Пародии на передачу модный приговор. Песня «Бабушка- лучшая подружка». Звучит музыкальная заставка передачи «Галилео»

Игра «Модный приговор»

Цели:

    Дать возможность учащимся попробовать себя в роли модельеров.

    Воспитывать творческое отношение к подбору гардероба.

    Способствовать укреплению межличностных отношений учащихся.

Оборудование: музыка и заставка из передачи, видео про героиню, презентация о моде, наряды из гардероба героини, наряды дизайнеров. Для игры с залом воздушные шары, фломастеры, листы бумаги, развертки коробочек и ленты.

Ход игры:

Заставка передачи «Модный приговор»

Слово ведущего: Следовать моде смешно, а не следовать глупо. Здравствуйте, дорогие зрители, ученики и учителя. Добро пожаловать на нашу передачу «Модный приговор», и я ее ведущий историк моды Олеся Юрьевна . Как всегда в нашей студии звездный защитник наших героинь Надежда и звездный обвинитель Эвелина. Сегодня мы дадим возможность двум начинающим модельерам проявить себя и посоревноваться в оригинальности подбора гардероба. Заседание звездного суда объявляется открытым. Итак, слушается дело Авдеевой Александры. Внимание на экран (демонстрация видео с нарядами героини). Обвиняется в непонимании: очень важно осознать свою привлекательность .

Поприветствуем нашу героиню.

Музыка. Выходит героиня и ее обвинитель.

Ведущий : И для начала слово обвинителю. Кем вы приходитесь нашей очаровательной героине?

Обвинитель : Я ее старший брат. Все, чего я хочу, чтобы моя сестра была счастлива. Но это невозможно, пока она не изменится. Я говорю не только о ее внешнем виде. Мне, как мужчине, очень тяжело видеть Сашу такой грустной. Она вся в учебе, вся в делах. И у нее совсем нет времени на себя.

Эвелина: Ну, для женщины, а тем более для девушки, не существует такого понятия: нет времени на себя. Нет желания. Красивой хочет быть любая девушка. Вот вы, как брат, предпринимали ли какие-то меры, чтобы изменить жизнь нашей героини?

Обвинитель: Я дарил ей платья несколько раз, водил в салон красоты. Постоянно ходим в свет, в кино, театр. Но Саша… считает, что наряжаться специально не стоит, она не актриса, специально ее никто не разглядывает.

Ведущий : Ну что ж, с позицией обвинения мы познакомились, теперь слово нашей героине.

Героиня : Я действительно считаю, что не стоит наряжаться каждый день. Я одеваюсь так, как мне удобно. В школу стоит одеваться скромно и строго.

Ведущий : То есть вы считаете, что мода всегда вызывающая?

Героиня : Не всегда, но модницы одеваются для клубов и прогулок разных, но не для школы.

Надежда: Это смотря какие модницы. Здесь главное не переборщить. Но я согласна с Сашей, в школу, на работу надо одеваться соответствующе. И, конечно, в таком наряде должно быть комфортно.

Эвелина : А я настаиваю, что школьная жизнь не должна окрашиваться в черно-белые тона. Молодая, красивая девушка может позволить себе и красивые платья, и умеренно-яркие цвета.

Ведущий : Давайте обратимся к гардеробу нашей героини.

Выносят несколько нарядов на вешалках.

Эвелина : Итак, мы видим печальное однообразие цветов. Черный и белый. Наряды похожи один на другой. Собственно, даже на выход или на праздник мы не можем здесь ничего подобрать.

Героиня : Классика всегда в моде!

Надежда : А я считаю, что допустимо иметь такой монохромный гардероб. Его можно разнообразить красивыми бусами или шарфиком. Действительно, это классическое сочетание для школьной формы и офисного стиля, ведь именно о нем мы говорим.

Эвелина : Мода – понятие растяжимое. Давайте посмотрим, что в моде в этом сезоне. Презентация . Этой весной самое главное в одежде – это женственность. В моде платья самых различных фасонов от классических футляров до пышных нарядов. Возвращается мода на пышные юбки из сетки и органзы. Что касается расцветки, то весна – период пробуждения природы, поэтому доминируют зеленый цвет и цветочные принты. К ним прибавляются анималистические расцветки. Ну и, разумеется, продолжают удерживать лидирующие позиции полосатые принты. Нашей героине можно разнообразить гардероб от цветов до фасонов. Ей нужно добавить женственности.

Ведущий : А добавлять женственности нашей героине будут дизайнеры. Сегодня в студии два начинающих дизайнера: Надежда, она представляет нью-йоркскую школу модельеров, и Вероника, она представляет модную школу Барселоны. Предоставим слово первому дизайнеру.

Первый дизайнер: Весна – это пробуждение природы, поэтому я собираюсь одеть Александру в яркие цвета. По моему мнению, каждый день нужно одеваться ярко, тем более, наша героиня такая молодая и прекрасная.

Второй дизайнер: Я считаю, что школьный наряд должен быть строгим, но это касается лишь цветов. Если Саше комфортны черные и белые цвета, то так тому и быть. Я собираюсь привнести новые формы в ее гардероб. Возможно, неожиданные, но очень стильные.

Ведущий : А сейчас наша героиня удаляется, чтобы примерить тот образ, который подготовил первый дизайнер. И, чтобы не скучать, пообщаемся с залом и немного поиграем.

Игра с залом: 1) Подарок для капризной дамы

Из зала вызывается три участника, которым на скорость нужно сложить коробочку и перевязать лентой.

2) Портрет любимой

Самая желанная девочка для всех детей – это шоколадка «Аленка». Четверым участникам нужно нарисовать Аленку на воздушном шаре.

Ведущий : А теперь дадим возможность второму дизайнеру проявить себя.

Героиня удаляется со вторым дизайнером.

Игра с залом: 1) Самолет-желаньелет

Все девушки любят путешествовать. Самый лучший транспорт – это самолет. Шесть желающих складывают самолет на качество. Чей дальше полетит.

