Сценарий развлечения в доу праздник мыльных пузырей. Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей. Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий для старшей группы

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска

муниципального образования Ейский район

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий МДОУ ДСКВ № 29

г. Ейска МО Ейский район

____________ Н.И.Сахно

Летнее развлечение

«Праздник мыльных пузырей»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

МДОУ ДСКВ №29 г. Ейска

МО Ейский район

Васильева Оксана Павловна

Цель:

Способствовать созданию праздничного настроения, привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Действующие лица:

Клоунессы: Кнопочка и Веснушка- воспитатели,

Атрибуты:

Мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, окрашенные мыльные пузыри, листы белой бумаги.

Праздник проводится на воздухе. Звучит веселая музыка, дети собираются на центральной площадке детского сада.

Выходят клоунессы.

Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кнопочка.

Веснушка: А я- Веснушка!

Вместе: Мы приглашаем вас на праздник мыльных пузырей.

Звучит фонограмма песни «Мыльные пузыри» (Учитель танцев)

Кнопочка:

Сегодня дивный праздник,

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Веснушка:

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Кнопочка и Веснушка дуют пузыри.

Кнопочка:

Выдуваем пузыри.

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Веснушка:

Как бы нам их поймать,

На ладошке подержать!

Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают клоунессы)

Кнопочка: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Веснушка:

Ведь они такие легкие, воздушные.

Аттракцион «Лети, пузырь через веревочку» (участвуют две команды по 5 человек, каждый участник выдувает пузырь и пускает его через натянутую веревку)

Кнопочка:

А теперь все в круг вставайте, веселый танец начинайте!

Песня-танец «Четыре шага»

Веснушка: Милые дети, посмотрите, что мы принесли с собой! (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок). Сейчас мы покажем, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри.

Кнопочка: Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Веснушка: Ну а сейчас настало время поиграть!

Танец- игра «Лавата»

Кнопочка: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (дети дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)

Веснушка: А я тоже придумала необычный конкурс для вас и назвала его вкусным словом- Виноградинки.

Аттракцион «Виноград из пузырей» (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)

Кнопочка: Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово!

Веснушка:

Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари.

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие!

Кнопочка и Веснушка раздают детям мыльные пузыри и под веселую музыку ребята их дуют.

Кнопочка: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными.

Продолжает звучать музыка, дети рассматривают рисунки и дуют мыльные пузыри.

Сценарий летнего развлечения:

«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Бантик ищет среди детей Шарика.

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик и Шарик задают детям вопросы.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Дети становятся снова в две команды.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!


«Праздникмыльных пузырей»

(летнее развлечение)

Задачи:

  • Вызывание эмоционально-положительное отношение к праздникам;
  • Развитие речевого дыхания;
  • Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
  • Уточнение представлений о форме- круг;
  • Развитие творческого воображения и положительных эмоций;
  • Воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: магнитофон с дисками, тазы, стойки, веревки, наборы для выдувания мыльных пузырей, флажки, стулья, гимнастические палки (для мостика), кегли, трубочки для коктейля.

Ход:

(Звучит музыка «Песенка про лето»)

1. Вед :Девчонки и мальчишки,

Мальчишки и девчонки,

Друзей собирайте скорей.

Мы с вами сегодня устроим праздник –

Шоу мыльных пузырей.

Ибудут кружиться над головами

У взрослых и у малышей

Десятки, и сотни и даже тысячи,

Красивых мыльных пузырей.

2. Вед: Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых

Мыльным пузырям …Привет!

1. Вед: Дети летом отдыхают

Веселятся и играют

Поиграем с ними мы

Попускаем пузыри!

Но, прежде, ребята, давайте приведемнебольшуюфизминутку

(дети повторяют движения за воспитателями)

Поскорее посмотри(рука «козырьком», смотритвправо, влево)

Мы надуем пузыри(руки в стороны)

Синий, красный, голубой,(руки на поясе, прыгает)

Выбирай себе любой!(руки вверх)

(эта игра проводится 2-3 раза )

2. Вед: Сегодня, мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей

Соломинку простую

Сейчас возьму я в рот

Воды в нее втяну я

Потом слегка подую

В соломинку – и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь,

Появиться тончайший,

Сверкающий пузырь!

(звучит музыка, « Хорошее настроение» воспитатели выдувают мыльные пузыри)

1. Вед: Мыльные пузыри легкие, воздушные

Ветерку послушные.

Они очень любят играть с малышами и сейчас первый конкурс для самых маленьких.

(музыка «Гномики»)

1) «Лети через веревочку»

Участвуют дети II младшей группы. Две команды по 4 человека .

Дети выдувают пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревочку.

2. Вед: Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие.

Я поймать один хотел,

А он куда-то улетел,

Я зажал другой в руке –

Только пена в кулаке.

Продолжаем наш праздник, второй конкурс для детей постарше, называется он «Веселый мостик»

(музыка «Капитошка »)

2) «Веселый мостик»

Участвуют дети средней, старшей групп (две команды по 6 человек).

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри (сидя на стуле).

1. Вед: А сейчас игра «Поймай!»

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

3) «Поймай!»

( Музыка «Шарики воздушные)

Старшие дети выдувают мыльные пузыри, а дети младшей группы стараются их поймать.

2. Вед: А сейчас мы отдохнем:

Иль станцуем, иль споем?!

