Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. Пусть каждый день будет успешным

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К РОДИНЕ.

ЗАДАЧИ: 1.ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

2.ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ.

3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ, САМОТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ.

УЧАСТНИКИ: МАЛЬЧИКИ 7-8 КЛАССОВ.

Дата проведения-21 .02.2012г.

Подготовила и провела: Ананьина С.Б.

МЫ СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ В КАНУН СЛАВНОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

РУССКИЙ ВОИН ВСЕГДА ОТЛИЧАЛСЯ МУЖЕСТВОМ, ОТВАГОЙ, СИЛОЙ, ЛОВКОСТЬЮ, СМЕКАЛКОЙ.

СЕГОДНЯ МЫ ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК «А НУ-КА, ПАРНИ!» ДЛЯ ВАС МОЛОДЫЕ НАШИ ЮНОШИ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОСТЯЗАТЬСЯ СИЛОЙ, УМОМ, ЛОВКОСТЬЮ.

ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ЮНОШИ 7-8 КЛАССОВ.

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ (ВЫБИРАЮТСЯ ПО ДВЕ ДЕВОЧКИ ОТ КЛАССА И ОДИН ПЕДАГОГ.)

I КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК-ЮНОША РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС СПОРТИВНЫЙ.

II КОНКУРС «МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ».

ЮНОШИ ДЕЛАЮТ ПО 5 ПОПЫТОК В ДАРТС.(ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ).

В НАШЕЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ,НО И УМНЫЕ.

ПОЭТОМУ ЮНОШИ СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ ВАШ ИНТЕЛЛЛЕКТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -1 БАЛЛ.

III КОНКУРС «ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

    СОЛДАТСКИЕ НОСКИ (ПОРТЯНКИ)

    ВЕСТОЧКА С ГРАЖДАНКИ (ПИСЬМО)

    «ДУРА « НА ВОЙНЕ (ПУЛЯ)

    НЕ БОГ,НЕ ЦАРЬ,А ОСЛУШАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ (КОМАНДИР)

    СОЛДАТСКИЙ ДОМ (КАЗАРМА)

    ДНЕМ ОБРУЧЕМ,А НОЧЬЮ ЗМЕЕЙ (РЕМЕНЬ)

    ЦАРИЦА ПОЛЕЙ (ПЕХОТА)

    САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕЕ В РУССКОЙ АРМИИ(ГЕНЕРАЛИСИМУС)

    ВСЕ ГОЛУБИ ВОКРУГ ОДНОЙ ПРОРУБИ (ЛОЖКИ У КОТЕЛКА)

    РАБОТАЕТ НА КЛЮЧЕ (РАДИСТ)

    ПОЧЕМУ КОПЬЕ И ЩИТ НЕРАЗЛУЧНЫ,НО ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ? (КОПЬЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ,А ЩИТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГО.)

    КАКОМУ РУССКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА: «ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ?» (А.В.СУВОРОВ).

    КАК НАЗЫВАЮТСЯ НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ПОГОНЫ).

    КОГО НАЗЫВАЮТ БОЙЦОМ «НЕВИДИМОГО ФРОНТА»,ОПРОВЕРГНУВШИМ ПОГОВОРКУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?»(РАЗВЕДЧИК)

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДРОСТОК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОРСКОМУ ДЕЛУ НА КОРАБЛЕ (ЮНГА).

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В АРМИИ ЦАРИТ ПОРЯДОК И ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НАПРИМЕР;ОДЕВАТЬСЯ ПО УТРАМ ИЛИ ПО ТРЕВОГЕ. ДАВАЙТЕ И МЫ ПОТРЕНИРУЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОГО БОЙЦА».

IV «ОДЕВАНИЕ ПОРТЯНКИ».

УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗА 1 МИНУТУ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ ПОРТЯНКУ.КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ,ТОТ И ПОБЕДИТ.

СЛОВО ЖЮРИ………

СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ,КАК НАШИ ПАРНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

V КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ».НУЖНО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ И ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ.(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ) .

VI КОНКУРС «ЮНЫЙ ПАРИКМАХЕР».

СООРУДИТЬ НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ ЗА 5 МИНУТ ПРИЧЕСКУ И ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ.(РАСЧЕСКИ И ЗАКОЛКИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ).