Героиня возвращается под музыку. Дизайнер комментирует свой наряд. Эвелина и Надежда высказывают мнения.

Ведущий : А теперь зал поможет нам выбрать лучший наряд. Голосовать будем поднятием руки. Кто считает, что первый наряд был лучше? Кто считает, что работа второго дизайнера лучше?

Подведение итогов, победивший дизайнер получает диплом.

Звучат позывные передачи «Модный приговор». Появляется стильно одетый Ведущий.

Ведущий. Добрый день, наши уважаемые любители моды! В эфире самая гламурная передача «Модный приговор»! И сегодня мы постараемся подобрать шикарный образ нашим новым, пока нелепо одевающимся участникам. Но прежде чем к этому приступить, я хочу проверить, насколько хорошо вы, уважаемые зрители, разбираетесь в вопросах моды. Я задам вам несколько интригующих вопросов.

Как в простонародье называют варежки для ног? (Носки.)

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. Что это? (Шляпа.)

Рукава длинней, чем руки, значит, вы надели… (Брюки.)

Если мы опустим руки, он удержит наши брюки. (Ремень.)

Надевают их на ножки в жизни — люди, в сказке — кошки. (Сапоги.)

Их зимой на голове не бывает сразу две. (Шапка.)

В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. (Валенки.)

Две кожаные лодки соревнуются в походке. (Туфли.)

Давших правильный ответ Ведущий приглашает на площадку.

Дорогие друзья! Перед вами новые нелепо одевающиеся герои нашей передачи. Давайте с ними познакомимся. Представьтесь, пожалуйста. (Участники представляются.) Как вы видите, в их имидже существуют заметные пробелы и проблемы. Исправить эти недостатки нам поможет известный всему миру стилист. Внесите стилиста в студию.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят мешок, на котором написано «Стилист». В мешке лежат следующие вещи: кокошник, чулки, венок на голову, сарафан, обычная юбка, шорты, галстук, фрак, балетная юбка, рыжий парик.

Дорогие участники, сейчас наш стилист определит, какие пробелы существуют в вашем имидже и что вам следует добавить в свой гардероб. Для этого вам необходимо встать в один общий круг и по моему сигналу, как только зазвучит музыка, пустить нашего уважаемого стилиста по кругу. В тот момент, когда музыка резко оборвется, тот участник, у кого в руках окажется специалист по моде, должен будет, не подглядывая, взять у него одну из деталей одежды и надеть ее на себя. Затем вновь повторяем то же самое, но при условии, что те участники, которые уже получили свою деталь одежды, больше ничего для себя не берут.

Мешок пускается по кругу до тех пор, пока у каждого игрока не будет по одной детали одежды.

Вот видите, как красиво и гламурно вы теперь выглядите! И в этом вам помог наш обворожительный стилист! А теперь, дорогие друзья, нужно научиться соответствовать новому имиджу! А как это сделать, спросите у меня, вашего несравненного Ведущего! Итак, начинаем наш модный мастер-класс!

Каждому участнику Ведущий задает вопросы: нравится ли вам ваш новый облик, комфортно ли вы себя в нем ощущаете и т. д. Затем начинается сам мастер-класс.

К участнику в кокошнике.

Кокошник дивный вы надели

И просто вмиг помолодели.

Теперь свой имидж поддержите —

Нам «Барыню» скорей спляшите!

Звучит «Барыня», участник танцует. Затем Ведущий обращается ко второму участнику и т. д.

К участнику в чулках.

Малы вам или велики

Сексуальные чулки?

Все равно вы в них прекрасны!

Так станцуйте танец страстный! (Звучит танго, участник танцует.)

К участнику в венке.

Теперь одеты вы по моде,

На венке вашем цветы.

Покажите нам, как ходит

Королева красоты. (Под песню «Королева красоты» участник демонстрирует красивую походку.)

К участнику в сарафане.

Гардеробный ваш изъян

Исправил русский сарафан.

Вы в сарафане хороши!

Нам спойте песню для души,

Но не простую, модную,

А русскую народную. (Звучит русская народная мелодия, под нее участник исполняет песню.)

К участнику в юбке.

Юбка пестрая на вас

Очаровывает глаз.

В ней можно под баян плясать

И частушки исполнять.

Так что скромно вы не стойте,

А скорей частушки пойте. (Звучит частушечная музыка, участник исполняет частушку.)

К участнику в шортах.

Вы получили шорты эти,

Теперь прекрасней всех на свете.

Вам спортом нужно заниматься —

Качаться, прыгать, отжиматься.

Ну, а сегодня, так и быть,

Штангиста нам изобразить. (Звучит песня «Богатырская наша сила», участник изображает штангиста.)

К участнику в галстуке.

Да, стилист наш постарался,

Галстук стильный вам достался.

Получили вы презент —

И теперь как президент!

Что ж, как президент сейчас

Вы скорей поздравьте нас! (Под музыку участник изображает поздравление от президента.)

К участнику во фраке.

Вам достался фрак столичный.

Выглядите вы отлично,

Словно модный музыкант!

Сразу видно — есть талант.

Инструмент свой получайте

И скорее нам сыграйте! (Участнику вручают шуточный музыкальный инструмент — бубен, свисток или утиный манок, на котором он проигрывает заданную мелодию.)

К участнику в пачке.

Мечтали быть вы балериной,

Сверкать прозрачной пелериной.

И вот настал ваш звездный час:

Станцуйте лебедя для нас! (Участник танцует под музыку из балета «Лебединое озеро».)

К участнику в рыжем парике.

Поменять окрас волос

В нашей жизни не вопрос.

Рыжий вас преобразил,

Очень видоизменил.

Вы, как известная певица,

Готовы петь и веселиться?

Тогда исполните сейчас

«Маэстро» песенку для нас. (Под отрывок из песни «Маэстро» А. Пугачевой участник пародирует певицу.)

