Физкультурное развлечение во 2 младшей группе. Спортивное летнее развлечение в младшей группе ДОУ «Тропинка к здоровью. Летнее спортивное развлечение для младших дошкольников в детском саду. Сценарий

Цель :Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения

Упражнений (бег, прыжки, ходьба), спрыгивания с высоты.

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: Мягкие игрушки двух котят и щенка; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка 2 шт.; маска кота.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?

Спинка словно мостик?

За мосточком хвостик? (кошка)

Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.

Ведущий: Вот проснулись.Дети выполняют движения в соответствии

Потянулись! с текстом.

С боку на бок повернулись.

Потягушки! Потягушки!

Где любимые игрушки? Произнося последние слова ведущий

Ты наш мячик поскачи! разбрасывает мячи.

И котяток разбуди!

Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.

Разминка: Ходьба обычная за кошкой (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд). Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение врассыпную.

ОРУ

1. «Кошечка играет с мячиком»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.

Выполнение: 1 - руки с мячом вверх, вернуться в и.п.

2. « Кошка прячет мячик»

И.п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.

Выполнение : присесть мяч положить на пол, вернуться в и.п. Присесть взять мяч, вернуться в и.п.

3. « Кошечка радуется»

И.п.: Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.

Выполнение: Прыжки вокруг мяча.

5. «Кошечка дышит»

И.п.: стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.

Выполнение : Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Ведущий: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? (Умываться)

Носик, Носик! Щечка, Щечка!

Где ты носик? Где ты Щечка?

Ротик, Ротик!

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий : Скажите куда каждое утро мы все идем? (Ответы детей: в детский сад, родители на работу).

А как вы думаете: какая работа у кошки? (ловить мышей).

Игра «Кошки - мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной из сторон, Водящий кот (в маске). Детям предлагают выбраться из норок.

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки?

Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка - чья - то лапа

Лапа пестрая, когти острые.

Эй мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка тебя съест.

Кот ловит мышей, которые не успели вернуться в норку.

Ведущий : Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе, пошалить. Скажите ребята, щенок может быть другом котенку в шалостях (Ответы детей).

Хорошо, а посмотрите кто у меня есть (показывает игрушку или картинку щенка). Сейчас мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята».

Ведущий: Хорошо поиграли, а котенок говорит (держит в руках игрушку котенка), что необходимо соблюдать режим дня который является залогом здоровья. Не забывайте в выходные тоже соблюдать режим дня.

Пока мы с вами играли потерялся один котенок и я не могу его найти поможете? (ответы детей)

Малоподвижная игра: « Найди котенка»

Дети передвигаются по залу ищут котенка (по типу «Холодно - горячо)

Ведущий: Хорошо, что нашли его. Котятам пора спать, а нам идти гулять.

Физкультурное развлечение

во 2 младшей группе

«Неожиданный друг »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- учить детей вести здоровый образ жизни;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.
- привить чувство сострадания, желание помочь;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Материал, оборудование: украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый), доктор (взрослый), мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).
Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?
Воспитатель : Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.
Воспитатель : Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля ). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых ).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами )

Колёса закружились,
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот! ()
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников» )

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку )

Пускай автобус нас трясёт,
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Приехали.
Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране / с зарядки/
Заяц: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.
Дети встают в круг.

Воспитатель: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем.
Упр. «Петушок» с высоким подниманием колена. Руки в стороны.
Вот идет Петушок, гордо поднял гребешок.

Упр. «Курочка» - на носках руки на поясе.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Упр. «Гусь» - ходьба в приседе руки на коленях.
А наш гусь не отстает и вперед вперед идет.

Упр. «Собачка» - ходьба на четвереньках.
А теперь собачка с нами по дороге зашагала.

Упр. «Лягушата » - прыжки с продвижением вперед.
В болоте живут лягушки они нам уже как подружки.

Упр. «Олень» - ходьба по кругу, руки прямые, подняты вверх.
Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.
А теперь бегом по кругу, догоняем мы друг друга.

