Обжалование решения Пенсионного фонда: порядок, сроки, образцы жалоб и пример заявления. О структуре территориальных органов пфр

В обязанности Пенсионного фонда России входит:

1. Целевой сбор и аккумуляция страховых взносов,

2.Организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государствен­ных пенсий,

3. Привлечение в Фонд добровольных взносов физических и юридических лиц;

4. Контроль, в том числе и с участием налоговых органов, за своевремен­ным и полным поступлением страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

6. Межгосударственное и международное сотрудничество Российской Фе­дерации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда;

7. Изучение и обобщение практики применения нормативных актов по во­просам уплаты страховых взносов и внесение предложений по ее совершенство­ванию;

8. Проведение научно-исследовательской работы в области государственно­го пенсионного страхования. Суть этой работы заключается в создании государственного банка данных плательщиков страховых взносов, автоматизации рабочих мест уполномоченных, разработке и совершенствовании персонифици­рованного учета страховых взносов.

9. Проведение разъяснительной работы среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к его компетенции,

Направления расходования средств ПФР

Средства ПФР находятся в государственной собственности, так как госу­дарство несет полную ответственность за своевременную выплату пенсий, посо­бий, компенсаций.

В соответствии с действующим законодательством ПФР финансирует:

Выплату в соответствии с действующим на территории России законода­тельством, а также межгосударственными и международными договорами госу­дарственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Россий­ской Федерации к постоянному месту жительства;

Оказание материальной помощи органами социальной зашиты престаре­лым и нетрудоспособным;

Оказание материальной помощи общественным организациям пенсионеров и инвалидов;

Оказание материальной помощи префектурам в решении социальных про­грамм:

Создание базы данных по учету плательщиков страховых взносов;

Подготовку кадров и повышение их квалификации,

Финансирование выплаты следующих видов пенсий должно возмещаться ПФР средствами из федерального бюджета;

Пенсии военнослужащим,

Социальные пенсии;

Пособия женщинам из числа военнослужащих, уволенных в связи с бере­менностью или рождением ребенка:

Пособия на детей военнослужащих срочной службы:

Пособия на детей в возрасте от полутора до шести лет;

Пособия на детей одиноким матерям,

Пособия на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека,

Компенсационные выплаты в соответс1вии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Компенсационные выплаты пенсионерам в соответствии с Указом Прези­дента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам»

§ 3. Правовая регламентация деятельности организации

Нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность Пенсионного фонда, являются:

    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Постановление Верховного Совета РСФС от 12 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27 – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 25 декабря 2001 года 166 – ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111 – ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56 – ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

    Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360 – ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

Постановление Правления ПФР от 20 июня 2007 г. N 145п
"Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ"

С изменениями и дополнениями от:

В целях обеспечения социальных гарантий и упорядочения условий оплаты труда работников территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и федерального учреждения "Информационный центр персонифицированного учета" при Пенсионном фонде Российской Федерации (далее - ИЦПУ), руководствуясь Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 5, ст. 180; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ, 1992, N 24, ст. 1287; 1993, N 8, ст. 293; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 19, ст. 2188; 2000, N 2, ст. 159; N 32, ст. 3341), Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 13; N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3088; N 49, ст. 4854, 4856; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9; N 29, ст. 3096; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31 (ч. I), ст. 3436; N 32, ст. 3585; 2007, N 7, ст. 933), указами Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3459; N 38, ст. 3975; 2007, N 1 (ч. I), ст. 209; N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752) и от 30 декабря 2006 г. N 1490 "О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 209) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 14, ст. 1689), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

2. Установить показатели отнесения территориальных органов ПФР к группам по оплате труда работников в зависимости от численности обслуживаемых пенсионеров и застрахованных лиц согласно приложению 5 .

Данные показатели относятся к отделениям ПФР и управлениям ПФР, включая управления ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР, кроме территориальных органов ПФР по Москве и Московской области и Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Выплачивать работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ:

3.1. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за высокую квалификацию в размере до 30 процентов.

3.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия и специальный режим работы в размерах согласно приложению 6 .

