Сценарий сказка 8 марта в начальной школе. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы. игра «ласковое слово»

Что-то у нас давненько сказок не было!

Всё стихи, да стихи…

Пожалуй, пришла у нас сегодня пора сказки. Да не простой, а…

Праздничной, конечно же!

Придумала её Маша.

А я немножечко допридумывала и записала.

Потому девочку в сказке так и зовут Маша.

«Волшебная палочка»

Сказка про 8 марта

– Мама! Вы мне на восьмое марта подарите, знаете что?

– Не знаем! Что?

– Волшебную палочку! – объявила Маша с видом человека, который очень долго думал, и принял, наконец-таки, правильное решение.

– Ух, ты! – восхитилась мама.

А потом, поразмышляв немного, забеспокоилась:

– Что-то я в магазинах волшебной палочки не видела! А делать я её пока что не умею! Я умею…

Мама потянулась на полочку, расположенную над кухонным чайником и достала оттуда пухлую синюю книжечку для записи рецептов.

Начала листать и зачитывать названия, с трудом разбирая свои каракули:

– Волшебное зелье для быстрого роста, молочный коктейль для хорошего поведения, леденцы для ума…

– Ма-а-ам! – остановила маму Маша.

– Что?! – растерянно взглянула мама на дочь.

– Волшебная палочка это – НЕ ЕДА!

– Ой! Точно! – хлопнула мама себя по лбу, хихикнула, и тотчас же достала откуда-то другую книжечку. Поменьше.

И опять начала листать:

– Крылья простые тренировочные, уши всеслыши, мешочек для молочного зуба по обмену с зубной феей, тапочки-игрушкиубирапочки, волшебный сундучок для заколочек и резиночек…

– А я вот — видела! – снова перебила Маша маму.

– Что видела?! – оторвалась мама от чтения.

– В магазинах! – пояснила Маша охотно. И, заметив мамин растерянный вид, добавила, – палочку видела. Волшебную!

– Да ты что?! – мама сделала большие глаза, почти как у совы. – И, в каких же это?! – спросила она громким шёпотом.

– Понятно, в каких, – не задумываясь, ответила Маша. – В тех, где есть феи!

– А-а-а-а! Это – в игрушечных, что ли?! – протянула мама разочарованно.

– Да нет же, мама! В игрушечных, феи – ненастоящие! – Маша объясняла маме терпеливо, как маленькой. – А настоящие феи живут в цветах! — пожала плечами Маша и пошла чистить зубы.

Когда Маша легла спать, мама побежала в цветочный магазин.

Там она озабоченно спросила:

– У вас есть цветы с феями?

– Ну, конечно же! У нас есть цветы! – согласно кивнула цветочница в розовом халате.

– Ну, конечно же! У нас есть феи! – подхватила другая цветочница. В голубом.

– Ура! — обрадовалась мама, – можно мне немножко фей? Буквально – одну? Мне с ней, собственно, – переговорить надо.

— Ну, это уж — нет. — Насупилась цветочница в розовом.

— Мы тут цветы продаем, а не переговоры с феями устраиваем! – нахмурилась та, что в голубом.

— Тогда мне — цветов, пожалуйста! — вздохнула мама, — самых пышных, чтобы наверняка с феями.

Папа пришёл домой и удивился:

— Почему у нас дома эти цветы и такая грустная мама?!

— Да вот, — пожаловалась мама, кивнув в сторону букета пионов, торчащего из её любимой синей вазы, — такие пышные цветы, а ни одной феи!

— Ни одной!? – не согласился поверить папа.

— Да! — печально подтвердила мама. — Ни одной! Даже самой маленькой!

Сначала, когда Маша проснулась утром, она решила, что так и заснула вчера в цветочном магазине.

– Неужели меня мама здесь забыла?! – огорчилась она, разглядывая разноцветные розочки, тюльпаны, нарциссы и всякие прочие цветы, названий которых Маша не знала.

– Но зачем она принесла сюда мою кровать?! – ещё больше удивилась она и, чтобы поскорее во всём разобраться, громко закричала «Ма-а-а-а-амочки! Помоги-и-ите!»

Почти сразу из цветов высунулись испуганные лица мамы и папы.

– Что случилось, Маша!? – закричала мама взволнованным голосом.