Браво, браво, дорогие друзья! Как замечательно вы все сегодня преобразились! Вам нравится ваш новый стиль?.. А сейчас давайте узнаем, нравится ли он нашим зрителям. Дорогие зрители, с помощью ваших аплодисментов нам нужно определить, кто победил в этом испытании: наши герои с их традиционным стилем или все-таки многоуважаемый стилист. А определять мы будем так: в чей адрес прозвучат более бурные аплодисменты, тот и победил. Аплодисменты звучат в честь участников!.. Аплодисменты в честь стилиста!.. Конечно же, как всегда, победил наш ненаглядный, очаровательный стилист! На этом наша передача завершается, спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Кто живет в волшебном мире? Участники: дети, родители, воспитатели, они же ведущие праздничной…
  • Оформление Каким оно будет не столь важно. Главное, задернуть шторы, поставить на столы…

Здравствуйте, читатели моего блога! Тот, кому предстоит организовать школьный праздник, найдет в моей статье веселые школьные сценки. На школьной сцене очень популярны пародии на различные телепередачи. Я представляю вашему вниманию пародии собственного сочинения, которые использовала в своей работе. Мои пародии полны здорового юмора, игрового накала. Их можно поставить циклом телепередач или отдельным номером . Каждая передача начинается с музыкальной заставки.

Школьные сценки в виде пародий на известные телепрограммы активизируют весь зал неожиданными моментами. Приглашенные гости вынуждены импровизировать в качестве участников передач, предлагать свою помощь, высказываться по поводу конкретных воспитательных, экологических, политических проблем.

Школьники с удовольствием исполняют роли любимых ведущих.

В данной статье публикую в качестве примера несколько пародий.

Самая простая модель получения дохода через интернет

Пошаговый чек-лист по созданию своего дела на продающих консультациях. С помощью этого чек-листа Вы закроете все свои вопросы и узнаете, как быстро и без особых усилий выйти на доход от 50000 рублей в месяц. Скачать чек-лист можно по этой ссылке:

Пародия на программу «Модный приговор» уместна на вечере встречи с выпускниками, празднике, посвященном дню учителя, выпускном вечере.

Вячеслав : В эфире программа «Модный приговор». Ее ведут Вячеслав Кроликов, Арина Жирафова и Эвелина Волченко.

Наша передача пройдет в необычном формате. Вы знаете, что российская армия носит одежду от Валентина Юдашкина. А вот его конкурент Валентина Никудышкина предлагает единую форму для российской школы. Давайте ее пригласим в студию. Аплодисменты! Валентина, расскажите нашим телезрителям о своих моделях! А мы послушаем и, конечно, обсудим.

Валентина : Господа! Спасибо за приглашение! Поверьте, из всех программ первого канала я смотрю только вашу передачу. Как многие творческие люди, чтобы не положить зубы на полку, я много работаю. На суд вашей программы я принесла свой труд, и очень надеюсь на мягкий приговор со стороны ведущих.

Эвелина: Ближе к делу, пожалуйста!

Арина: Она такая милочка!

Эвелина : Она не милочка, а ломучка.

Вячеслав: Девочки, не ссорьтесь! Успокойтесь! Никудышкина просто восхитительна! Мне нравится ее фамилия. Фамилия вам досталась исключительная!

Валентина: Спасибо за комплименты! Постараюсь быть краткой. Я хочу изменить российскую школу. И предлагаю взяться за школьную дисциплину. А что дисциплинирует человека? Конечно, форма, одежда. Мой проект охватывает все ступени образования. Первая ступень – детский сад.

У детей детского сада должна быть только зеленая форма. Они еще зеленые, как говорится, то есть полностью зависят от нас, взрослых. Вот моя разработка зеленых халатиков для мальчиков и девочек.

Эвелина: Здесь уместны только зеленые бантики и носочки.

Арина: Мне все очень нравится!

Валентина: Давайте обсудим следующую модель. Модель первоклассника. С первого класса ученик должен носить белый халатик. Согласитесь, халатик удобен тем, что является одеждой и для мальчиков и для девочек.

Эвелина: У вас есть дети?

Валентина: У меня нет детей.

Эвелина: Тогда кто вам дал право решать проблемы школы?

Валентина: В том то и дело, что я никакого отношения к школе не имею, я просто неравнодушный человек.

Арина: Валентина, то, что вы выбрали форму халатика, мне очень льстит, обожаю халатики. Но скажите, почему вы предлагаете белый цвет?

Валентина : Все очень просто, первоклассник начинает жизнь с чистого белого листа, он еще не умеет писать и читать. Думаю, что я вас убедила в своей правоте!

Арина: Вы правы, с первого класса надо приучать детей к аккуратности. Вы — молодец!

Валентина : Если нет вопросов, я продолжу! Модель под номером 3. Халат пятиклассника. Старые требования к школьникам носить белый верх и темный низ я чуточку модернизировала. Черно-белые полоски говорят сами за себя – мы уже что-то знаем и умеем, мы уже самостоятельные.

Эвелина: Эти халатики белые в черную полосочку или черные в белую полосочку? Признайтесь, вы нашли идею в учебнике зоологии.

Валентина: Я никогда об этом не задумывалась. У меня не бывает свободного времени, чтобы о чем-то думать. Слишком много работы.

Арина: На самом деле зебра – черная в белую полосочку, а не наоборот. Актуальный контраст. Сочетание на все времена!

Вячеслав : Девочки, вы отвлеклись от темы. Мне не терпится увидеть модель старшеклассника. Мы все во внимании!

Валентина: Одежда старшеклассника – черный халатик. Ничего лишнего. Черный цвет – цвет высокого интеллекта. В русском языке даже существует по этому поводу поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Эвелина: Поговорка, к сожалению, устарела: теперь по одежке и встречают и провожают.

Вячеслав: Безусловно, черный цвет – удивительный цвет, которому впору петь дифирамбы, декламировать стихи и всячески восхвалять.