Воспитатель : « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинаем каждое утро.
Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель : Но не только, пойдем дальше и ты все узнаешь.
Дети под музыку идут за воспитателем.
Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика.
Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

На пути видят – огород, грядки с морковкой.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?
/Это грядка, а на ней морковка растет. /
- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?/Да, я ее очень люблю)
(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель . Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.
Заяц : Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: А ведь ребята правы. Морковь не только вкусная, но и полезная.Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.
Заяц : А что же мне теперь делать?
Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.
А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

    Ребенок читает стихотворенье.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)
Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.
Дети, а морковка –это что?/овощ,а овощи - это витамины./
А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

    Ребёнок читает стихотворенье:
    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

    Ребёнок читает стихотворение:
    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу? Почему?
Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны и попрыгать, побегать.

    Ребёнок читает стихотворение:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Давайте с зайчиком поиграем в игру
«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?
Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться с прогулки, раздеваться, но что мы дети будем делать после этого? (После прогулки мы моем руки хорошо с мылом.)
(Имитируют мытье рук)

Стук. Входит Доктор.
Доктор : Ну, а все ли здесь здоровы? (Все здоровы!)
А к проверке вы готовы? (Все готовы.)

Доктор : Прошу всех хорошенько встать и команды выполнять.
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор (обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен -
Из ребят никто не болен.
Доктор: Получайте ребятишки вкуснейшие витаминки. Они укрепят ваше здоровье.

Ведущий: Доктор,наши ребята хотели научить зайчика нашим секретам здоровья.
Доктор: Это похвально!
Ведущий :
Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Доктор : Давайте я послушаю, какие советы вы дали вашему гостю.
Что мы делали?
–делаем зарядку
-моем руки
-моем фрукты и овощи
-одеваемся по погоде
-гуляем на свежем воздухе
-принимаем витамины
-занимаемся любимыми видами спорта
Доктор: Молодцы, я надеюсь ваш гость все запомнит и передаст своим друзьям.
Воспитатель: Ну,что зайка помогли мы тебе,научили простым секретам здоровья?
Заяц: Оказывается, все так просто.Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться домой.
Воспитатель:
Перед тем, как с вами нам прощаться,
Мы хотим, вам пожелать!
Здоровья крепкого. Почаще улыбаться. И никогда не унывать!
Дети прощаются с гостями.

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе

Цель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действие с текстом игры.

1) Упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен, «змейкой».

2) Упражнять в беге в колонне по одному, «змейкой».

3) Продолжать формировать умение прыгать на двух ногах.

4) Закреплять умение ползать на четвереньках.

5) Закреплять навык прокатывать мяч по прямой.

Оборудование: дорожки здоровья, тропинка, мячи резиновые О=25см, мягкие модули, 3дуги, палки деревянные, куклы, поляна цветы, клей, солнышко, тучи.

Воспитатель: Весна – прекрасная пора,

Весну любит детвора!

В сказочный лес мы пойдем

Много там интересного найдем.

В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Но это не просто лес - это сказочный лес.

Этот лес - страна чудес.

Лес большой, дремучий, в нем можно заблудиться, а растут в нем деревья и кусты. А поедем мы в лес с веселыми путешественниками.

Вот мы и попали в сказочный лес. Посмотрите как здесь красиво. Послушайте как поют птички.

Воспитатель: Ребята! В городе у нас широкие дороги, а в лесу узенькие тропочки, Идем по узкой тропинке - ходьба друг за другом на носочках.

«Лес старый, могучий и некоторые деревья в нем уже упали, перешагнем их, ветки старые перешагиваем, корни» - ходьба с высоким подниманием колен.

Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

(воспитатель показывает технику ходьбы) .

«Ой, а кто это там на полянке, побежали, посмотрим. Только бежать нужно тихонько, на носочках, чтобы не спугнуть его» - легкий бег.

Воспитатель: Ой, посмотрите, Кто это?

Дети: Ежик, а лапках -конверт. А как вы думаете ребята, что в нем?

Дети: Письмо.

Воспитатель: (читаю) «В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите! » Лесные жители.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просили нас найти солнышко. Давайте им поможем. Ежик, а ты нам не поможешь отыскать солнышко? Я вам помогу: А сейчас возьмитесь за руки и скажите такие слова.