– В цветах были ещё и крокодилы?! – озабоченно поинтересовался папа.

А Маша сочувственно посмотрела на папу и пожала плечами, мол, «извини, пап, – крокодилов нет».

Понятно ведь, что цветы с крокодилами, это гораздо интересней, чем просто цветы.

Мамы в таких вопросах – не очень, а вот папы – хорошо разбираются.

– Мамочка! Папочка! У меня тут везде цветы! – пожаловалась Маша.

– Так это же тебе от папы! – обрадовалась мама, что Машу не покусали крокодилы.

– С праздником весны тебя, Машенька! – улыбнулся папа и даже виду не показал, что он расстроен из-за крокодилов.

– Спасибо, папочка! – поблагодарила вежливая и воспитанная Маша.

А потом всё-таки не удержалась и спросила:

– А… А зачем мне столько цветов?

И, действительно, цветы были повсюду: на полу, на полке, подоконнике и даже на шкафу.

Маша разглядела, наконец, понемногу свою комнату под цветами.

– Понятно зачем! – как всегда уверенно заявил папа, – Чтобы ты в них фею нашла! И попросила у неё волшебную палочку.

– Понимаешь, – взялась объяснить всё мама, – цветочницы сказали, что у них есть феи, но они не знают точно, в каком цветке! Вот папа и придумал купить все цветы. Теперь-то феи точно живут у нас!

– Вот это да! – поразилась Маша. – Это просто супер! – добавила она и залезла в самую гущу цветов.

Вот уже два часа мама с папой сидели за столом и ждали. Завтрак остыл, а Маша из комнаты так и не выходила.

– А может, и нету там никакой феи?! – волновалась мама, в очередной раз включая чайник.

– Да брось ты! Есть, конечно! Как без феи-то?! – легкомысленно успокаивал её папа. – Может нам всё же перекусить? Хотя бы чаю? А то чего он зазря пропадает?

– Чаю это можно, – согласилась мама. – Как без чая-то.

Тут вышла Маша и, с очень озабоченным видом выглядывая из-за охапки цветов, сказала.

– Мама, папа! Давайте скорее завтракать! У нас столько дел! Сегодня же, понимаете, – восьмое марта! Надо же всех поздравить! Бабушек, учительницу, соседок – тётю Нюру, и тёту Олю, Светку с Викой, Ирину Константиновну, Машу, Наталью Андреевну… В общем – я всех записала. Мама! А эти самые красивые тюльпаны – тебе! – Маша протянула маме охапку ароматных и свежих тюльпанов цвета любимой Машиной земляничной карамели.

– А ты что, – нашла уже палочку?! – поинтересовался папа.

– Ну, конечно же, папочка! Я уже всё нашла! – тараторила Маша, с большим аппетитом уплетая холодный омлет. – Понимаешь, я нашла фею. Там, вообще-то много было фей, но то они вредничали, то они жадничали и…

А потом я нашла Люшу. Люша – малышка! Представляете! Такая очень маленькая и симпатичная феечка! И мы с ней подружились.

А потом оказалось, что мы её спасли! Представляете?!

Маша с видом самого счастливого победителя на свете оглядела папу и маму.

– Кто мы, Машенька? И от кого спасли!? – вежливо поинтересовалась мама с неприлично набитым ртом. Признаться, она тоже очень проголодалась.

– Мы это – вы и я! Понимаете! Люша – это фея Азалии. Она должна жить в таком цветке. А в том цветочном магазине не было никакой Азалии! Там были всякие другие цветы. А Азалии – не было! Даже самой маленькой!

И вот – все над ней смеялись и говорили, что никакой приличной феи из неё не вырастет. Азалии-то у неё – нету! Понимаете?! – Маша оглядела родителей, чтобы выяснить, понимают они, на самом деле, или нет.

Папа явно не понимал. А вот мама всё поняла! Потому что она сказала:

– Понимаем, конечно! Ведь у тебя на подоконнике как раз и растёт фиолетовая Азалия!

– Понимаем! – с уверенным видом закивал папа, который тоже всё теперь понял.

– Погоди, а как же палочка? – напомнила Маше мама.

– Какая палочка? – не поняла Маша.

– Волшебная! – подсказал папа.

– А! Волшебная! – вспомнила Маша. – У Люши есть маленькая палочка. Она ведь сама – малышка, вот и палочка у неё – малышка. Только феи не могут отдавать свои палочки. Их за это очень и очень ругают мамы-феи.