Арина: «Я всегда говорила, что черный содержит в себе всё. Это совершенная красота. Абсолютная гармония» - говаривала Коко Шанель. И была чертовски права. Прошли годы, а черный все так же моден, популярен и любим.

Эвелина: Идешь по школе, а вокруг одна черная масса.

Арина: Как сказал один умный человек «Если вы облачаетесь в черную одежду – извольте и вести себя соответствующим образом. Черный колер допускает только строгую манеру поведения. Для другого поведения есть другие цвета.

Вячеслав : Признаюсь, была бы моя воля, я бы весь мир одел в черный цвет. Дорогая Валентина, а что у нас на десерт, то есть, как должен выглядеть, по-вашему, школьный учитель?

Валентина: Эти модели представляют особый интерес. Учитель математики носит халатик в клеточку.

Учитель русского и английского языков – в линеечку. Учитель биологии – в цветочек.

Учитель химии и физики – халатик с химическими и физическими приборами. Учитель технологии – халатик с каской и чемоданом.

Учитель физической культуры – с широким поясом и митенками. Перчатки без пальцев – в горячем тренде.

А вот для директоров школы я предлагаю красный халатик. Учеными доказано, что у смотрящего на красный цвет школьника усиливается сердцебиение, он переходит с бега на шаг, не сбивает, замечает директора и здоровается. Дисциплинирующий цвет!

Я представила свои новые модели и очень надеюсь на поддержку российских школьников и педагогов. Только в моих халатиках вы почувствуете себя по-домашнему комфортно. Школа должна стать вторым домом для школьников.

Вячеслав: Я в восторге. Какой успех! Какие аплодисменты! Какой изысканный вкус! А ваша фамилия говорит о совершенно обратном. Позвольте вашу ручку, подсудимая! Я провожу вас! Эвелиночка, Ариночка, многоуважаемая студия, я должен вас покинуть.

Эвелина : Никудышкина коллекция лично на меня не произвела особого впечатления. Остается только дать всем моделям веники и отправить в баню.

Арина: А я смотрю на свою подзащитную и радуюсь за школу. Никудышкина одежда подарит стимул учиться и хорошее настроение и школьникам и педагогам, а главное поможет справиться со всеми проблемами образования!

Пародии на передачу «Пусть говорят» украсят любой школьный вечер.

Колхозные инновации

Малахов: В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. В одном из сел Оренбургской области строится ферма, где будут выращивать скорпионов. Жители очень обеспокоены. Село разделилось на два лагеря, одни – за, другие – против.

Сейчас в нашей студии появится хозяин фермы Арман Романович. Арман Романович, разведение насекомых – ваше хобби?

Арман: Нет, это мой бизнес. Дело в том, что первые фермы по выращиванию скорпионов я открыл на Кубе. А занялся я коммерческим разведением скорпионов из-за повышенного спроса на них. Вы знаете, сегодня немодно иметь в своих домах и квартирах кошек и собак. Многие уважающие себя люди заводят каких-нибудь экзотических насекомых и животных.

Я предлагаю в качестве питомцев заводить представителей таких родов, как Pandinus и Hadogenes, потому что они довольно крупные и в тоже время практически не ядовитые, а в содержании достаточно неприхотливые. Дома они могут жить в небольшом террариуме, только в террариуме их следует содержать по одному. У меня большие планы, если все хорошо пойдет, буду строить крокодиловые фермы.

Арман: На моих фермах будут работать только школьники. У павловских школьников уже есть опыт по продаже косметики, сбыту металла, но здесь немного другая работа. Работа заключается в кормлении. Дело это не такое простое, как кажется. Скорпионов нужно кормить два-три раза в неделю. Чем чаще членистоногое будет питаться, тем быстрее набирать вес.

Малахов: Вот я бы своему ребенку этого не позволил. И многие родители считают такую работу небезопасной? Давайте пригласим в студию многодетную семью из села Павловка.

Отец: Вам известно, что укус скорпиона убивает человека?

Арман: Скорпионы защищаются от нападения и первыми не нападают. Их укус причиняет человеку больше вреда, чем укус обыкновенной пчелы.

Мать: Успокоил! А если они у вас убегут?

Арман: Вы должны быть просто осторожными, чтобы избежать проблем.

Отец: Я же говорю, ему ничего не докажешь! А дети собираются работать у вас. Расскажите о том, что будет входить в их обязанности? Пусть студия послушает и рассудит нас!

Арман: Дети будут подбирать скорпионам строгий рацион, в который в основном входит живая пища: пауки, червяки, мухи, сверчки, клопы. Лучше давать нежестких насекомых, примерно раз в два-три дня. Мух давать лучше чуть придавленных, без крыльев, чтоб не летали.

Мать: Мы не можем подвергать такому риску своих детей. Мы обращались за помощью в местную администрацию, но пока не получили убедительного ответа. У нас одна надежда на вас, Андрей! Помогите!

Малахов: Мы пригласили к нам на передачу главу Павловского сельсовета. Давайте послушаем его мнение. Проводился ли опрос населения по этой проблеме? Как вы собираетесь решать эту проблему? Говорят, что вы уже завели в своей квартире скорпиона. Вы поддерживаете общество по охране прав животных? Я прошу студию успокоиться. Через несколько секунд вы встретитесь с жителями села, которые всячески поддерживают Армана Романовича.

Жительница села: И вам не стыдно обвинять человека. На вас вся страна смотрит. Арман Романович делает все не для себя, для людей. Если на наших фермах доярки вынуждены доить коров 2 раза в день, то скорпионов доят один раз в месяц. Есть разница? Я еще не договорил. Скорпионы — ночные животные, они активны только вечером и ночью. Разве не экономичная идея?

Малахов: Давайте спросим об этом студию! Что вы думаете о скорпионах? Хотели бы вы завести скорпиона в качестве питомца? Среди гостей студии я вижу руководителя сельского хозяйства Антона Борисовича Метелкина. Антон Борисович, как вы относитесь к идее Армана Романовича?………

Спасибо, Антон Борисович!