3.3. Ежемесячную надбавку за сложность и напряженность труда в следующих размерах:

работникам отделений ПФР и ИЦПУ - 1,8 должностного оклада;

работникам управлений ПФР, отделов ПФР, центров ПФР, включая управления ПФР (отделы ПФР, центры ПФР), входящие в состав (структуру) отделения ПФР, - 1,4 должностного оклада.

3.4. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в следующих размерах:

при стаже работы:

от 1 до 5 лет - 10 процентов;

свыше 5 до 10 лет - 15 процентов;

свыше 10 до 15 лет - 20 процентов;

свыше 15 лет - 30 процентов.

Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации, включая работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, утверждается в установленном порядке.

3.5. Ежемесячные процентные надбавки к должностному окладу работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и работникам структурных подразделений по защите государственной тайны системы Пенсионного фонда Российской Федерации за стаж работы в указанных структурных подразделениях.

Положение о порядке выплаты указанных надбавок для работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и утверждается в установленном порядке.

3.6. Премии по результатам работы, порядок выплаты которых определяется с учетом обеспечения выполнения задач и функций территориального органа ПФР и ИЦПУ, исполнения работником своих должностных обязанностей (размеры премий определяются по результатам деятельности работника и максимальными размерами не ограничиваются).

Кроме того, при наличии экономии фонда оплаты труда могут выплачиваться премии : к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, а также другие единовременные (разовые) премии.

3.7. Единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда.

3.8. Материальную помощь, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда.

3.9. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за фактическое время работы на территории Чеченской Республики в размере 100 процентов.

Данная надбавка выплачивается работникам территориальных органов ПФР, находящихся на территории Чеченской Республики.

3.10. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за выполнение дополнительных обязанностей в качестве членов Правления ПФР в размере 50 процентов.

Данная надбавка устанавливается управляющим отделениями ПФР, которые являются членами Правления ПФР.

4. Установить, что работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ производятся иные выплаты и предоставляются социальные гарантии, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

6. Установить, что при формировании фонда оплаты труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, определяемого Правлением ПФР, предусматриваются следующие средства, направляемые для выплаты (в расчете на год):

должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за высокую квалификацию - в размере 4 должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия и специальный режим работы - в размере 14 должностных окладов;

ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда для работников:

отделений ПФР и ИЦПУ - в размере 21,6 должностного оклада;

управлений ПФР, отделов ПФР, центров ПФР, включая управления ПФР (отделы ПФР, центры ПФР), входящие в состав (структуру) отделения ПФР, - в размере 16,8 должностного оклада;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере 4 должностных окладов.

7. Фонд оплаты труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ формировать за счет средств, предусмотренных пунктом 6 настоящего постановления, а также за счет средств, направляемых для выплаты:

9. Выплачивать работникам обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ:

9.1. Ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (кроме уборщиков служебных помещений, осуществляющих уборку туалетов) в размере от 50 до 100 процентов оклада;

уборщикам служебных помещений, осуществляющим уборку туалетов, в размере от 50 до 120 процентов оклада.

9.2. Ежемесячную надбавку к окладу за выслугу лет в следующих размерах:

при стаже работы:

от 3 до 8 лет - 10 процентов;

свыше 8 до 13 лет - 15 процентов;

свыше 13 до 18 лет - 20 процентов;

свыше 18 до 23 лет - 25 процентов;

свыше 23 лет - 30 процентов.

Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации, включая работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ, утверждается отдельным постановлением Правления ПФР.

9.3. Ежемесячную надбавку водителям автомобилей за безаварийную работу и соблюдение правил дорожного движения (ПДД) - в размере 100 процентов оклада.

9.4. Премии по результатам работы (размеры премий определяются по результатам деятельности работника и максимальными размерами не ограничиваются).

Кроме того, при наличии экономии фонда оплаты труда могут выплачиваться премии: к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, а также другие единовременные (разовые) премии.

9.5. Ежемесячное денежное поощрение в размере одного оклада.

9.6. Единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда.

9.7. Материальную помощь, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда.

9.8. Ежемесячную надбавку к окладу за фактическое время работы на территории Чеченской Республики в размере 100 процентов.