VII КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

ОТЖИМАНИЕ ОТ ПОЛА 10 РАЗ-1 ОЧКО,20 РАЗ-2 ОЧКА,30 РАЗ-3 ОЧКА.

VIII КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА-ВСЕ УЧАСТНИКИ ТАНЦУЮТ (МУЗЫКА БЫСТРАЯ СМЕНЯЕТСЯ НА МЕДЛЕННУЮ И МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПРИГЛАСИТЬ ДЕВОЧКУ.(ЖЮРИ УЧИТЫВАЕТ КАК ПРИГЛАСИЛ ДЕВОЧКУ И КАК ЕЕ ПРОВОДИЛ ОБРАТНО ДО ЕЕ МЕСТА).

IX КОНКУРС «РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ».

НОЧЬ. ТЕМНО.

ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ И НЕ ЗАДЕТЬ НИ ОДНОЙ «МИНЫ».

С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ ОБОЙТИ ЗА 1 МИНУТУ КЕГЛИ. КТО БОЛЬШЕ МИН ЗАЦЕПИТ, ТОТ И ПРОИГРАЕТ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ЭТОМ КОНКУРСЕ.

НА МИНЫ ПОСМОТРЕЛИ? ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И НАЧИНАЕМ РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ.

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ УЧАСТНИКОВ БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ! НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ,МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЙ С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИМ ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ,УБЕДИВ НАС В ТОМ,ЧТО НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИТНИКИ,СПОСОБНЫЕ ПРОЯВИТЬ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР,СМЕЛОСТЬ,УПОРСТВО,МУЖЕСТВО,СМЕКАЛКУ,ТВОРЧЕСТВО.

ПОСТРОЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

СЛОВО ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА.

ИНВЕНТАРЬ: ДАРТС,ДРОТИКИ,СЕКУНДОМЕР,ПОРТЯНКИ И ПУГОВИЦЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ,КАРТОФЕЛЬ,НОЖИ,ИГОЛКИ,НИТКИ,РАСЧЕСКИ,ЗАКОЛКИ,ПЛАТКИ ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ГЛАЗ,МУЗЫКА,ПОДАРКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.

Цели праздника:
способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
воспитывать патриотические чувства.
Предварительная работа:
1. Беседы;
2. Рассматривание иллюстраций;
3. Выучить стихи на военную тематику;
Оборудование:2 мяча, 2 корзины, 2 йогурта, 2 обруча, мячи мягкие, стойки – 10 шт,2 веника, 2 воздушных шарика, 2 проволоки, макароны,2 стула,2 пуфа.
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник 23 февраля - День Вооруженных сил, который празднует вся наша страна. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только - ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Встречайте Марш Солдатов (под музыку «Солдатушки бравы ребятушки»)
Стихи
Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши.

День сегодня не простой,
Мы сегодня празднуем
Всем народом торжество –
День Российской армии!
В этот день мы поздравляем наших пап и дедушек,
Всех защитников страны,
Всех мужчин, конечно!

Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Отложит все заботы.
Ведущий:
Представляем наши команды: команда красных и команда желтых (у детей и родителей бейджи в цвет команды).(можно представить команду и кричалку) Результаты конкурсов наше жюри будет отмечать на этой доске.
Ведущий:
Наши прадеды и дедушки, отцы и братья служили в армии, защищали нашу родину от врагов. И в их честь мы празднуем прекрасный праздник, который носит название – день защитника отечество. И поэтому наше троекратное:
Ура! Дети три раза кричат: ура.
Ведущий:
А мы сегодня посмотрим как наше подрастающее поколение готово к защите своей родины. Увидим, насколько они сильны, ловки и смелы. И так, мы начинаем наш праздник, который посвящен 23 февраля.
Ведущий делит детей на две команды. Но лучше их заранее разделить, чтобы на самом праздники не тратить на это время.
Ведущий:
наш 1 конкурс – «Назови военную специальность
Примеры вопросов:
Кто ходит в разведку? (Разведчик)
Кто управляет танком? (Танкист)
Кто управляет самолетом? (Штурман) (самолётом управляет лётчик)
Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)
Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)
В ракетных войсках служат(ракетчики.)
Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)
Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)
Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)
Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)
2 Конкурс с папами. «Попади в цель» Папы на четвереньках везут детей на себе до цели а ребенок должен мячом попасть в корзину.

Мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
3 конкурс “Успей всё”.
1 пара участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, одновременно читать стихотворение и крутить обруч на руке.


4 Конкурс «Забросай врага снарядами» 2 команды закидывают друг друга мячиками на время.


Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
А теперь конкурс для зрителей.
Конкурс называется «Самый умный»
Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)
Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)
Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)
Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)
Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)
Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)
Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)
Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)
Теперь пора вернуть внимание
Продолжим наши соревнования.
Папы, кто тут быстрый, ловкий?
Покажи свою сноровку!
Следующий
5конкурс-эстафета “Веникобол”.Веником провести воздушный шарик между кегель


Конкурс для зрителей
две команды мам нарисовать закрытыми глазами защитника отечества.


Мы без мамочки однажды приготовили обед,
Обратите-ка вниманье, получилось или нет.
Ведущий:
6 конкурс “Шустрый поварёнок”. наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 3 пары
от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.

Ведущий: команды отдыхают, а я предлагаю зрителям конкурс “Детские песни для взрослых”. Мне нужны мамы с детьми.(на детей одевают шапки с бомбошками- они кнопки мамы кто отгадала нажимает бомбошку ребенок должен подать сигнал)
Я говорю названия-перевёртыши детских песен и сказок, а вы называете истинные их названия и исполняете куплет или припев из неё.
- “В пустыне умирал кактус”. (В лесу родилась ёлочка)
- “Пусть никогда не будет дождя”. (Пусть всегда будет солнце)
- “В сене лежала саранча”. (В траве сидел кузнечик).
Сказки
Нищая под тыквой (Принцесса на горошине);
Кубик-рубик (Колобок);
Собака в перчатках (Кот в сапогах);и.т.д

Ведущий:
Вы знаете, что на войне доставить письмо командиру быстро и вовремя это почти полпобеды. Потому что в этом письме может быть карта расположений вражеских танков и войск. И сейчас мы посоревнуемся в доставке писем.
7 конкурс «доставка писем»
Игра доставка писем командиру. Через трассу препятствия (кегли, стулья, пуфы). Пронести конверт, который он должен положить на стол командиру.

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчины,
И уверены будьте в себе.
Ведущий: А теперь давайте все вместе споём песню про папу
Исполняется «Песенка о папе» сл. М. Танича, муз. В. Шаинского.
8.Соревнование «Перетягивание каната».
Ведущий: Дружно взялись! Раз, два, три... тяни!

Ура! Ура! Победила сила, ловкость, т.е. дружба, т.к. все мы любим заниматься спортом, ходить в походы, купаться и плавать. И всё это должно пригодиться нашим будущим воина
Ведущий:
Наши папы – мастера.
Машинисты, повара…
Одним словом – удальцы!
Наши папы – молодцы!
Молодцы обе команды. Так ловко и умело справлялись с препятствиями на трассе. Поэтому обе команды молодцы. А теперь я предлагаю закончить с конкурсами и испытаниями для наших ребят. По-моему они всем и все доказали. Их можно хоть сейчас отправлять на службу. Поэтому сейчас я предлагаю почитать стихи про 23 февраля.
Слово жюри (вывешивают результат и подводят итог всей игры).
Награждение всех участников игры: папам вручают медали.
Праздник заканчивается поздравлением будущих защитников отечества. Звучат военные марши. Девочки дарят мальчикам подарки.


Можно организовать чаепитие в группе.

«А ну-ка , парни

Цели и задачи :

Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Воспитание чувства коллективизма, сплоченности.

Стремление к достижению поставленной цели.

Участники соревнований :

В мероприятии «А ну-ка , парни соревнуются учащиеся старшей и подготовительной группы, две команды.

Время и место проведения :

Мероприятие проводится в спортивном зале в 10 :30

Организация судейства :

Судейство осуществляет комиссия в составе :

Жюри оценивает каждый конкурс и присваивает командам очередные воинские звания.

Определение победителей :

В соревнованиях побеждает команда, которая достигла высшего воинского звания, команды награждаются призами.