Арман: Я хочу подарить вам, Андрей, небольшого скорпиончика.

Малахов: Спасибо, Арман! Я надеюсь, что когда в Павловке появится крокодиловая ферма, вы пришлете мне и одного крокодильчика. Мне обидно за страну. Крокодиловые фермы есть в США, в Австралии, в Таиланде, Африке, и даже в Израиле. Почему бы ей не появиться в селе Павловка! Появилась же первая крокодиловая ферма в России, в пригороде Владивостока. Я предлагаю открыть счет на строительство скорпионовых ферм в селах России! Прошу студию успокоиться!

Жительница села: Я хочу добавить. За месяц ферма добывает один литр яда, его хватает на сто тысяч порций лекарства. Существуют же фермы, где добывают змеиный яд, который необходим в медицине.
Почему бы в селе Павловка не открыть ферму по выращиванию скорпионов и добыче яда?

Малахов: Время эфира подходит к концу. Как бы там ни было, эти полезные насекомые до конца не изучены и мы не имеем права отвергать новые идеи.

Я его никому не отдам

Малахов : В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Случай, который произошел в Оренбургской области в селе Павловка, заставляет задуматься о том, что связывает современных родителей и детей. Наша передача так и называется «Я его никому не отдам».

Эту фразу сказала дочь своей маме Никудышкиной Василисе Николаевне. Я приглашаю Василису Николаевну в студию. Василиса Николаевна, расскажите, что произошло в вашей семье?

Василиса Николаевна : Я работаю на ферме. У меня 28 коров. Ухожу на работу очень рано, прихожу домой, детей и мужа уже нет. Муж на работе, дети в школе. Вечером я снова ухожу на дойку. Прихожу домой уже ночью. Моя старшая дочь перестала со мной разговаривать. Она не с кем уже не общается. Все началось с телефона, который она попросила купить меня и своего отца. Я не соглашалась, у меня маленькая зарплата. Мой муж, человек слабохарактерный, не выдержал напора, поехал в район и купил. С тех пор она не выходит из комнаты, не помогает по хозяйству. Я попробовала отнять у нее телефон. Я только подошла к ней, она оттолкнула меня, я больше ничего не помню…Я пришла в себя только через два дня. Руки и ноги были все синие. Я открыла глаза, а моя дочь мне говорит: «Я его никому не отдам».

Малахов : К нам приехала и сестра Василисы Николаевны, Полина Николаевна. Полина Николаевна, что выдумаете о своей племяннице?

Полина Николаевна : Все в семье было хорошо. Маша не пропускала школу. А сейчас она отказывается ходить в школу. В школу запретили приносить телефон. Многие современные дети этого просто не выдержат.

Малахов : Давайте спросим у директора школы: Ирина Петровна, это правда, что в вашей школе ученикам запрещено разговаривать по телефону на уроках?

Директор школы : Нельзя не только разговаривать на уроке по телефону, но и приносить телефон в школу.

Мама : Можно мне сказать. Я обращалась за помощью и к директору школы и к нашему председателю СПК «Петровский», но пока безрезультатно.

Малахов : Мы пригласили на передачу руководителя хозяйства, где работает семья Никудышкиных, Метелкина Антона Борисовича. Давайте спросим у него, что вы намерены предпринять в этом конкретном случае? И, вообще, в вашей семье вы сталкивались с проблемой телефонной зависимости?

Скажите, как сказываются семейные проблемы Никудышкиных на надоях молока в вашем хозяйстве? Чем вы могли бы помочь Василисе Николаевне? (ответ руководителя)

Соседка : Можно мне взять слово. Я живу по соседству с семьей Никудышкиных.

Дети Никудышкиных привязаны к этой игрушке, ничего не делают, ничего не слышат, и мы взрослые обращаемся к Вам, Андрей, помогите! Я лично ходила к главе администрации села Павловка несколько раз и сестра моя не раз обращалась к Ручкину Мирону Мироновичу. Однако администрация пока не встретилась и не поговорила с Машей.

Малахов : Давайте послушаем нашу героиню, Машу, дочь Василисы Николаевны. Маша, скажите, ваша мама, тетя, соседка говорят правду?

Маша : Какую правду?

Малахов : Ваша мама говорит, что вы не расстаетесь с телефоном, ни днем, ни ночью. Кому можно верить вам или вашей маме?

Маша : Я скажу всю правду. Телефон мне купил папа. Я папу очень люблю. Кстати он здесь в студии. Мой телефон никому не мешает. Я с ним общаюсь, главное в жизни, чтобы он был заряжен. Я его ни на кого не променяю. Пусть студия послушает и рассудит нас!

Из зала : Вы – отец этого ребенка. Когда вы покупали телефон, вы о чем думали? Сколько времени она проводит с телефоном? А вы не думаете, что это уже зависимость, которую нужно лечить?

Из зала : Я хотела бы спросить папу. Почему именно вы распоряжаетесь семейным бюджетом? Вы согласны с тем, что допустили ошибку. Все покупки должна делать женщина.

Сестра : Я не согласна, моя сестра получила на той неделе зарплату 18 тысяч и всю оставила в магазине. Как любая женщина она любит тратить деньги и ведет книгу расходов и доходов. За неделю она купила 5 булок хлеба – 70 рублей, сахар – 2 кг – 116 рублей, носки себе и мужу – 156 рублей, халат – 600 рублей, это если сложить получается 942 рубля, а на что ушло 17 тысяч 58 рублей вопрос. Однако, это проблема всех женщин. Шопинг – наша страсть, от которой теряешь память.

Мама : Андрей, мы приехали издалека для того, чтобы вы помогли нам решить проблему. Только вас она может прослушать.

Малахов : Маша, на тебя смотрит вся Россия, отдай мне телефон. Ты сильная, ты справишься. Ты должна это сделать.

Маша : Нет! Не отдам! Вы не имеете права! Уберите руки! Я его никому не отдам!