Данная надбавка выплачивается работникам обслуживающего персонала территориальных органов ПФР, находящихся на территории Чеченской Республики.

10. Установить, что работникам обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ производятся иные выплаты и предоставляются социальные гарантии, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

11. Утвердить Положение об оплате труда работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ согласно приложению 9 .

12. Установить, что при формировании фонда оплаты труда работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ, определяемого Правлением ПФР, предусматриваются следующие средства, направляемые для выплаты (в расчете на год):

тарифных ставок (окладов);

ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере 10 окладов;

ежемесячной надбавки к окладу за выслугу лет - в размере 2 окладов;

премии по результатам работы - в размере 3 окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 окладов;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере 4 окладов.

13. Фонд оплаты труда работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 12 настоящего постановления, а также за счет средств, направляемых для выплаты:

районного коэффициента , коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации или решениями органов государственной власти бывшего СССР;

ежемесячной надбавки к окладу за фактическое время работы на территории Чеченской Республики работникам обслуживающего персонала территориальных органов ПФР, находящихся на территории Чеченской Республики, - в размере 12 окладов в год;

повышенных размеров окладов работникам территориальных органов ПФР, находящихся в закрытых административно-территориальных образованиях, установленных соответствующими нормативными правовыми актами;

дополнительного материального стимулирования в виде премий по решению Правления ПФР за счет средств, предусмотренных в бюджете ПФР на соответствующий финансовый год на оплату труда работников системы ПФР;

других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

14. Руководители территориальных органов ПФР и ИЦПУ вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктами 6 и настоящего постановления, в пределах средств утвержденного фонда оплаты труда в сметах доходов и расходов на содержание территориальных органов ПФР и ИЦПУ.

15. Финансирование расходов на выплаты работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ, включая работников обслуживающего персонала, установленных пунктами 1 , , и 8 - 10 настоящего постановления, производится в пределах средств, предусмотренных в расходах на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Фонда и его территориальных органов в бюджете ПФР на соответствующий финансовый год.

16. Установить, что размеры должностных окладов и окладов работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, включая работников обслуживающего персонала, могут увеличиваться (индексироваться).

Индексация (повышение) должностных окладов работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, установленных настоящим постановлением, осуществляется в размерах и сроки, предусмотренные для федеральных государственных гражданских служащих, а окладов работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ - по решению Правления ПФР.

17. При введении должностных окладов, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, предоставить руководителям территориальных органов ПФР и ИЦПУ право сохранять работникам ранее установленные размеры должностных окладов в случае, если работники переведены (переназначены) на должности с меньшими должностными окладами, впредь до возникновения у работников права на получение должностного оклада большего размера вследствие его увеличения (индексации) в установленном порядке либо назначения (перевода) работников на должности с более высокими должностными окладами.

19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Батанова Г.Н.

Регистрационный N 9863

Упорядочены условия оплаты труда работников территориальных органов Пенсионного фонда РФ и федерального учреждения "Информационный центр персонифицированного учета" при Пенсионном фонде РФ (ИЦПУ).

Установлены размеры месячных окладов работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ (кроме обслуживающего персонала). Размеры окладов работников отделений и управлений ПФР (за исключением территориальных органов ПФР по г. Москве и Московской области и Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) дифференцированы в зависимости от группы оплаты труда, определяемой исходя из численности обслуживаемых пенсионеров и застрахованных лиц. Приведены показатели отнесения территориальных органов ПФР к группам по оплате труда работников.

Работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ выплачиваются ежемесячные надбавки к должностному окладу за высокую квалификацию, за особые условия и специальный режим работы, за сложность и напряженность труда, за выслугу лет, за допуск к государственной тайне и стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, за фактическое время работы на территории Чеченской Республики, за выполнение дополнительных обязанностей в качестве членов Правления ПФР. Определены размеры указанных надбавок.

Предусмотрена выплата премий по результатам работы, к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, награждением государственными и ведомственными наградами. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата. Также работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ оказывается материальная помощь.