Инвентарь и оборудование :

2 столовые ложки, 2 кастрюли, 2 тарелки, «покрышка» , 4 баскетбольных мяча, 10 стоек, 2 шт теннисные мячи, 2 плаката с танками, 2 стула, веревка, 2 тоннеля, 2 шайбы, 2 клюшки, 2 мяча.

Оформление спортивного зала :

Надпись «А ну-ка , парни , плакаты, музыкальное сопровождение.

В зале поддерживают команды группы поддержки с речёвками и плакатами.

Условия и порядок проведения :

Соревнование проводится в 7 этапов.

Под музыкальное сопровождение команды маршируют строевым шагом, выстраиваясь в одну шеренгу.

Приветствие инструктора ф. к :

Собрались мы здесь не зря - Эй, А ну -ка парни !

Покажите нам чему Вы научились сами,

Чтоб девчонки все в саду гордились только Вами.

Пограничники, танкисты, моряки, десантники.

Все они ведь, как и Вы ходили тоже в садики

Это праздник всех мужчин .

Защитников отечества.

Берегут они наш мир и все человечество.

Чтобы родиной своей

Каждый мог гордиться,

Надо Родину любить и всему учиться,

Воспитателей, как мам чтобы Вы любили

Чтоб такими как солдаты сильными Вы были.

Чтобы крепкая была дружба между Вами. С праздником Вас всех друзья ,

Эй! А ну -ка парни !

Этап : Конкурс «Завтрак»

Команды выстраиваются в колонну по одному, у первых участников ложка. В другом конце зала находятся два «котелка» с кашей. По команде по очереди каждый участник добегает до «котелка» , перекладывает только одну ложку каши и возвращается, передавая эстафету «ложку» , следующему.

Этап : Конкурс «Саперы на учениях»

Первый участник держит 2 баскетбольных мяча. По сигналу он бежит, обегая стойки, опускает мячи в «автомобильную покрышку» . Возвращается по прямой назад и передает эстафету второму участнику. Тот бежит по прямой до «покрышки» , берет из нее 2 мяча, возвращается, обегая стойки, передает их третьему участнику и т. д, пока последний участник не вернется с двумя мячами и не пересечет линию финиша.

Песня : «Бравые солдаты» (болельщики старшей группы)

Этап : Конкурс «Метание в цель»

На стене висят нарисованные рисунки с изображением танков.

По очереди участники команд бегут до линии и поражают цель теннисным шариком.

4 Этап : «Конкурс командиров»

Два командира садятся на стулья спиной друг к другу, руки на коленях. Между ступней их ног лежит веревка. Слева от каждого командира находится тоннель. По сигналу каждый участник должен пролезть в тоннель, сесть на стул и дернуть за веревку. Кто первый дернул, тот и получает для команды очередное воинское звание.

Танец (болельщики подготовительной группы)

Этап : Конкурс «Мотострелки на марше»

По сигналу инструктора первый участник ведет клюшкой шайбу, обводя стойки, до «покрышки» , где лежит мяч, берет его и скачет на нем зигзагом, после чего передает второму участнику. Тот вначале скачет, потом берет клюшку и ведет шайбу между стойками и т. д пока последний участник не закончит эстафету.

Этап : Конкурс «Перетягивание каната»

Этап : Подведение итогов.

Определение победителей.

Награждение.

Вот и закончился наш праздник . Быть защитником отечества -это значит быть сильным, смелым, ловким. Готовьте себя. Занимайтесь спортом, вырабатывайте мужество, стойкость.

« А ну - ка , парни !»

Цели и задачи:

    Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.

    Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.

    Совершенствование и проверка физических и военных навыков студентов, развитие чувства товарищества.

Оформление зала: воздушные шары, надпись из букв «С 23 ФЕВРАЛЯ!»

Оборудование: Бинты, противогазы, нитки, иголки, пуговицы, материя, картофель, скакалки, платки, мяч, фуражки, брюки, теннисные шары, хоккейные клюшки.

Участники: студенты 1, 2 курса

Место проведения: актовый зал

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами, призами.

Материальное обеспечение команды: авторучка, блокнот.

Дата проведения: ___________

Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, для проведения интегрированных уроков по физкультуре и ОБЖ.

Ожидаемые полученные результаты: Студенты получают и совершенствуют навыки по физкультуре и ОБЖ не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.