Малахов : У вас есть власть, в конце концов. Маша, ты хочешь отдать телефон главе администрации или руководителю вашего хозяйства? Антон Борисович, попросите Машу сделать этот шаг!

Малахов : Я считаю, что во всем виновата школа. Где была школа до появления мобильных телефонов, интернета, компьютеров, планшетов? Изобрели в мире, черт знает что, показали детям, а теперь решили отнять.

Пусть папа отнимет телефон у дочери, он купил, а за свои поступки нужно отвечать.

Малахов : В нашей передаче чуда как, видите, не произошло. Мы взрослые оказались бессильны. Страшно, если телефон становится единственным увлечением ребенка. Таких семей много, поверьте, и мне не все в этой жизни удается понять и решить. Мы будем держать эту ситуацию под контролем.


Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Грязи Липецкой областиВнеклассное мероприятие
"Модный школьный приговор"
Подготовила и провела
воспитатель: Гладкая М. А.
Цель мероприятия:
1) поднять престиж введенной школьной формы в школе;
2) познакомить детей с историей школьной формы;
3) научить детей правилам делового стиля одежды;
Место проведения мероприятия: актовый зал
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, микрофоны, компьютер.
Ход мероприятия

Ведущий 1.Здравствуйте, здравствуйте дорогие ребята и уважаемые педагоги. Сегодня – необычный день - впервые в нашей школе состоится мероприятие, посвященное школьной форме - это модный школьный приговор.
Ведущий 2. Ну вот, я думал, что у нас интересное мероприятие, а
тут опять школа, школьная одежда! Это так скучно…
Ведущий 1. Ну, во-первых, наше мероприятие не будет скучным, а во –вторых, следовать деловому стилю в одежде в учебном заведении нелегко. Носить строгую школьную форму в школе и быть модной вдвойне тяжело.
Согласен?
Ведущий 2. Увы, согласен…
Ведущий 1. Поэтому сегодня слушается дело о недостойном внешнем виде школьницы. Администрация, воспитатели и сверстники против вызывающего внешнего вида ученицы 8 класса Златы.
Одноклассница обвиняет сверстницу в нарушении правил введенного делового стиля в одежде в учебном заведении, и заявляет, что внешний вид Златы компрометирует школу, класс, вызывает раздражение и осуждение учащихся и педагогического коллектива.
Ведущий 2. (обращаясь к Злате)
- Злата, ты согласна с обвинением?
Злата: нет.
Ведущий 2- Посмотрим на материал дела (просмотр видео) (Приложение №2)
Ведущий1. Обвинение представляет воспитатель Галина Николаевна и одноклассница Златы – Вика.Ведущий2 Защиту представляет классный руководитель 9-а класса Надежда Михайловна и подруга обвиняемой…
Ведущий1. - Послушаем обвинителя
Обвинитель Вика:
- Меня раздражает внешний вид Златы, она одевается вызывающе, это неприлично: красные губы, короткая яркая водолазка, или топ, джинсы с укороченной талие.. Иногда Злата надевает школьный жилет, но на голое тело, что тоже вызывает возмущение.Многие смеются и не понимают стиля одежды Златы, Одета Злата так, будто идет на дискотеку.
Ведущий1. - Спасибо, Вопросы от стороны обвинения
Сторона обвинения:
Г. Н. - Всегда ли Злата так одевалась?
Вика
- Нет, в 6, 7 классе Злата одевалась более скромно
Г. Н.
- Есть ли в классе дети, кто подражает Злате или поддерживает её?
Вика
- Есть некоторые девочки, в том числе и Рада, но большинство недовольны видом Златы.
Ведущий2- Давайте посмотрим одежду Златы (на вешалке выносят одежду).
Ведущий1- Галина Николаевна, что вы думаете по поводу гардероба Златы для школы..
Г. Н.
- Одежда подходит больше для прогулки на даче или дискотеку.
Ведущий2- Теперь дадим слово Злате. Что ты скажешь в свое оправдание.
Злата
- Мне так удобно, я чувствую себя раскованно. Эта одежда отличает меня от других, а я люблю быть в центре внимания. Единственное, что мне не нравится - это насмешки одноклассников и постоянные замечания от учителей.
1 ведущий
- Злата, знаешь ли ты историю школьной формы? (нет)
Уважаемые гости, предлагаем вам и Злате узнать историю создания школьной формы.
Презентация "Школьная форма" (Презентация.ppt)
2 ведущий
- Продолжаем. Слушается дело о недостойном внешнем виде школьницы.
Приглашаем свидетеля защиты – Настю Фаустову.
Вопросы от защиты - Надежды Михайловны
Н. М.
- Мешает ли тебе внешний вид Златы в дружбе?
Настя Ф.
- Иногда мы спорим, но я люблю Злату такую, какая она есть.
Н. М.
- Бывало ли тебе стыдно за внешний вид Златы?
Защита Настя Ф.
Иногда мне бывает неловко.
Н. М.
- Хотелось бы тебе переодеть Злату, чтобы она стала внешне достойна звания ученицы школы?
Защита Настя Ф
- Да
Н. М.
- Злата, а сама ты хочешь сменить свой имидж, чтобы ты нравилась себе, сверстникам и воспитателям?
Злата
- Да, конечно.
1 ведущий
- Наступает творческий момент. Мы отправляем Злату для того, чтобы она подобрала себе гардероб, соответствующий, в её представлении деловому стилю и модным тенденциям.
Напутственные советы от Надежды Михайловны и Галины Николаевны.
Н. М.
::::::::
Г. Н.
::::::::.
2 ведущий
- Оставайтесь с нами, и вы узнаете все о деловом стиле в одежде.
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
Презентация "Деловой стиль" (Презентация.ppt).
Музыка№2 Демонстрация одежды в деловом стиле (Приложение 1)
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
1 ведущий
- Злата готова порадовать нас, ждем.
Музыка №1 из передачи "Модный приговор" (Приложение 1)
2 ведущий-
Видим, Вика и Галина Николаевна, вы недовольны. Что не нравится?
Вика
- Мне не нравится, юбка короткая, колготки красные - ужасно яркие, сумка огромная не сочетается с одеждой и не соответствует деловому стилю.
Галина Ник
- Мне тоже не нравится внешний вид Златы. Под жилетом должна быть какая-нибудь блузка. Большой цветной шарф неуместен в деловом стиле.
1 ведущий
- Что скажет защита?
Н. М.
- Злата надела жилет. Это уже хорошо, Злата хочет меняться, но не знает как.
Стилисты ей помогут.
1 ведущий
- Отправляем Злату в руки стилистов, они помогут найти достойный образ, соответствующий правилам делового стиля для школы.
Проводим Злату аплодисментами.
Скоро мы увидим новый образ Златы, а пока на нашем шоу презентация одежды в деловом стиле от школьников.
Музыка №3 (Приложение 1)
Показ моды в деловом стиле учениц 8-9 классов.
2ведущий
- Злата готова, мы ждем тебя.
- Что скажешь, Вика? Ты довольна?
Вика
(да, мне нравится, Злата не потеряла свой образ, выглядит современно и вид достойный).
- Председатель обвинения Галина Николаевна
:::::::::::::::..
- Защита – Надежда Михайловна
:::::::::::::::.
2 ведущий
- Вот теперь всем нравится новый образ Златы.
Победили стилисты! Злата вливается в дружный звездный коллектив школы, и теперь ничто не помешает ей выглядеть достойно.
1 ведущий
Дорогие ребята, конечно, это всего лишь шоу, и образ обвиняемой Златы это наша выдумка. Возможно, в Злате вы узнали себя или своих друзей, задумайтесь над своим внешним видом, постарайтесь измениться, несите с гордостью и достоинством звание школьников и добивайтесь новых высот в своей жизни.
- А сейчас я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в нашем шоу "Модный школьный приговор". Спасибо всем участникам и спасибо вам зрители за внимание.
2 ведущий До новых встреч!