Определены размеры должностных окладов работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ. Им также выплачиваются ежемесячное денежное поощрение в размере одной тарифной ставки и ежемесячные надбавки к окладу за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, за выслугу лет, за безаварийную работу и соблюдение правил дорожного движения (водителям автомобилей), за фактическое время работы на территории Чеченской Республики. Предусмотрено оказание материальной помощи, выплата премий, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Регламентирован порядок установления должностных окладов и тарифных ставок работникам территориальных органов ПФР и ИЦПУ, выплаты им ежемесячных надбавок, премий, материальной помощи.

Постановление вводится в действие с 1 ноября 2007 года. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска вводится с 1 января 2008 года.

Постановление Правления ПФР от 20 июня 2007 г. N 145п "Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ"


Регистрационный N 9863


Настоящее постановление вводится в действие с 1 ноября 2007 г., кроме подпункта 3.7 пункта 3 и подпункта 9.6 пункта 9 , которые вводятся в действие с 1 января 2008 г.


    Приложение 1. Изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР по г. Москве и Московской области, утвержденных постановлением Правления ПФР от 12.07.2002 N 73п "О создании государственных учреждений -Отделения ПФР по г. Москве и Московской области и управлений ПФР по г. Москве и Московской области" Приложение 2. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Коми, утвержденное постановлением Правления ПФР от 26.01.2004 N 12п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Коми (новая редакция)" Приложение 3. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Адыгея, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 9 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Республике Адыгея" Приложение 4. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденное постановлением Правления ПФР от 02.08.2001 N 128 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Ставропольскому краю" Приложение 5. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.09.2002 N 105п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Башкортостан" Приложение 6. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правления ПФР от 09.10.2003 N 148п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл (новая редакция)" (утратило силу) Приложение 7. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов ПФР в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Правления ПФР от 27.08.2003 N 123п "О реорганизации управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Татарстан" Приложение 8. Изменение, вносимое в Положение об Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в городе (районе) Чувашской Республики - Чувашии (новая редакция), утвержденное постановлением Правления ПФР от 06.03.2006 N 46п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Чувашской Республике - Чувашии (новая редакция)" Приложение 9. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае, утвержденные постановлением Правления ПФР от 01.12.2005 N 224п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Пермском крае" (утратило силу) Приложение 10. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Республики Тыва, утвержденное постановлением Правления ПФР от 11.04.2003 N 51п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Тыва" Приложение 11. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Кемеровской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 16.04.2001 N 53 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Кемеровской области" Приложение 12. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области, утвержденное постановлением Правления ПФР от 05.09.2003 N 126п "Об утверждении Положения о государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области (новая редакция) и Положения о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Новосибирской области (новая редакция)" Приложение 13. Изменения, вносимые в учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Омской области, утвержденные постановлением Правления ПФР от 17.01.2001 N 12 "О передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий Отделению ПФР по Омской области" (утратило силу) Приложение 14. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (районе) Агинского Бурятского автономного округа, утвержденное постановлением Правления ПФР от 15.09.2003 N 128п "Об утверждении положений о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Агинскому Бурятскому автономному округу" Приложение 15. Изменение, вносимое в Положение о государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе (улусе (районе) Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правления ПФР от 30.12.2003 N 192п "Об утверждении учредительных документов территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Саха (Якутия) (новая редакция)" (утратило силу)

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 20 июня 2006 г. N 147п
"О внесении изменений в учредительные документы некоторых территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в учредительные документы некоторых территориальных органов ПФР (приложения 1-15).

2. Управляющим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, которые перечислены в приложениях 1-15 к настоящему постановлению, привести в соответствие с настоящим постановлением учредительные документы территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подведомственных соответствующим отделениям Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в новой редакции в Правовой департамент для проведения процедуры заверения в месячный срок с даты подписания настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях совершенствования работы по подготовке, согласованию и принятию актов Пенсионного фонда Российской Федерации Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

IV. Порядок согласования и подписания актов ПФР

12. Подготовленный проект акта ПФР визируется в следующем порядке:

руководителем структурного подразделения - Исполнителя;

работником отдела оформления документов ПФР Департамента управления делами (далее - корректор);

руководителями заинтересованных структурных подразделений.