(Дети исполняют «Танец утят»)

1. Вед: Пузырьки - смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Следующий конкурс«Делай пену не зевай

4) «Делай пену не зевай»

(Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену.)

2. Вед:

Как они сверкают в небе – посмотри

Мыльные пузыри, мыльные пузыри,

Ну-ка сосчитаем вместе – раз, два, три!

А теперь мы посмотрим, у кого мыльных пузырей получится больше всех.

5) «Много пузырей»

(Музыка «Песенка-чудесенка»)

1. Вед: Расскажут вам много о праздниках разных настенные календари,

Но есть один праздник простой и прекрасный - мыльные пузыри.

Соломинка, мыло, глубокая чашка, на кухне воды набери

И вот тебе солнце, и вот тебе праздник - мыльные пузыри.

2. Вед: А сейчас детская дискотека .

(Дети повторяют под музыку разные движения за взрослыми.)

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Цели праздника: создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать артистизм, выразительные способности, творческое самовыражение, а также физические качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях.

Дети строятся вдоль скамеек, расставленных по краям спортивной площадки, украшенной надувными шарами, спортивными атрибутами.

Вед. - Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво!

Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я.

Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят- загорелыми стоят!

1 ребенок - Мы на солнце полежали, и друг друга не узнали,

Кто же мы, ребятки, или шоколадки?

2 ребенок. - Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком,

По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться!

Ведущий. - В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом солнышке песенка поется.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех»

Ведущий. - Рано солнышко встает, детям лучики дает, лучик прыгает, хохочет, лучик щечки нам щекочет. Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте, на зарядку выбегайте!

Упражнение «Солнышко лучистое любит скакать…»

1 ребенок. - У мальчишек есть моторчик, у девчонок есть пружинки, усидеть совсем не могут Вани, Даши и Аринки.

2 ребенок. - Очень любим мы движенье, любим бегать и играть, и с предметом упражненья, очень любим выполнять!

3 ребенок. - Эй ребята! Поскорее стройтесь по-порядку, будем вместе выполнять, разноцветную зарядку!

«Разноцветная Зарядка» - упражнение с клакерами (муз. «Мы такие разные» гр. «Непоседы»)

1 ребенок. - Мы бежим быстрее ветра, кто ответит, почему? Коля прыгнул на два метра, кто ответит, почему?

2 ребенок. - Маша плавает как рыбка, кто ответит, почему? На губах у нас улыбка, кто ответит почему?

3 ребенок. - Может мостик сделать Юра, по канату лезу я, потому, что с физкультурой мы хорошие друзья!

Ведущий. - Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь, есть у нас одна игра, вам понравится она!

Игровое упражнение « Три хлопка сейчас под счет…»

Ведущий. - Внимание, ребятки послушайте загадки:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака!

Формой я бываю разный. Цвет: зеленый, белый, красный, желтый, синий, голубой, мне подходит цвет любой. Я умею надуваться, только не перестараться, я прошу вас, если можно надувайте осторожно!

Ведущий. - Будем вместе мы играть, шар воздушный надувать. Игровая дыхательная гимнастика «Шар воздушный надували…».

Ведущий. - Разноцветные шары дети в руки взяли, с ними вместе по площадке дружно зашагали.

А шары все разные, желтые и красные. Белые и синие, самые красивые! Принесли нам малыши шарики чудесные, можно с ними поиграть в игры интересные!

Упражнение с воздушными шарами

Эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой».

Ведущий. - Что за праздник без сюрприза, что за праздник без гостей?

Дружно хлопайте в ладоши и встречайте их скорей!

Гости к нам пришли на праздник, а вернее не пришли,

На веселых самокатах к нам приехали они.

Инсценировка «Два медведя»

На самокатах на площадку въезжают два ребенка в костюмах медведей, объезжают круг, останавливаются:

1 Мишка. - Мы медведи не простые, мы медведи цирковые.

Мы умеем кувыркаться и на роликах кататься.

2 Мишка. – Мы танцуем и поем, современные во всем.

На празднике вашем для ребят мы спляшем!

Ведущий. - Танцевать два Мишки вышли Толстый Мишка с Тонким Мишкой.

Толстый Мишка стал кружиться, Тонкий начал торопиться,

Ой, за Толстым не угнаться, Тонкий начал спотыкаться,

Мишка Тонкий уморился и на Толстого свалился,

Так закончился их пляс – Толстый Мишка друга спас!

Эстафета на самокатах «Кто быстрее?»

Ведущий - Знает весь честной народ, мишки очень любят мед,

Но и пчелки это знают, мед свой зорко охраняют!

Игра «Мы к лесной лужайке вышли…»

Ведущий. - А теперь ребятки поиграют в прятки. Друга ты себе найди,

В круг скорей его веди!

Подвижная игра в кругу «Ищи»

Вед. – В нашем садике живут дружные ребята, и стихи о том прочтут, как дружить всем надо!

Инсценировка «Мужская дружба» (В. Орлов стихи)

Вед. – Ну-ка, дети, подтянитесь, ну-ка, дети, улыбнитесь,

Чем улыбка веселей, тем вы дети красивей!

Все вместе исполняют песню «Улыбка».

Ведущий. - Внимание, внимание, объявляю всеобщее мыльное пузырепускание!

Громко музыка играет, в небо пузыри взлетают.

Вот так радость у ребят –

В пузырях весь детский сад!

Дети всех групп выходят на спортивную площадку и пускают мыльные пузыри.