– Это что же это получается, что папа напрасно все эти цветы покупал?! – заволновалась мама.

– Что ты! Мамочка! – выпучила глаза Маша. – Да мне и не нужна вообще эта палочка!

– Как это – не нужна?! – удивился папа и подозрительно посмотрел на маму.

– Но, она сама мне говорила… – начала оправдываться мама.

– Да разве нужна волшебная палочка ребёнку, у которого есть волшебный папа, волшебная мама да ещё и маленькая подружка Люша в фиолетовой Азалии?! – счастливо улыбнулась Маша и обняла крепко-крепко папу одной рукой, а маму другой.

– Ой! Действительно! И как это я сразу не догадалась!? – удивилась мама.

Весь день Маша и родители поздравляли всех родственниц, подруг, учителей и знакомых цветами. Кому-то доставались прекрасные розы, кому-то – лилии, девочкам – тюльпаны и ромашки.

Получив цветы, все немного удивлялись. Но больше всего они радовались. И от этого радостней становилось и Маше, и папе, и маме.

Потому домой они пришли очень уставшие, но больше всего – счастливые.

– Замечательный сегодня праздник получился! – заметил папа и посмотрел на своих любимых женщин маму и Машеньку.

– Да! Просто здоровский! – согласилась Маша.

– Самый лучший день! – подтвердила мама.

А в Машиной комнате на подоконнике в фиолетовом цветке Азалии мирно посапывала малышка фея по имени Люша. Рядом с ней лежала крохотная волшебная палочка.

И, хотя Люша была совсем ещё маленькой феечкой, присмотревшись, можно было заметить, что она во сне улыбается тому, что её посчастливилось вдруг, а может быть вовсе и не вдруг, попасть в такую волшебную семью к Маше, к папе и к маме.

А эту замечательную иллюстрацию нарисовала юная художница из Крыма Екатерина Фёдорова к моей сказке про волшебную палочку!

Спасибо Екатерине за такую красоту и новых удивительных рисунков! Кстати, юной художнице всего восемь лет 🙂

Дорогие дамы!

Поздравляем вас с замечательным весенним праздником и дарим вам эту праздничную сказку!

Пусть этот праздник будет для вас таким же добрым и сказочным! Пусть мужчины, окружающие вас, будут столь же милы и щедры на внимание к вам и поддержку в любой ситуации.

Пусть любое начинание, близкое вашему сердцу, даже самое, казалось бы, чудное, встречается вашими близкими с радостью!

Ведь только когда мы идём по жизни в ногу со своей мечтой, с нами происходят волшебные превращения.

Мы смотрим на мир большими искрящимися от любопытства глазами, мы становимся прекрасными и премудрыми… Настоящими женщинами.

СКАЗОЧНЫЕ ПОДАРКИ для ЖЕНЩИН.

    СЛАЙД. Заставка.

    СЛАЙД. Выход ведущей.

ВЕДУЩИЙ : Добрый день, дорогие друзья! Я вижу, что сегодня здесь собрались самые красивые, женственные представительницы прекрасного пола!!!

Дорогие коллеги, мамы, девушки, девочки – я приветствую всех, кто оторвался от проблем, забот, привычных дел и семейного быта и пришел в этот зал поднять настроение себе и всем присутствующим, пообщаться, улыбнуться, получить огромный заряд позитива и хорошего настроения!

Ну, а мужская половина человечества в преддверии этого праздника бегает в поисках подарков.

    СЛАЙД. Выходит Герой.

ГЕРОЙ: Вот я как раз хотел об этом с вами поговорить. Что лучше всего подарить девушкам, женщинам на 8 марта?

ВЕДУЩИЙ : Знаю по себе: в эти дни все женщины, затаив дыхание, ожидают чего-то необыкновенного, фантастического...

ГЕРОЙ: Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы волшебной палочкой направо и налево и: хочешь такой подарок, хочешь – другой!

ВЕДУЩИЙ : Ну, в этом я тебе смогу помочь. Ты знаешь, что учителя- это волшебники?

ГЕРОЙ: Догадываюсь!... Если уж вы нас можете чему-нибудь научить, точно –волшебники.

