Сценарий развлечения с мыльными пузырями подготовительная группа. Сценарий летнего развлечения в детском саду. Давайте скажем волшебные слова

Праздник мыльных пузырей.

Оборудование: шарики, магнитофон, прибор мыльных пузырей, принадлежности для шоу, подарочная коробка, большое письмо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы так весело играли на своих участках. Мне даже не хотелось вас отвлекать. Но нам прислали одно письмо. Сама не смогу читать. Нужна ваша поддержка. Вы мне поможете?

Дети: да

Ведущий: Хорошо. Сейчас я открываю конверт, а вы должны громко очень громко хлопать.

(дети хлопают)

Ведущий (читает письмо). «Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Ребята! А кто же это может быть?

(заходит принцесса мыльных пузырей)

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла – скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел, лопнул! (мыльный пузырь)

Молодцы ребята! Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Ответы детей.

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Дети: Да.

Принцесса мыльных пузырей: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

    А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает»)

    А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

    Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

(Проводиться игра «У кого улыбка шире»).

Ведущий: Все сегодня победители, потанцевать, не хотите ли? (Ответы детей.)

Принцесса мыльных пузырей: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Пяточка - носочек»

Ведущий: Принцесса! Расскажи нам про свою страну.

Принцесса мыльных пузырей : В стране Шампунька очень много пузырьков. Они живут очень дружно. Ребята! А на что похож мыльный пузырь? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы ответьте на них.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята! Принцесса! Вот видишь, какие у нас умные и хорошие дети!

Принцесса мыльных пузырей: Да. Молодцы! Дети! А я слышу, как сюда бегут мои друзья – мыльные пузыри. А вы слышите? (ответы детей). А давайте позовем тишину и послушаем вместе. Раз, два, три, тишина, приходи! (дети молча стоят).

(слышится музыка. Ведущий пускает мыльные пузыри.)

Принцесса мыльных пузырей: Вот они мои друзья! Спасибо пузыри, за то что пришли.

Ведущий: А давайте позовем и остальных мыльных пузырей. Для этого нужно сказать три волшебных слова. Буль, билль, буль. Нет… их нет. Может позовем вместе? (дети произносят слова «буль, билль, буль) (ведущий начинает шоу мыльных пузырей).

Принцесса мыльных пузырей: Ребята! Я давно хотела к вам прийти в гости. Наконец-то вас увидела. Но мне пора в свою страну. Будьте хорошими и послушными детьми. Не болейте! А если будет скучно, пускайте мыльные пузыри. Но следите, чтобы мыло не попало в глаза. Ой, совсем забыла! У меня же были подарки! (достает коробку) Ребята! Я вам дарю веселые песни и мыльные пузыри! До свиданья! (уходит).

Дети: До свиданья!

Ведущий: Ну-ка, посмотрим на подарки! (открывает коробку. Начинается громкая музыка. Включается прибор мыльных пузырей).

Дети танцуют.

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».


Сценарий разработан для всех групп дошкольного возраста и может быть использован для проведения праздника с участием сразу нескольких групп ДОУ.
Оборудование: тазики с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка.
Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость.
Ход праздника:
Дети под музыку встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».
Ведущий : А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Под музыку появляется принцесса мыльных пузырей.
Принцесса: Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей. Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Ведущий: Ребята, хотите научиться волшебству?
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Принцесса: Правильно.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей.
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший
Сверкающий пузырь.
Принцесса: Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.
Ведущий: Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?
Игра «Озорные пузыри»
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей. Вот вам первое волшебное задание.
Игра «Поймай пузырь»
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Ведущий: Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.
Принцесса: Оказывается в вашем д/с самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.
Игра «Морская пена»
Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
Ведущий: Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?
Принцесса: Осталась последняя тренировка.
Игра «Пузырь»
Раздувайся,пузырь.
Раздувайся большой
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
(идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь.
(дети сходятся в центр круга)
Принцесса: Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ведущий: Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей, как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.
Принцесса: До свидания, ребята. До скорых встреч.
Ведущий: До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.

Сценарий летнего развлечения

« Праздн и к мыльных пузырей »

Д осуг разработан с целью проведения его на летней площадке . и гровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Ц ель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

программное содержание:

Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;

Развивать двигательную активность дете й;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

П раздник начинается . З вучит музыка . (Воздушные шары)

Д ети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

В едущий: П осмотрите-ка ребята!

Ч удо-чудное случилось!

С колько шариков воздушных

Н а участке появилось!

Ш арики все разные!

Ш арики прекрасные!

К то это тут столько шаров развесил?

В ы не видели ребята?

О й, кто это к нам спешит?

И риска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Круглый, гладкий, как арбуз…

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака . (в оздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Д а не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

К ак вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ . С ейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами . Д авайте попробуем.

И гра «да-нет» :

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А ещё, похож на дом? (нет)

Ириска:

(Оборудование: стойки, верёвки, набор ы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

В едущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну , а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска:

(ребята дуют окрашенн ые мыльные пузыри на белый лист бумаги)  Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите , что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками) . Сейчас я покажу, к акие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

И гра «поймай пузырь» . Ириска надувает большие мыльные пузыр и, а дети их ловят . (з вучит музыка)

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, кокте й льные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузыр ям и, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 

Праздник начинается. Звучит музыка. (Воздушные шары)

Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

Ведущий:Посмотрите-ка ребята!