Построение команд в актовом зале. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 14 февраля по католическому календарю – был день Святого Валентина, День влюбленных и любящих, а также преддверии замечательного нашего с Вами праздника 23 февраля – Днем Защитников Отечества! Поздравляем Вас, будущие Защитники Отечества! (аплодисменты).

Ведущая2: А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.

Ведущая 1: Ксюша, а у тебя прекрасные познания истории? А какие ассоциации у тебя со словосочетанием «защитник Отечества»?

Ведущая 2: Это славные парни! И, поэтому сегодняшний наш вечер называется

Ведущая 1 и ведущая 2: «А, НУ-КА, ПАРНИ!»

(хором)

Ведущая 1: Ксюша, а у нас в колледже такие славные парни есть?

Ведущая 2: Конечно, встречайте, команды на сцену.

Под марш «Славянки» на сцену выходят группы: __________________

Ведущая 2: Кажется все готово! Команды заряжены веселыми стрелами и находчивыми копьями юмора.

Ведущая 1: В таком случае позвольте Вам представить серьезнейшее и беспощадное жюри, которое будет оценивать жаркие соревнования наших парней, как на уроках по 5-бальной системе.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ну и, наконец, мы ведущие сегодняшних игр – _____________

Ведущая 2: И _________________________ (аплодисменты).

Ведущая 1: Ксюша, а какие они настоящие парни?

Ведущая 2: Я, прежде всего, ценю их природный ум и воспитание.

Ведущая 1: Участники команд, Вам предлагается ответить очень быстро на поставленные вопросы. Если команды не отвечают на вопрос, вопрос переходит другой команде. Правильный ответ засчитывается в 5 баллов.

1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)

7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)

8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).

9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).

10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

11. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

12. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).

13.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).

14. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнять определенную работу).

Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого задания! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.

Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.

Ведущая 2: Ульяна, а мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»

Ведущая 1: А, мы сейчас это проверим! Уважаемые участники команд, парни, придется показать свою силу. Вам предлагается дольше удержать барышню на руках в танце.

(Звучит ритмичная музыка) Выполнили

Спасибо, парни команды! Нелегкое было задание! Нашим игрокам скажем прямо, попотеть пришлось. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Закончился 2 конкурс, время подвести его итоги. Просим жюри опубликовать свои оценки.

Поблагодарим наше веселое жюри за результаты (аплодисменты).

Ведущая 2: Ульяна, мне нравятся практичные парни.

Ведущая 1: Хочешь проверить наших парней. Предлагается конкурс «Неразбериха». Поблагодарим команды. Вот это да! Но слово за жюри. Смотрим оценки.

Ведущая 2: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Сказки – перевертыши», ваша задача найти пару.

    Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

    Пес в рукавицах (Кот в сапогах);

    Одетый нищий (Голый король);

    Медный цыпленок (Золотой Гусь);

    Землянка – времянка (Терем – теремок);

    Кубик-рубик (Колобок);

    Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);

    Глупый Василий (Василиса Премудрая);

    Зеленый ботинок (Красная Шапочка);

    Ржавый замочек (Золотой ключик);

    Цветочная служанка (Снежная королева);

    Серенький кустарник (Аленький цветочек);

    Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).

Ведущая 2: Ульяна, все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.

Ведущая 1: Предлагается конкурс «Кто быстрее съест яблоко)

Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри (аплодисменты).

Ведущая 1: А сейчас объявляется конкурс на самого меткого. Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.

Ведущая 2: Мне кажется, что настоящий мужчина должен быть хозяйственным.

Ведущая 1: И умел что-то сделать по дому. Предлагается конкурс «Кто быстрее наденет макароны на нитку».

Наш праздник близится к концу. И пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги, я предлагаю всем вам послушать песню в честь праздника – Дня Защитника Отечества.

Ведущая 2: Ловкие и смелые, сильные и умелые справились с правились с заданием, а теперь внимание! Оценки жюри!

(Жюри зачитывает оценки, отмечают лучших – победителей)

Ведущая 1: Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри – за трудовую работу, а наших парней, мужчин за активное участие. Еще раз разрешите напоследок поздравить всех мужчин с праздником – 23 февраля, Красным днем календаря! А мы прощаемся с Вами. До новых встреч, пока!

Ведущая 2: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Звучит приятная музыка.