ВЕДУЩИЙ : (достаёт волш. палочку) Ну что? Я так понимаю, тебе просто необходимо попасть в Тридевятое царство!

ГЕРОЙ: Да разве туда попадешь? (вздыхая)

ВЕДУЩИЙ : Это что… У нас такие чудеса в школе происходят, что это пустяковое дело!

ГЕРОЙ: И в сказку можно попасть?

ВЕДУЩИЙ : В сказку? Нет ничего проще! Сейчас взмахнёшь палочкой - и ты в сказке! Да, когда подарки будешь выбирать, про меня не забудь! Удачи! (Уходит)

ГЕРОЙ: (взмахивает палочкой)

3. СЛАЙД. ВИДЕО Волшебство.

(оглядывается вокруг ) Ну и что! Что изменилось-то?

4.СЛАЙД.

5.СЛАЙД. ВИДЕО «ЦАРЬ».

ЦАРЬ: Вовка, Ты что ли возмущеньями раскидываешься?

ГЕРОЙ: Да, я вроде бы не Вовка. А кто здесь?

ЦАРЬ: А, не узнал, не узнал – это хорошо, богатым буду наконец-то!

ГЕРОЙ: Ваше величество, один и без стражи, и голову рубить не собираешься?

ЦАРЬ: Да ладно, Вовчик, кто старое помянет, тому и глаз вон. Да и ты после нашей последней встречи разумней стал. А это правильно! А в сказки-то до сих пор веришь?

ГЕРОЙ: Я-то верю!

ЦАРЬ: Тем, кто в сказки не верит, труднее жизнь понять. А тебе гляжу опять помощь требуется?

ГЕРОЙ: Да, хочу сказочные подарки на 8 марта девчонкам подарить!

ЦАРЬ: Ну, тогда, прикроем глазки, а очнёмся уже в сказке!

6. СЛАЙД. Винни Пух и все-все-все. Звучит песня «Куда идём мы с Пятачком»

Выходит Пятачок с шариком и Винни-Пух с бочонком мёда.

Вылетают пчёлы, танцуют танец.

Винни-Пух. Что? Пчелы уже сделали мед?
Пятачок. Нет, они прилетели на праздник. Пошли мам поздравлять!
Винни-Пух. Так подарок надо!
Пятачок . Два.

Винни-Пух . Меда нет, цветов нет, и вообще ничего нет!
Пятачок. У меня есть открытка и воздушный шарик.
Винни-Пух. И как мы это будем делить?
Пятачок. А мы открытку подпишем сразу всем мамам!
Винни-Пух. А шарик?
Пятачок. А шарик лопнем - будет салют!
Винни-Пух. Отлично, пошли к Сове. (Стучит.)

Сова, открывай! Медведь пришел!

Выходит Сова.

Сова. Зачем пришли?
Винни-Пух. Открытку подписать мамам.
Сова. Давайте… Пра… здрав… ляем...
Винни-Пух. Представляю... Что, Сова, написала?

(Сова отдаёт открытку)

Винни-Пух: Так! Что здесь? Большущее спасибо от всех сыновей и дочерей!

Пошли, Пятачок!

Винни-Пух и Пятачок поют под песню Винни-Пуха.

Мамы всякие нужны!
Пятачок. Мамы всякие важны!
Винни-Пух . И накормят, и напоят!
Пятачок. И в обиду не дадут!
Винни-Пух . Даже папы их боятся!
Пятачок. Где уж тут врагам соваться!
Вместе. Мамы за детей порвут!
Поздравляем наших мам!
Винни-Пух: Парам-парам, парам-парам!

Лопают шарик.

Появляется Герой.

Герой. Привет, Медведь! Как дела?

Винни-Пух. Хорошо! А ты зачем пришёл?

Герой. Да вот, ищу сказочный подарок для женщин к празднику.

Звучит фраза: « Лучший подарок, конечно же мёд» , только пчёлы его ещё не сделали.

Звук пчёл з-з-з-з. И вообще это неправильные пчёлы.

Пчёлы начинают летать возле Винни-Пуха.

Винни-Пух: Ой, мама, я убегаю, пока!

Убегает вместе с Пятачком, а за ними бегут пчёлы.

ГЕРОЙ: Убежали! Куда же идти дальше? А вот дорога из жёлтого кирпича, пойду по ней.

СЛАЙД. Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. . Герои поют песню.