13. Корректор осуществляет полистное визирование проекта акта ПФР и его приложений.

14. Руководитель структурного подразделения - Исполнителя визирует последний лист проекта акта ПФР с оборотной стороны, а также последний лист каждого приложения к проекту акта ПФР с лицевой стороны.

15. В зависимости от предмета регулирования проекта акта ПФР руководитель структурного подразделения - Исполнителя определяет перечень структурных подразделений, с которыми такой проект должен быть согласован.

16. Согласование проекта акта ПФР заинтересованными структурными подразделениями оформляется визой на проекте акта ПФР, которая проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника проекта акта ПФР и включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия) и дату ее проставления.

17. При наличии возражений проект акта ПФР не визируется.

Замечания, особые мнения и дополнения оформляются в виде служебной записки, которая подписывается руководителем структурного подразделения.

18. После устранения замечаний проект акта ПФР представляется повторно на рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном настоящего Положения.

19. На правовую и антикоррупционную экспертизу в Департамент правовой политики представляется согласованный проект акта ПФР.

Вместе с проектом акта ПФР структурное подразделение Исполнитель в Департамент правовой политики представляет:

документы - основания для издания такого акта ПФР;

копии ранее изданных актов ПФР, предметом регулирования которых является тот же вопрос, что и проект акта ПФР;

предложения по внесению изменений и/или дополнений и/или отмене ранее изданных актов ПФР в связи с подготовкой проекта акта ПФР.

Департаментом правовой политики в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта ПФР могут быть истребованы дополнительные документы, пояснения.

20. По итогам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта акта ПФР Департамент правовой политики согласовывает проект акта ПФР либо осуществляет подготовку замечаний, предложений по проекту.

21. Замечания, предложения и/или особое мнение Департамента правовой политики ПФР оформляются в виде служебной записки или заключения, которые подписываются начальником Департамента правовой политики.

Доработанный в соответствии с замечаниями и предложениями Департамента правовой политики проект акта ПФР представляется повторно на рассмотрение и согласование в соответствии с настоящего Положения.

22. Согласованные Департаментом правовой политики проекты актов ПФР визируются:

проект распоряжения Правления ПФР - первыми заместителями Председателя Правления ПФР и/или заместителями Председателя Правления ПФР в соответствии с распределением обязанностей;

проект постановления Правления ПФР - первыми заместителями Председателя Правления ПФР и всеми заместителями Председателя Правления ПФР.

23. Согласованный заинтересованными структурными подразделениями, а также первыми заместителями Председателя Правления ПФР и/или заместителями Председателя Правления ПФР проект акта ПФР представляется на подпись Председателю Правления ПФР или заместителю Председателя Правления ПФР в соответствии с распределением обязанностей.

24. На подлинном (ых) экземпляре (ах) подписанного акта ПФР проставляется регистрационный номер и дата.

25. Акт ПФР направляется структурным подразделением - Исполнителем в электронном виде в Департамент правовой политики для пополнения информационно-справочной системы "Документы ПФР".

26. Совместный акт ПФР и другого ведомства после его подписания Председателем Правления ПФР или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей направляется с сопроводительным письмом за подписью Первого заместителя Председателя Правления ПФР или заместителя Председателя Правления ПФР, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей относится координация деятельности структурного подразделения - Исполнителя, для его подписания в соответствующее ведомство.

V. Особенности подготовки проектов актов ПФР об утверждении учредительных документов территориальных органов ПФР, а также проектов актов ПФР, предусматривающих внесение изменений, дополнений, а также отмену учредительных документов территориальных органов ПФР

27. Проекты постановлений Правления ПФР, предусматривающих утверждение учредительных документов территориальных органов ПФР и/или внесение изменений и/или дополнений в учредительные документы территориальных органов ПФР, и/или отмену учредительных документов территориальных органов ПФР (далее - Постановления об учредительных документах), подлежат согласованию в упрощенном порядке: начальником Департамента правовой политики, корректором, начальником Департамента финансового обеспечения системы ПФР, начальником Департамента управления делами.

28. Проекты Постановлений об учредительных документах подготавливаются Департаментом правовой политики в двух подлинных экземплярах.