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

На участке появилось!

Шарики все разные!

Шарики прекрасные!

Кто это тут столько шаров развесил?

Вы не видели ребята?

Ой, кто это к нам спешит?

Ириска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Сегодня ребята мы с вами отправляемся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытание. Вот вам первое задание (отгадай загадку):

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «да-нет»:

Мыльный пузырь похож на апельсин? (да)

А он похож на мандарин? (да)

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (да)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А на большой магнитофон? (нет)

Круглый он, как солнце в небе? (да)

И как колесо на велосипеде? (да)

А ещё, похож на дом? (нет)

А на белый снежный ком? (да)

Ириска: Молодцы ребята! Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми.

(Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

Ведущий: Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку!

Ведущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну, а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать? 

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги) Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите, что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками). Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

Игра «поймай пузырь». Ириска надувает большие мыльные пузыри, а дети их ловят. (звучит музыка)

Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным.

Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника. 

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям. 

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузырями, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 


Название: Летнее развлечение. Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.
Номинация: Детский сад, Сценарий летнего развлечения, Лето, Младший дошкольный возраст

Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад 59»
Месторасположение: Пермский край, город Кунгур

Сценарий летнего праздника для дошкольников 4-6 лет «Праздник мыльных пузырей».

Цель : Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.

Задачи : Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость, вызвать положительные эмоции; воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Оборудование: Пластиковые стаканчики, тазы с мыльным раствором, трубочки для коктейля, ракетки для пускания мыльных пузырей разного диаметра,3 баночки с крышечками для фокуса(в крышечках подсохшая гуашь), 2 мольберта с прикрепленной бумагой формата А3, пластиковые ложки.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о мыльных пузырях.

Ход мероприятия:

Под композицию из к/ф «Усатый нянь» появляется

Хозяйка мыльной страны : Здравствуйте дети. Я Хозяйка мыльной страны. Мои друзья встречаются с вами каждый день по многу раз, рассказывают о вас интересные случаи, вот я и захотела посмотреть, что за славные ребятки живут в этом детском саду. Где и когда же вы встречались с моими друзьями. Угадайте?

Кто наш самый лучший друг

Смоет грязь с лица и рук (вода)

Все микробы меня боятся,

А дети со мной любят играться.

Моют руки, улыбаются мило-

Им очень нравится душистое … (Мыло)

Я по зубкам пробегу,

Всех микробов соберу.

Работаю быстро и четко,

Ведь я же зубная … (Щетка)

Свежее дыхание –

Это моё старание.

Зубки белые неспроста,

Ведь я зубная … (Паста)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей.(Расческа)

Дети: В умывальной комнате , когда моем руки.

Хозяйка мыльной страны :

МОЙТЕ РУКИ И ПЛОДЫ,

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ!

Есть такие вирусы,

Вирусы-вредилусы.

Попадут ребёнку в рот –

Заболит от них живот.

Вот какие вирусы,

Вирусы-вредилусы!

(И. Обыдённый)

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченной, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

А что еще можно сделать из мыла и воды?

Дети : Можно сделать мыльные пузыри.

Хозяйка мыльной страны : Ребятки выучили стихи о мыльных пузырях.

Давайте послушаем.

Дети: 1ребенок

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6 ребенок

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7 ребенок

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Хозяйка мыльной страны: А вы послушные?

Давайте вместе все поиграем в игру «Пузырь».

Ход игры: Дети встают в круг. Держась за руки, постепенно растягивают круг со словами:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

(Дети идут по кругу.)

Он летел, летел, летел да за веточку задел.

Лопнул пузырь.

(дети сходятся в центр круга).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы любите фокусы?

Приготовьтесь, волшебство начинается!

Ты, вода-водица

Друг ты мой студенный!

Стань вода- водица,

Не простой –зеленой!

(В баночку наливаем мыльный раствор и закрываем крышкой в которой была подсохшая гуашь, говорим волшебные слова: -беники крокус, .получился первый фокус).

Ты, вода-водица,

светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой,а синей!

(по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань вода-водица,

Не простой, а красной!(как первый).

Понравились вам,ребята, мои фокусы.

А теперь сами сделайте чудо,

Нарисуйте мыльными пузырями картину.

Правила: у ребят цветной мыльный раствор и каждый желающий выдувает на лист бумаги, прикрепленный на мольберт, мыльный пузырь.(Звучит музыка: дет.группа Волшебники двора с песнями» Праздник мыльных пузырей», «Мы пускаем мыльные пузыри»).

Хозяйка мыльной страны: Ребята, вы нарисовали чудесную картину. Картину про лето про наш праздник. А сейчас мы с вами поиграем игру «Морская пена». В тазах на столе волшебная вода.Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Молодцы! Пена получилась загляденье!

Еще задание: Эту пену надо пронести на ложке и не уронить. Важно принести всю пену.Поэтому надо идти быстро, но не бежать, а то пена упадет.

Дети выполняют задание.

Хозяйка мыльной страны: Понравилась вам наша игра? Вы все большие молодцы! Справились со всеми моими заданиями. Правду мне говорили мои друзья, что вы хорошие,умелые ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Берите мыльные пузыри у пускайте их в небо.

(звучит музыка из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»)

До свидания ребята! До новых встреч!

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.