Страшила. Спокойной ночи! Ой, то есть добрый день!

ГЕРОЙ: Ты умеешь говорить?

Страшила. Еще не очень хорошо. Меня сделали только завтра.

ГЕРОЙ: Наверное, вчера? Давай познакомимся.

Страшила. Страшила!

ГЕРОЙ: Ты чего дразнишься?

Страшила. Я не дразнюсь, меня так зовут.

ГЕРОЙ: Привет, страшила! Здравствуйте, друзья! Рад встрече с вами! Я знаю, вы сможете мне помочь, потому что вы умные, сильные и смелые!

Железный дровосек: Что случилось?

ГЕРОЙ: Я ищу сказочные подарки для девушек на 8 марта!

Страшила : Считается, что лучшие друзья девушек-это бриллианты.

Железный дровосек: Но в нашей сказке есть только изумруды, да и те ненастоящие.

Страшила : Извини, нам пора идти дальше.

Музыка из м/ф «Волшебник изумрудного города»

ГЕРОЙ: Ну, что же, пойду дальше.

Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. Музыка. Бабки Ёжки танцуют

Бабка Ежка 1. Хорошо-то как, девочки!
Бабка Ежка 2. И не говори! Наконец-то наступил наш праздник.
Бабка Ежка 3. Теперь можно на славу и поколдовать, и пошалить.
Бабка Ежка 4. Руки так и чешутся всяких пакостей наделать!
Бабка Ежка 5. Извините, боюсь показаться занудой, но хотелось бы вам напомнить, что нам было запрещено заниматься колдовством.

Бабка Ежка 1. Вот так всегда, все веселье испортишь.
Бабка Ежка 2 . Неужели мы послушаемся и будем скучать?

Бабка Ежка 5. Я предлагаю встречать праздник по-человечески!
Все. По-человечески?!
Бабка Ежка 1. А это как?
Бабка Ежка 5. Насколько мне известно из энциклопедии «Живи как человек», люди это делают так: готовят много всяких вкусных блюд, ходят друг к другу в гости, дарят подарки.
Бабка Ежка 2. Неплохо звучит.
Бабка Ежка 3. А может, попробуем? Глядишь, получится..
Бабка Ежка 4. Давайте!

Бабка Ежка 3. Что делаем?
Бабка Ежка 5. Готовим угощение.

Все начинают суетиться, бегают с кастрюлями.

Звучит музыка (фоном).

Бабка Ежка 1. Слушай, а мухоморы лучше пожарить или сварить?
(К Бабке Ежке 3 и Бабке Ежке 4.) А вы что с лопатой носитесь, делом бы лучше занялись!
Бабка Ежка 3. А мы и так делом занимаемся. На охоту идем.
Бабка Ежка 4. Сейчас быстренько поймаем какого-нибудь Иванушку и зажарим.
Бабка Ежка 5. Да вы что, Иванушки сегодня должны нам подарки дарить!

Бабка Ежка 3 и Бабка Ежка 4 (растерянно). А кого нам тогда зажарить?
Бабка Ежка 5. Вон во дворе гуси-лебеди гуляют, их и приготовьте.
Все. Все готово!
Бабка Ежка 5. Поправили причесочки, улыбаемся и не забываем, что мы никого не пугаем. Все ждем гостей.

Звучит музыка. Выходит Герой. Все замирают.

Герой. Здравствуйте, Дамы! Рад вас видеть!

Бабка Ежка 5 . (радостно и ласково) Ой, Иванушка пришёл, будет сейчас подарки дарить.

ГЕРОЙ: Сожалею, дамы, но я наоборот хотел с вами посоветоваться, что лучше подарить девушкам на 8 марта.

Бабка Ежка 1. У, ты какой, значит так! Да? (угрожающе) Ну хорошо!

Бабка Ежка 2. (зло) Щас мы тебе придумаем подарочек!

Бабка Ежка 3. (ехидно) А на вот, подари-ка ты им метлу!

Бабка Ежка 4. (ехидно) Ага, вместо букета!

Бабка Ежка 1. Они будут о-о-очень довольны!

ГЕРОЙ: Нет, метлу, наверное, не стоит дарить, а то они тогда тоже в Бабок Ёжек превратятся

Выбегает Бабка Ежка 5.