29. После подписания, проставления регистрационного номера и даты один подлинный экземпляр Постановления об учредительных документах прошивается, заверяется гербовой печатью ПФР и направляется в адрес соответствующего территориального органа ПФР посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации. Второй подлинный экземпляр направляется на хранение в установленном порядке.

VI. Особенности подготовки, согласования проектов нормативных правовых актов ПФР, имеющих нормативный характер, и сопровождение их государственной регистрации в Минюсте России

30. Проекты нормативных правовых актов ПФР подлежат размещению на официальном интернет-сайте ПФР для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

31. Для размещения проекта акта ПФР на официальном интернет-сайте ПФР структурное подразделение - Исполнитель представляет в Департамент правовой политики:

согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект нормативного правового акта ПФР; пояснительную записку, в которой указываются:

обоснование необходимости разработки проекта, предмет, цели и основные положения проекта, условия его реализации;

служебную записку, в которой указывается ответственный за разработку проекта работник ПФР, адрес его электронной почты и контактный телефон.

32. Департамент правовой политики в течение рабочего дня, следующего за днем поступления проекта акта ПФР на рассмотрение в Департамент правовой политики, направляет указанный проект в Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации для размещения на официальном интернет-сайте ПФР с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

33. Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, размещает проект нормативного правового акта ПФР на официальном интернет-сайте ПФР, а также размещает информацию об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений в форме электронного документа, на официальном интернет-сайте ПФР.

34. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 , юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

35. Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы регистрируются Департаментом управления делами в качестве входящей корреспонденции в установленном порядке и направляются в Департамент правовой политики.

36. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении антикоррупционной экспертизы, подготавливаемом Департаментом правовой политики .

37. Прошедший в Департаменте правовой политики независимую антикоррупционную, а также антикоррупционную экспертизу проект нормативного правового акта ПФР подлежит согласованию:

с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность ПФР и федерального органа исполнительной власти.

38. Структурное подразделение - Исполнитель передает согласованный со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект нормативного правового акта ПФР в отдел оформления документов ПФР Департамента управления делами и сообщает об этом служебной запиской в Департамент правовой политики.

39. Ответственным за прохождение государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации актов ПФР, имеющих нормативный характер, в том числе содержащих сведения, составляющие государственную тайну, является Департамент правовой политики.

40. Акты ПФР, имеющие нормативный характер, не позднее 3 рабочих дней после их регистрации Департаментом управления делами передаются в установленном порядке в Департамент правовой политики.

41. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания и регистрации акта ПФР Департамент правовой политики представляет его в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий).

Акты ПФР, имеющие нормативный характер, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, представляются на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в 2 экземплярах (подлинник и 1 копия).

На обороте каждого листа подлинного экземпляра акта ПФР, имеющего нормативный характер, в том числе содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, проставляется виза начальника Департамента правовой политики.

42. К акту ПФР, имеющему нормативный характер, подлежащему государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, прилагается справка (в одном экземпляре), которая готовится структурным подразделением - Исполнителем.

В справке отражаются сведения, предусмотренные пунктом 12 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009.

Справка подписывается начальником Департамента правовой политики.

43. После государственной регистрации подлинник нормативного акта ПФР с присвоенным ему регистрационным номером получается в Министерстве юстиции Российской Федерации работником Департамента правовой политики и в 3-дневный срок передается на хранение в Департамент управления делами.

44. Прошедшие государственную регистрацию акты ПФР направляются в структурные подразделения и территориальные органы ПФР для исполнения, а также размещаются на официальном интернет-сайте ПФР.

45. В случае отказа Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации акта ПФР, имеющего нормативный характер, Департамент правовой политики в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа в государственной регистрации информирует об этом руководство ПФР, структурное подразделение - Исполнителя.

46. Структурное подразделение - Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения от Департамента правовой политики уведомления об отказе в государственной регистрации готовит соответствующий проект акта ПФР об отмене имеющего нормативный характер акта ПФР, в регистрации которого было отказано.

