока они подтягиваются, детям предлагается написать пожелание на праздничном плакате, который прикреплен к одной из стен рядом со столом.

Общий сбор.
Как только дети собрались, каждому вручается конвертик с наклейкой-«татуировкой», что определит, кто в какую команду отправится. Таким образом, наклейки должны быть двух видов.

В создании и придумывании названий команд ориентируйтесь на увлечения детей. Например, если им нравятся фантастические животные, значит, и названия будут соответствующими: «Золотые драконы» и «Серебряные ящерицы».

Праздничный турнир будет состоять из двух этапов.

Первый – соревнование по игре в боулинг.
Пока кто-то из игроков в каждой команде сбивает кегли, остальные придумывают девиз (небольшое четверостишие, кричалку для поддержки игроков).
Родители ведут подсчет очков. В перерывах между турнирами детей угощают напитками и закусками. Проводится конкурс на лучшую кричалку.
Первый раунд соревнований завершен, команды должны добраться до праздничного стола, чтобы приступить к решающему этапу, который проводится во время застолья.

Кулинарный конкурс может проводиться и как домашнее задание – в этом случае дети готовят блюдо заранее и приносят его с собой.

В начале состязаний детям предлагают разыграть фанты.
Ведущий проводит какую-нибудь игру на внимание, выявляет победителя, который придумывает творческие задания (фанты) проигравшим или раздает заранее приготовленные карточки.
Фанты могут быть такими:
«пролаять» песню в честь именинника;
прочитать поздравление с днем рождения, словно вы восторженный поэт;
исполнить песню от лица африканского аборигена;
изобразить грустного пингвина, восторженного кролика, разгневанного поросенка, хмурого орла и т. п.;
буриме – сочинить небольшое стихотворное поздравление, используя заготовленные рифмы, например:
день рождения – поздравления;
свечи – речи;
обнималки – подарки;
девчушки – игрушки;
организовать шумовой оркестр, исполняющий песню «Happy Birthday» (реквизит для этого конкурса – бутылки с камушками и монетками, ложки, погремушки – готовится заранее).

«СМИ».
Перепишите из газеты, журнала или книги небольшой фрагмент текста и дайте его изучить одному из участников в течение 2-3 минут. После этого он должен рассказать его следующему игроку.
Так по цепочке текст передается от одного ребенка к другому, пока не обойдет каждого. Последний игрок рассказывает, что запомнил.
Полученный рассказ сравнивается с оригиналом.

«Таинственный незнакомец».
Ведущий ненадолго выходит. Игроки договариваются, кого из ребят они загадывают, каждый про себя придумывает одно качество или факт из жизни, характеризующий этого человека. Когда ведущий возвращается и спрашивает, каков этот человек, ему называют придуманные качества. Нужно угадать, кого загадали. Задумать могут и самого ведущего.

«Угадай-ка, или Где я?»
Над одним из игроков вывешивается табличка с названием заведения, где он якобы находится. Задача – узнать месторасположение, задавая наводящие вопросы, на которые остальные игроки могут ответить только «да» или «нет».
Названия заведений могут быть такими: школа, бар, монастырь, баня, туалет и т. д.

«Киллер».
У частникам раздают карты, заранее сообщив, какая обозначает киллера, а какая комиссара. Все садятся в круг и смотрят друг другу в глаза. Один из игроков убийца, и нужно узнать кто.
Подмигиванием одним глазом убийца убирает своих жертв, все участники молчат. Если игроку подмигнули, он выкладывает свою карту «рубашкой» вниз.
Арестовать убийцу может только комиссар. Он наблюдает за происходящим и в какой-то момент может раскрыть свою карту, назвать себя и выдвинуть предположение по поводу убийцы.
Если он ошибается, мирные жители проигрывают, если его версия верна – побеждают.

Поздравление именинника может проходить в оригинальной форме с помощью волшебного предмета, который дети передают по кругу. Например, корону, шляпу или игрушку. Тот, на ком остановился предмет, говорит и желает все, что захочет. И пусть даже это исполнится через год, два, может, через десять лет, но обязательно исполнится.

Торжество заканчивается награждением всех участников и праздничным тортом со свечами.

Операция «Нас здесь не было».
Дети все вместе убирают мусор, реквизит, оберточную бумагу от подарков, не оставляя за собой следов.

Хоровод знакомств.

"Мы по кругу ходим, ходим,

Познакомиться хотим,

Стоят лишь те, кого зовут…

(называется какое-нибудь имя, например, "Сережи"),

Ну, а мы с вами сидим".

Игра "Кто?" - Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.

У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.

Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.

Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.

У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали

Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове

Кто умеет мяукать – хрюкните

Кто еще не ходит в школу –подпрыгните

У кого карие глаза – топаем ногами

У кого голубые глаза – хлопаем руками

Поздравления Праздник мы сейчас откроем,

Игр, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!!!

Тиму поздравлять пора!

Тима- старый-старый дед? (Нет!)

Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)