Мы идем тропинками (по часовой стрелке)

Мы идем дорожками (против часовой стрелки)

Мы идем с лукошками

Мы идем с корзинками (на носках, руки на поясе)

Ручеек по жердочке перешли ….)

И на полянку мы пришли (остановились, руки в стороны развели)

Воспитатель: Ежик, куда ты нас привел?

Ежик: Привел я вас к зайчику, он вам подскажет куда дальше идти, а мне пора.До свидания!

Воспитатель: Заинька, помоги нам солнышко отыскать.

Зайка:На пути пеньки стоят, нам их нужно обойти, а затем оббежать.

(Дети выполняют упражнение «Ходьба и бег змейкой между предметами»)

Воспитатель: Ребята, мы пришли на лужайку, давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики. П/ И «Зайка беленький сидит… »

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайка, а ты не знаешь, где нам солнышко отыскать?

Зайка: Нет, не знаю, может белочка знает, ступайте к ней. Вон в ту сторону через речку по камешкам.

До свидания, всего доброго тебе, милый зайчик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это что за кочка, ой, да это ж не кочка, это берлога, а в берлоге кто?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь) .

Давайте, как мишки полезем в берлогу. Спросим не знает ли он, где солнышко отыскать. Спрашивают дорогу к белочке и про солнышко.

Ползание на четвереньках по тоннелю.

Медведь: Солнышко где спряталось, не знаю я, но мои черепахи помогут указать дорогу к белочке, может она поможет. (Ходьба по дорожкам здоровья)

(Под ёлочкой сидит белочка) Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Белка

Воспитатель: а как называются детки у белки?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: верно, бельчата, вон они под деревом прячутся.

Скачет белочка по веткам,

Соберет орешки деткам

Все бельчата сладкоежки

Обожают грызть орешки.

(подходят к ёлке)

Воспитатель: Здравствуй белочка!

Воспитатель: Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Белка: Я ребята помогу, но сначала помогите мне. Перекатите орешки для бельчат в дупло.

Давайте поможем белочке перекатить орешки для своих бельчат в дупло. П/И «Догони мяч»

Воспитатель: Молодцы, все орешки собрали, будет теперь чем бельчатам полакомиться.

Белка: Молодцы! Справились с моим заданием.

Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе белочка, за помощь, за подсказку. Пойдемте ребята к петушку.

Ой ребята! Я что-то слышу. Ветер поднялся. Тучки набежали.

Тучка весенняя, синяя - синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только она захочет,

Всех весенним дождиком намочит!

Я – тучка дождевая,

Вся синяя такая,

Не хочу вас обижать,

Буду с вами – танцевать!

Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

Подскажи нам, куда делось солнышко?

А мы тебе потешку расскажем.

Потешка про петушка (Петушок, петушок, золотой гребешок) .

Петушок: Ой, спасибо, малыши! Веселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с петушком позовем солнышко.

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Ждут тебя детки-детки.

Солнышко – появись, красное – покатись!

Ку-ка-ре-ку.

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколышко!

Солнце ясное, солнце красное.

Радость -то какая. Отыскали мы с вами солнышко. Теперь нашим зверям в лесу станет тепло и уютно! От весеннего теплого солнышка распустились одуванчики! (Наклеивают готовые цветы одуванчики на готовую поляну.)

Воспитатель: Вот в лесу мы погуляли

Солнышко мы отыскали

Пора, ребята, возвращаться в д/с.

(Дети под музыку возвращаются в группу) .


Овчинникова Светлана Эдуардовна

Читайте так же →

Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.

Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.

Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.

Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.

План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год

Сентябрь «Теремок»
Октябрь «Веселое путешествие»
Ноябрь «Мячик круглый есть у нас»
Декабрь «Загадочный лес»
Январь «Медведь встречает Новый год»
Февраль «Царство снежинок»
Март «Игры с Петрушкой»
Апрель «На птичьем подворье»
Май «Веселый клоун»
Июнь «Теплым солнечным деньком»
Июль «Солнечный зайчик»
Август «Праздник спорта и здоровья»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель : Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель: - Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)


Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)

Наклонился взад, вперед

Вот он по лесу идет (наклоны туловища)

Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).

Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под верёвкой.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.


Появляется медведь.


Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь : Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.


Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.