47. Проекты актов ПФР об отмене актов ПФР, имеющих нормативный характер, в государственной регистрации которых было отказано, подлежат согласованию в упрощенном порядке и визируются в следующем порядке:

руководителем структурного подразделения - Исполнителя,

корректором,

руководителем Департамента правовой политики,

руководителем Департамента управления делами,

Первым заместителем Председателя Правления ПФР или заместителем Председателя Правления ПФР, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые актом ПФР, подлежащим отмене.

48. Копия указанного акта направляется Департаментом правовой политики в Министерство юстиции Российской Федерации.

49. В случае возвращения Министерством юстиции Российской Федерации акта ПФР, имеющего нормативный характер, без государственной регистрации в связи с нарушением ПФР установленного порядка представления проектов нормативных правовых актов ПФР на государственную регистрацию Департамент правовой политики совместно со структурным подразделением - Исполнителем устраняет все нарушения и в течение месяца повторно направляет данный акт на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с настоящим Положением, либо направляет в Министерство юстиции Российской Федерации копию документа об отмене акта ПФР, имеющего нормативный характер.

VII. Внесение изменений и отмена нормативных актов ПФР

50. Подготовка, согласование и подписание проектов актов ПФР о внесении изменений и/или дополнений и/или об отмене актов ПФР осуществляются в соответствии с настоящим Положением.

51. При выявлении в акте ПФР положений (предписаний), противоречащих законодательству Российской Федерации или способствующих созданию условий для проявления коррупции, Департамент правовой политики в течение 5 рабочих дней готовит проект об отмене акта ПФР или предложения по устранению выявленных нарушений в установленном настоящим Положением порядке.

VIII. Хранение актов ПФР

52. Акты ПФР, в том числе нормативные акты ПФР, подлежат учету и хранению в установленном порядке.

_____________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации,1997, № 33, ст. 3895; № 50, ст. 5689; 1998, № 47, ст. 5771; 1999, № 8, ст. 1026; 2006, № 29, ст. 3251; 2009, № 2, ст. 240; № 12, ст. 1443; 2010, № 9, ст. 964; № 21, ст. 2602; 2011, № 9, ст. 1251; № 29, ст. 4472; № 32, ст. 4834; 2012, № 1, ст. 148; № 19, ст. 2419; № 27, ст. 3739; № 38, ст. 5102; № 49, ст. 6880; № 52, ст. 7491; № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 38, ст. 4831; № 48, ст. 6259; 2014, № 8, ст. 816; № 51, ст. 7434.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084; 2012, № 52, ст. 7507; 2013, № 13, ст. 1575; № 48, ст. 6278.

*** Форма утверждена приказом Минюста России от 21.10.2011 № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" (зарегистрирован в Минюсте России 09.11.2011 № 22247).

Обзор документа

Заново урегулированы вопросы подготовки актов ПФР. Речь идет о распоряжениях и постановлениях.

Цель первых - разрешить оперативные, текущие и кадровые вопросы. Они имеют ограниченный срок действия. Постановления издаются для решения наиболее важных задач; имеют неоднократное применение.

Определены особенности подготовки проектов актов об утверждении учредительных документов территориальных органов Фонда, а также тех, которые предусматривают внесение изменений, дополнений, отмену учредительных документов.

Прежний порядок (с учетом изменений) признан утратившим силу.

Нормативно-правовыми актами, регламентирующие деятельность Пенсионного фонда, являются:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

2. Постановление Верховного Совета РСФС от 12 декабря 1990 года № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

3. Федеральный закон от 1 апреля 1996 года № 27 – ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

4. Федеральный закон от 25 декабря 2001 года 166 – ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

5. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

6. Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111 – ФЗ « Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

7. Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56 – ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

8. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360 – ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.

Глава III. Досрочные пенсии в связи с природно-климатическими работы и проживания

Особенность пенсий по за в с особыми природно-климатическими заключаются в том, что установлены сниженные как к возрасту, так и к стажу. При этом продолжительность стажа такая же, как и при назначении обычных пенсий .

К с природно-климатическими условиями острова Ледовитого океана, Крайнего Севера и местности, к ним.