Бабка Ежка 5. Девочки, радуйтесь, нас простили и приглашают вечером на шабаш!
Все. Ура!

« Земля, прощай, в добрый путь». Бабки Ежки с шумом покидают сцену.

ГЕРОЙ: Фу, еле вырвался! Нужно быть осторожнее , а то так можно и в суп попасть!

Кажется ещё кто-то идёт.

СЛАЙД. Из зала выскакивает Волк.

Волк (оставшись один). Все убежали… Хоть бы одна осталась! Только духами пахнет. (Принюхивается.) Духи хорошие, французские. Наверно, полфлакона на себя вылили, у меня голова закружилась. Ах эти девчонки! Сколько я их съел в разноцветных шапочках! Всех съел, а вот осталась одна… Красная Шапочка. (Принюхивается.) Легка на помине! Притворюсь, что сплю.

Выходит Красная Шапочка, плачет.

Ты чего ревёшь? Девочка, пугаясь, пятится.

Аппетит своим плачем испортила, что мне теперь с тобой делать?

Красная Шапочка. Съешь меня, серенький, съешь меня, миленький! Надоело мне быть Красной Шапочкой!

Волк. Много я на своем веку повидал, но, чтобы девочка уговаривала меня ее съесть?! Не хочешь быть Красной Шапочкой, тогда кем? Королевой английской? (Неуклюже делает реверанс.)

Красная Шапочка (продолжая плакать ). Не хочу королевой, не хочу английской, хочу стать… Василисой Прекрасной.

Волк. Что за мода у этих девчонок, чуть что, сразу в рев! Пойдем, я тебя провожу. Знаю я, где умные и красивые девчонки тусуются.

Красная Шапочка: Где?

Волк. Где, где? В нашей школе.

СЛАЙД. Выходят Василисы Прекрасные.

Волк. Вот, привёл, не хочет быть Красной Шапочкой. Сделайте что-нибудь, а то я с голоду умру!

Василиса 1. (обращаясь к К.Ш) Да ты что? Носить Шляпку-это так модно.

Василиса 2. С помощью неё ты можешь полностью поменять свой образ.

Василиса 3. Да что говорить, мы тебе сейчас покажем.

Музыка. (Берут шляпы)

1.Играл оркестр и в кружевах

Она блистала на балах.

Изящно, ярко танцевала,

И красотой мужчин пленяла

Музыка. (широкополая шляпа и веер)

2.Солнце на даче нещадно палит
На четвереньках кто-то там стоит?
В самое жаркое, знойное время
От вредных лучей спаси свое темя!
Перегрева избегай –
Чудо-шляпку надевай!

Музыка. (Старая соломенная шляпка)

3. Эта шляпка хороша,

Ты не видишь ни шиша.

Чудо-шапку надеваешь

И про весь мир забываешь.

Музыка. (Наползающая на глаза вязаная шляпа)

4.Если любишь ты зверей:
Белок, зайцев, глухарей,
Бережешь родную речку
И не глушишь рыбку в ней.

Шапку эту надевай,

И смотри в ней не зевай.

Музыка. (Пятнистая панама защитного цвета)

5.Да, где бы ни была она,

И как бы не текла дней череда,

Посмотрим мы на право и налево,

И скажем: ты же – королева!

Вновь будем восхищаться и дивиться

Все посмотрите, вот - ИМПЕРАТРИЦА!)

Музыка. (Корона)

Красная Шапочка (Снимает корону ) Нет, что-о она мне жмёт, моя шапочка самая красивая. Не буду я ничего менять.

Волк . (Облизываясь) Правильно, хоть пообедаю сегодня. Нельзя же так резко менять меню.

Музыка. Пытается напасть на К.Ш.

Герой. Защищает К.Ш.

Волк. Ты кто такой? Из какой сказки?

Герой. Я не из сказки. Я сам по себе.

Волк. А, ну тогда не мешай! Зачем пришёл?

Герой. Да, я вот тут хожу, ищу сказочный подарок для девочек.

Красная Шапочка . Можешь шапочку подарить!

Василиса 1. Или несколько шапочек, пусть выбирают.

Герой. Да нет, спасибо, думаю, что девочкам трудно угодить в одежде.

Василиса 2. Ну тогда, ладно, мы будем сами носить. Красоту, её ничем не испортишь.