Цель : выявление и развитие индивидуальных творческих способностей

Задачи :

Обучающая - способствовать личностному самопознанию;

Воспитательная - показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;

Развивающая - способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.

Оборудование: плакат-название «Новогодний субботний вечер», сцена украшена звездами, карточки с названиями действующих лиц (Снегурочка, Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворон, Волк, Вертолет)

1 этап. Подготовительный.

Отбор участников.

Участниками могут быть учащиеся от 12 лет и старше.

Количество участников - 12 человек (по два учащихся от каждого класса)

Место проведения - школа-интернат, актовый зал.

Жюри (состав): 3 педагога, 6 учащихся (по одному представителю от класса)

Жюри оценивает: творческие способности, актерский талант и сценическое искусство.

Задача участников - спародировать певцов российской и зарубежной эстрады.

2 этап. Реализация.

Запуск . Вступительное слово - приветствие.

Ведущий. Мы рады приветствовать вас на шоу пародий - Новогоднем субботнем вечере .

Основная часть.

Соревнование участников - сценическое действо, этапы, туры.

Представление состава объективного, строгого, но справедливого жюри.

Информация о том, что оценивание участников будет осуществляться по 5-балльной системе.

Итак, участники готовы?

Жюри готово?

Болельщики в ожидании …..

НАЧИНАЕМ!

(Цветочек на носилках, вся трясется, болеет, презрительно смотрит)

Цветочек: Ой, что это? Опять вы???

Что, голубчики, новогоднего концерта захотели?

Шоу пришли посмотреть?

Ладно, устрою вам шоу - покажу свою лебединую песню (танцует балет).

Матрена: Ох и разморило же тебя, Цвяточек, аккурат под Новый год.

Ц: Да чаво ты, Матрен, есть еще порох в пороховницах и ягоды...

В: Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей новогодней программы. Мы очень рады видеть вас на Новогоднем субботнем вечере. Ведь это не просто вечер, не просто концерт, а новый шаг на пути к светлому будущему. По восточному календарю 2010 год - год тигра. Чтобы его задобрить, следует устроить большое торжество с маскарадом, розыгрышами, улыбками на лицах, все должно быть красиво .

М: Поняла, Цвяточек?

Ц: Поняла, Матрен, поняла, подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя!

М: Я щас тебе покажу голубку дряхлую, ядрен-батон. Сказали же, все должно быть красиво, сама уйдешь или помочь? Унесите эту каргульку. (уносят на носилках) Итак, теперь всё везде красиво, и мы начинаем. Первой на сцену выходит…Жанна Агузарова (конкурсант пародирует песню под фонограмму певицы)

В: Тигр, как любая кошка, обожает играть, не выносит одиночества. Что касается одежды, то рекомендуют наряды тигриного окраса: оранжевого, черного, желтого и белого цветов. На востоке считают, что тигр предпочитает именно эти цвета. А мы продолжаем наш концерт, на сцене…Валерий Леонтьев

(Появляется Цветочек)

М: Ну это все приметы и сказки восточных бабушек, как встречать.

Ц: А как думаешь, у школьников приметы есть?

М: Конечно есть, вот например, если за окном - солнце, дует легкий ветерок и друзья зовут погулять….

Ц: И что это означает?

М: Это означает, что уроки точно не выучишь!

Ц: Вот эти тоже уроки видно не учили.

М: Что ты! Они и в школу-то еще не ходят. У нас в гостях группа ЭКСББ

(конкурсанты пародируют песню под фонограмму певцов)

В: В редакцию нашей программы приходит множество писем. Вот у меня в руках письмо от нашего президента. Да-да, от Д.А.Медведева (читает письмо). И для всех педагогов звучит эта песня…(Юлия Савичева)

Ц: Ох, ах, ой-ой-ой.

М: Что такое, Цвяточек?

Ц: Спина болит, суставы ломит, мне бы «фастум гель»…а?

М: Тебе не «фастум гель» нужен, а потанцевать под зажигательную песенку!

Ц: Так где ж такую взять-то?