Пенсионные льготы, работникам за работу в регионах, связаны как с характером, труда, так и работы.

Назначение при пенсионном возрасте для в 55 лет, для в 50 лет при наличии страхового стажа: у - 25 лет, у - 20 лет, а одинаковой для них специального стажа: 15 лет - в районах Крайнего и 20 лет - в к ним местностях.

Право на по основанию не зависит от того, была ли в регионах непрерывной, или же она перемежалась с в районах страны, ли она непосредственно днем за пенсией, либо стаж был выработан до этого.

Действующее предусматривает для работников регионов ряд льгот:

Суммирование в районах Крайнего с в к ним местностях. календарный год в местностях за 9 работы в районах Крайнего Севера. В случаях пенсия как за 15 календарных лет на Севере.

РФ «О гарантиях и компенсациях для лиц, и в Крайнего и приравненных к ним местностях» для женщин, двух и детей, сниженные требования к трудовому стажу: 12 лет в районах Крайнего или 17 лет в местностях, к ним. При этих и 20 лет стажа пенсия указанным женщин по 50 лет.

Гражданам, менее 15 календарных лет в Крайнего Севера, но не 7 лет 6 предоставлено право выхода на пенсию при общеустановленном пенсионном возрасте. В случае идет речь о снижении общеустановленного возраста на 4 за полный год работы в Крайнего Севера. При этом помнить об у таких работников стажа: 25 лет - для мужчин, 20 лет - для женщин.

Льготные пенсионного обеспечения для граждан в этих регионах: оленеводов, рыбаков, охотников - промысловиков. выхода на еще снижен: для мужчин - 50 лет и для - 45 лет. При этом быть главное условие - стаж работы составлять у - 25 лет и у женщин - 20 лет.

Правило о специального стажа и видов стажа, в с условиями труда. Это означает, что при права на пенсию по в связи с в Крайнего и к ним к указанной работе трудовая деятельность, право на в с особыми условиями труда. Лицам, не 15 лет в районах Крайнего или не 20 лет в местностях, к районам Севера, в с условиями назначается с уменьшением пенсионного на 5 лет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам прохождения преддипломной практики прихожу к следующим выводам: преддипломная практика является одним из основных условий закрепления полученных в колледже теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Преддипломная практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности. Считаю, что программу преддипломной практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой:

Я изучила краткую характеристику предприятия, структуру Управления Пенсионного фонда РФ в городе Казань, основные положения его деятельности, порядок оформления документации для назначения пенсий, порядок получения выписки из индивидуального лицевого счёта, изучила отдел назначения, перерасчета и выплата пенсий, а также работу с заявлениями и жалобами граждан.

Список использованной литературы

I. Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – № 237.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №197–ФЗ (ред. от 23.04.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (часть I) – Ст. 3.

II. Основная литература:

3. Галаганов, В. П. Право социального обеспечения: учебник для студ. учрежд. сред. проф. обрз. / В. П. Галаганов. – 6-е изд., перераб. и доп. –М. :Издат. центр "Академия", 2012 . – 448с.

III. Дополнительная литература:

4. Войнов, А.В. Государственные финансы и региональное развитие / А.В. Войнов // Вопросы экономики, 2011г.-186с.

5. Кричевский, Н. Реквием по социальному страхованию. Пенсионный фонд /Н. Кричевский // Финансы. – 2010г.-85с.


Галаганов, В. П. Право социального обеспечения: учебник для студ. учрежд. сред. проф. обрз. / В. П. Галаганов. – 6-е изд., перераб. и доп. –М. :Издат. центр "Академия", 2012 . – 306 с.

Кричевский, Н. Реквием по соцстраху. Пенсионный фонд /Н. Кричевский // Финансы. – 2010г.-56с.

Войнов, А.В. Государственные финансы и региональное развитие / А.В. Войнов // Вопросы экономики, 2011г.-169с.

Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №197–ФЗ (ред. от 23.04.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №1 (часть I) – Ст. 3.

Закон Федерации от 19 февраля 1993 № 4520-1 « О гарантиях и для лиц, работающих и в Крайнего и к ним местностям»// «Российская газета». – 1993. - № 73


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11