Музыка. Все уходят. Волк крадётся за ними.

ГЕРОЙ: Что ж так не везёт-то, никто не может мне помочь. Хожу-хожу, а толку никакого. Вот кажется терем какой-то стоит, загляну в окно, может там мне кто-то поможет.

СЛАЙД. ТЕРЕМ

СЛАЙД. Звучит СКАЗКА.

ГЕРОЙ: Не успел я, опять все подарки разобрали. Что подарить? Я уже просто не знаю… Наверное, мне может помочь только чудо!

СЛАЙД. Чудо.
Чудо (появляясь) . Вы меня звали? Слыхал. Краток буду.

Чудо! (Здоровается со всеми за руку, представляясь.) Чудо, Чудо, Чудо...

Хоть хвалиться неприлично,

Сервис волшебный поставлен отлично!

Наш девиз: лучше больше, чем меньше!

Внимание! Шоу прекрасных подарков для женщин!

Наяву, а не во сне -

Праздничное дефиле!

СЛАЙД. ДЕФИЛЕ ПОДАРКОВ. (Выходит первый подарок)

Подарок 1. Я на любой и вкус, и цвет!

Во мне вреда ни капли нет!

Всем-всем женщинам привет!

Я цветов простой букет!

Все цветы.

Выход подарка.

Подарок 2. И зимой, и летом одним цветом!

В бумажке я и в коробчонке.

Узнаете, эй, девчонки?

Это не котлеты!

Правильно, конфеты!

Конфетки-бараночки.

Выход подарка.

Подарок 3. Совесть, честь, и стать, и ум!

Я - известнейший парфюм!

Что там «ха-ха»? Что там «хи-хи»?

Я - французские духи!

Джо Дассен.

Выход подарка.

Подарок 4. Привычная всем этика-эстетика,

Лучше цветика-семицветика...

Отгадали?..

Ну, конечно, я - косметика!

Красная помада.

Выход подарка.

Подарок 5. В жизни есть другие ценности

Конечно это … драгоценности !

Колечко.

Чудо. Предлагаю вам сейчас!

Подарки, словно на витрине!

Выбирайте, друзья!

Голос незнакомца.

Вы забыли про меня!

Вы все, Подарки, хороши -

А я - подарок для души!

Необыкновенный,

Самый что ни есть бесценный!

Подарки (вразнобой). Ложь! Вранье! Обман и лесть!

Незнакомец (появляясь) . Быть таким подарком честь!

Без вранья и лести!

Подарки (хором). Ну и кто ты?

Незнакомец. Песня!

СЛАЙД. ПЕСНЯ.

Все: (поют на мотив песни «Королева красоты»).

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Сегодня к вам идем на встречу,

Сегодня вам несем цветы -

Вам, прекраснейшим на свете

Королевам красоты.


Мы за улыбку всего одну!

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Вы доброты несете знамя,

О вас и вздохи, и мечты…

Ведь все мы меркнем перед вами,

Королевы красоты!

Припев. Для вас готовы достать Луну

Мы за улыбку всего одну!

СЛАЙД. Выходит ГЕРОЙ, Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, вот и закончилось наше путешествие в сказку. Надеюсь, вы поняли, что самый лучший подарок-это внимание, доброе отношение и забота. Поэтому предлагаю сейчас произнести небольшое праздничное заклинание. Итак, дружно, все вместе произнесём: « с праздником вас поздравляем». Хорошо, ну, а теперь именно этими словами вы сейчас должны продолжить мою фразу.

8 марта мы встречаем,
С праздником вас поздравляем!
Здоровья от души желаем,
С праздником вас поздравляем!
Не обижать вас обещаем,
С праздником вас поздравляем!
Ведь мы про вас не забываем,
С праздником вас поздравляем!
Растём мы с вами и мужаем,
С праздником вас поздравляем!
Читаем вместе и играем,
С праздником вас поздравляем!
Мы до каникул дни считаем,
С праздником вас поздравляем!
Вы лучшие, мы точно знаем,
С праздником вас поздравляем!

ГЕРОЙ: А я хочу поздравить всех присутствующих девушек и женщин с наступлением весны и пожелать быть всегда веселыми, красивыми, проворными, спортивными, премудрыми и очаровательными.

Все вместе: С праздником вас поздравляем!

СЛАЙД.

