Конкурсная программа ко дню смеха в начальной школе. Конкурсно-игровая программа ко дню смеха Игровая программа на 1 апреля

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы к 1 апреля. Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, методистов учреждений дополнительного образования детей, учителей начальных классов.

Цель: развитие творческих способностей, навыков импровизации у детей.
Задачи:
научить детей работать в коллективе;
научить радоваться успехам друзей.
Оборудование:
6 мячей, два обруча, мыльные пузыри - 2 штуки, аудиозаписи песен и танцев, золотые и серебряные медали, два ватмана, фломастеры.

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня праздник – проказник! Праздник – безобразник! 1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Ученые утверждают, что хороший смех – заменяет свежую сметану! А шутка добрая – пятерку за четверть!
Сегодня у нас весёлые соревнования. Объявляется сбор команд "Безобразники" и "Проказники". Кто правильно отгадает мои загадки, то и будет участником нашей конкурсной программы.

Загадки.
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено)
2. Чем кончается всё?
(Буквой «ё»)
3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать?
(По полу)
4. На какое дерево садится ворона после дождя?
(На мокрое)
5. Какой месяц короче других?
(Май - всего три буквы)
6. Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, он не умеет говорить.)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(Сон)
8. По чему люди ходят?
(По земле)
9.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно – второе будет уже не натощак.)
10.Почему собака лает?
(Говорить не умеет)

11.В каком месяце 28 дней?
(В любом месяце есть 28 дней.)
12.Что стоит между окном и дверью?
(Буква «И»)
13.На что похожа половина яблока?
(На вторую половину)
14.Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?
(Страусы не летают)
15.Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
(Одинаково)
16.Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки.
Сколько всего шишек?
(На березе шишки не растут)
17.Чем заканчиваются день и ночь?
(Мягким знаком)
Команды сформированы, за каждую победу в конкурсах вы получите очки, по которым по окончании мероприятия мы определим победителей.
(Представление жюри)

1 конкурс "Песенный."
Ведущий: В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом (Участники вытягивают карточки с заданиями) :
- зажать нос пальцами;
- втянуть внутрь щеки;
- закусить нижнюю губу;
- зажать зубами спичку.

2 конкурс "Спортивная ходьба."
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

3 конкурс "По страницам сказок."
Ведущий: А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений. (Участники вытягивают карточки с вопросами):

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото».
(Царевна - лягушка.)
2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача.
(Царевна Несмеяна.)
3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя.
(Ковер-самолет.)
4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге.
(Змей Горыныч.)
5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год.
(Лuca Алиса и кот Базилио.)
6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

4 конкурс "Художники."
Ведущий: Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:
(Участники вытягивают карточки с заданиями) :

Позвони мне сегодня в 6 часов.(для одной команды)
- Ушла к магазин, вернусь в 3 часа.(для другой команды)


5 конкурс "Танцевальный."
Ведущий: Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких утят» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его (Участники вытягивают карточки с заданиями):
- на пяточках;
- внутренней стороне стопы;
- внешней стороне стопы;
- коленях;
- на одной ноге.


6 конкурс "Футболисты."
Ведущий: Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами до финиша и вернуться обратно. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.


7 конкурс "Меткий стрелок."
Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и "загонять" в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команд выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество "загнанных" в обруч мыльных пузырей.


Ведущий: Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята? Пришло время подвести итоги нашего конкурса, объявить победителей. Слово нашему жюри.
Жюри несут две огромные медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебряную.
Ведущий: Лев Толстой говорил: «Смех - лучшая музыка». А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Так давайте по больше смеяться и веселиться. А пока, до свидания, до следующей встречи, друзья!

Наталья Курдюченко

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Дети заходят в спортивный зал и усаживаются на скамейки.

Ведущий :

Дорогие девочки и мальчики, сегодня на нашем празднике вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей , юмора и смеха , и хорошего настроения. В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю !”

Потому что :

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Ведущий :

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей !

Звучит музыка, забегает Клоун.

Клоун :

Как вас тут много! Привет девчонки, привет мальчишки. (Дети здороваются)

Я клоун и зовут меня необычно – Чупа-чупс! А как вас зовут?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»

Как же хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ведущий. Чупа-чупс, а давай потанцуем!

Клоун : С удовольствием!

Дети встают врассыпную.

Ведущий : Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Исполняется танец “Буги вуги".

Клоун :

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий :

А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

Несколько ребят читают шутки-малютки.

Мальчик :

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко :

Мама : Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик : Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне :

Папа : Отличный козёл.

Мальчик : Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка : Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик : И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал :

Мальчик : Неплохой крокодил!

Клоун :

Улыбнитесь : Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!

Смех и юмор , веселины - заменяют витамины!

Проводится игра “Перелети на шарике”:

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках» :

(Для этой эстафеты придется поискать реквизит. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера - по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые).

«Велогонки» :

(2 команды, Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать, доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые).

«Гонки на скейтборде»

(У каждой команды по скейтборду, первый участник ложится на скейтборд животом, ноги подгибает в коленях, второй участник его катит и т. д.)

«Репка»

(одному ребенку одевают шапку – репку, он сидит на стуле, сначала его оббегает один участник, потом двое, трое, четверо и т. д. последний участник забирает репку, кто быстрее закончил, тот победитель)

Клоун :

Ребята, а вы загадки любите?

Дети :

Клоун :

Ну тогда слушайте внимательно.

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришёл.

(Апрель )

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы …

(скворечник)

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(дождь)

В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.

(береза)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут …

(гнездо)

За окном звенит она

И поет : "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!"

Слышно с крыши :

"Шлеп-шлеп-шлеп!"

Это маленький потоп.

(Капель)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Шорохом неслышным

Лепестков

Жемчуг белоснежный

Распустился,

Свежим нежным крохотным

Из-под снега

К солнцу устремился.

(Подснежник)

Клоун :

Какие же вы молодцы, а сейчас я предлагаю поиграть в музыкальную игру «Танцующий зоопарк» , слушайте привила : сначала слушаем внимательно какого животного будем изображать, затем нужно придумать позу или фигуру, в которой придется замереть, а я вас буду в это время фотографировать!

Проводится музыкальная игра «Танцующий зоопарк»

Клоун :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети : Да)

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора.

Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья ! До свиданья!

Клоун уходит.

Ведущий : Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

И нам ребята пора возвращаться в группы.

В конце игровой программы все дети возвращаются в группу для просмотра мультфильма.

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс : А меня - Чупс!

Чупа : (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе : Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа : А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс : А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?(Ответы детей)

Чупа: Ничего не поняла.

Вед . Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были - смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс :

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа :

Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа :

Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

Чупс :

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?

Чупа :

Праздник смеха у нас тут -
Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас -
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Чупа : Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Карлсон :

А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

  • с воздушными шарами;
  • со спортивным оборудованием.

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец - Лавата!

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон:

Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!

ТАНЕЦ

(на усмотрение музыкального руководителя)

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля - никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карл . Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карл .

Ну раз не верите - проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа :

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс : Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все : Не скучать

«Шутка-шоу-2015».

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Шутка-шоу».

Ведущий 2 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 1 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Ведущий 2 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами, ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 1 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

Ведущий 2 : Приветствуем наших участников! Ведущий 1 : За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Ведущий 1 : Пятый конкурс « Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется « Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

В цирк,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке,

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 : Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться

Ведущий 1 : Наша интеллектуальная игра подошла к концу.

Всем большое спасибо за участие. До новых встреч!