М: Так вот держи, дарю! (Пьер Нарцисс) (конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ну как? Лучше тебе? Лучша себе чувствуешь?

Ц: Ага, вот что значит хорошая тусовка! А ты, Матрен, любишь тусоваться?

М: Конечно люблю, а еще колбаситься, сарделиться и сосиситься.

Ц: А торчать любишь?

М: Да…Давеча в сугроб упала и 2 часа торчала пока не вытащили.

Ц: А я торчу от Александра Рыбака , вот это мужчина!

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ой, товарищи дорогие, что только на Крайнем Севере творится?

Ц: Что творится?

М: Эскимосы охотятся за блондинками.

Ц: Почаму?

М: Принимают их за белых медведей. Не хочешь съездить?

Ц: Иди ты! Вон пусть Глюкоза едет, тоже как-никак блондинка.

(конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

В: А сейчас подарит вам песню роскошная женщина, ой роскошная, просто королева……Ирина Аллегрова . (конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

Игра со зрителями.

В: Мы видим чьи-то грустные глазки, а может поиграть нам в сказки?

СКАЗКА-ЭКСПРОМТ «Новогодняя»

Мальчикам раздаются карточки с написанными на них ролями: Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворона, Тигр, Вертолет.

Ведущий зачитывает сценарий мини - боевика, а все участники исполняют свои роли в соответствии со сценарием.

Текст : Шумел сосновый Лес. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в Лесу. Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из чащи страшный Волк. Он был голоден и поэтому зловеще рычал. Испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущённо закаркал. Волк оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под деревом. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Незнакомец и Снегурочка.

Незнакомец давно хотел побыть со Снегурочкой, и он смотрел на неё, облизываясь. Всё громче и громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над Лесом, ища место для посадки, и начал снижаться. Он приземлился на поляну, а вокруг шумел сосновый Лес. Из Вертолета вышли Незнакомец и Снегурочка. Незнакомец потёр лоб и сказал: "Прибыли!". "Ура!" - сказала Снегурочка и захлопала в ладоши. И вдруг Снегурка испуганно вскрикнула: "Ой, ой, ой!".

Под деревом она увидела огромного Волка, Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще зарычал. Снегурочка быстро и ловко забралась на дерево. Незнакомец остался с Волком один на один. И снова испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущенно закаркал. Волк медленно подходил к Незнакомцу. Оба приготовились к схватке.

Незнакомец мгновенно вспомнил все видики с участием Брюса Ли. Встав в стойку, Незнакомец сделал выпад и громко закричал: "Кия!". Волк устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Незнакомцу. Незнакомец подмигнул испуганной Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал: "Кия!". Но Волк смело шёл вперёд. И тогда Незнакомец без страха кинулся к Волку и серией метких ударов уложил его на лопатки! Снегурочка закричала: "Ура!". Ворон удивленно каркнул и свалился с дерева.

Волк снова зарычал, на этот раз жалобно. "Ура!" - сказала с дерева Снегурочка. Незнакомец привязал Волку ошейник и решил подарить его зоопарку. Волк, благодарно посмотрел на Незнакомца и послушно сел рядом с ним. Снегурочка снова закричала: "Ура!" - и спустилась с дерева. Незнакомец взял за руку Снегурку, передал ей поводок с Волком, и они отправились вместе встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел сосновый Лес и удивленно каркал Ворон. Занавес!

В: А теперь Снегурке предстоит выбрать одного наиболее артистичного актёра.

М: Цветочек, хошь знать, како житье у восточных мужичков?

Ц: Я знаю, что там у жонок никаких правов нету, восточны мужики их шшипают и лыко с их дерут.

М: А давай лучше посмотрим.

Ц: Давай……

(Если б я был султан) (конкурсанты пародируют и инсценируют песню под фонограмму певца)

М: А все равно кисло! Тут и одна-то жонка запилила, а там их уйма! А у меня тоже есть любимый восточный артист Араш зовут

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Но где же главный мужчина сегодняшнего вечера? Давайте дружно позовем Старика, ой ласковее надо, Дедушку Мороза. (зовут)

Д.М.: Здравствуйте, здравствуйте! Звали меня?

Значит не зря торопился, не зря…

Мы давно прийти старались,

Сквозь сугробы пробирались,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

По земле прошли мы нашей -

Нет ее на свете краше!

И приехали сюда.

Вы нам рады, люди?

Очень рад я это слышать, любо милых деток видеть,

Их подарком одарить или чудом удивить.

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребята, вот шары, а в них - подарок! (сняли по шарику)

Дед Мороз: В руках моих волшебный посох, вновь наградит детей и взрослых.

Пока часы 12 бьют, в честь года Нового салют! (салют, шуточная лотерея)

В: Дедушка Мороз, а наши ребята тоже подарок для тебя приготовили (новогодняя песня)

Д.М: Вот девчата - молодцы, сразу видно - хорошие певицы! Так хочется, чтоб в Новый год был счастлив весь народ, желанья чтобы явью стали, чтоб вкус победы вы узнали.

С: А я желаю в Новый год идти всегда только вперед, с улыбкою не расставаться и никогда не огорчаться!

Все: С Новым годом! С новым счастьем!

Ц: Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

М: Эти пластические операции просто творят чудеса. Она еще и в парикмахерскую успела забежать. Обновила свой гардероб.

Ц: Да, на дискотеку, чай, пойду с робятами и всех приглошаю, да!

Финал.

Слово жюри:

Подведение итогов, вручение призов.

3 этап. Диагностика результатов.

Понравился ли вам вечер? (показать хлопками и визгом).

Итоговое слово ведущего.

Спасибо всем за участие в нашем вечере, все были просто неотразимы, проявили свои возможности и таланты.

Все участники выходят на сцену под аплодисменты зрителей.

Голдобина Татьяна Владимировна, ГОУ РК «Школа-интернат №3», г. Сыктывкар, старшая вожатая

Чтобы скачать материал или !