Сценарий праздничной программы к 8 Марта в начальной школе

1-й ученик Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-й ученик Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все. И в шутку, и всерьез!

3-йученик.Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
2-й ученик.А там, где любовь, - там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
1-й ученик.И не только им!

2-й ученик: Почему?
3-й ученик.
Потому, что 8-е Марта - звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта - женский день.
Все.А праздник-то у всех!

Звучит песня «Мамин день»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Праздничная телеграмма

Ведущий зачитывает:

И в этот день весенний

Мы просим женщин всей Земли:

Примите поздравленья!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе.

Были вы всегда в почете.

Подпись: папы.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово,

Выбрать буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…)

Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Гардероб

Для игры необходимо приготовить как можно больше платков. Мамы (3-4) должны повязать на дочку как можно больше платков. (или дочки на мам)

Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать - Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами, высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример! Помогает мальчик маме – настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Частушки


Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.

На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами

Весело поётся!


Игра «Собери цветок»

Участвуют 3-4 команды (отличаются цветом). Дети-лепестки, мамы – серединки. Нужно собрать цветок своего цвета: мамы стоят в центре, дети должны встать вокруг, изображая цветок. Чей цветок раньше распустится на сцене.

Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 5. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2 . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Ведущий: Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Конкурсы «Помощники»

Пылесос

Для игры нужны несколько одинаковых групп предметов (детали конструктора) и корзины по количеству игроков. Предметы рассыпают по полу дорожкой, дети выстраиваются в цепочку по 6-7 человек (шланг пылесоса), мамы держат корзину. Игроки стараются собрать как можно больше предметов в свою корзину, передавая их по цепочке друг другу.

Определи предмет

На столе под платком лежат разные предметы: щетка, зеркальце, гвозди, клещи, спички, расческа, губная помада, предметы кухонной утвари и пр.) Выбрать те предметы, которые помогают маме на кухне.

Ученик


Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот
– Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой милой живём!


Мальчики исполняют шуточные куплеты, нарядившись в юбки и платки


Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!


Конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка : Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Песня «Мама»

На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев:


Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!

Припев.

Мама, одно есть слово на планете – "мама"!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом земля согрета!
Мама, мама, мама!

Кричалка «Спасибо» (после каждой строчки дети кричат «спасибо»)

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ведущий:
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!

Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2019 году? Предлагаем сценку на 8 марта — сказку на новый лад, в которой участвуют дети.

Сказки-миниатюры на 8 марта 2019 года для школьников младших классов

Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.

Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?

Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…

Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.

Сережа:
– Это записка от них!

(Читает:)
Весь год мы крутились-вертелись, как белки,
Стирали, готовили, мыли тарелки.
Вы тоже порою помочь нам могли бы,
А вы не сказали нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!
Возможно, что это простая ошибка?
Мы очень обижены, скажем вам прямо.
Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.

Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!

Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:

Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.

Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.

Петя:
– А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Это мамина страна. Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в стране нашей мамочки.

Сережа:
– Как много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Теплые шапочки вяжет крючком,
Сказки рассказывает перед сном…

Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.

Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.

Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.

Цели:

  • воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;
  • формировать у детей бережное отношение к родным и близким;
  • развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
  • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка:

Изготовление карточек со словами (набор «Пословицы»), подборка музыкального сопровождения праздника, призы для награждения активных участников.

Оборудование:

праздничное оформление класса; кукла, ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки (для мини-сценки «Три мамы»), компьютер.

Ход праздника:

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ученик 1:

Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ученик 1:

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 2:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 3:

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ученик 4:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама".

После песни группа детей читает стихотворение:

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Стихотворение «Бабушкины годы»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Сценка "Три мамы"

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущий:
Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Ученик 3:
И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети исполняют песню «Все цветы для тебя».

Учитель:
Много ночей не спят мамы, потому что хотят, чтобы вы были здоровыми и добрыми. Их руки трудятся постоянно для того, чтобы было уютно и тепло.

Посмотрите вокруг – здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 1:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик 2:

Уважаемые педагоги!
В знак признательности и уважения примите от нас эти весенние цветы.

Поздравление от мальчиков для девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнили когда-то обидно,

Честное слово, очень нам стыдно.

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!


Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

Танец «Дарья»

Ученик 3:

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ученик 1:

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Дети поют песню "Пусть всегда будет солнце!"