Сценарий зарницы на 23 февраля. Мдоу "детский сад" с.чапаевка. Оформление помещения и реквизит

Ирина Полященко
Конспект спортивного развлечения, посвященного 23 февраля «Зарница» (для детей старшей и подготовительной группы)

«Зарница »

(для детей старшей и подготовительной группы .)

Программные задачи :

1. Расширять представления детей о государственных праздниках. Закреплять знания о Дне Защитника Отечества.

2. Развивать у детей физические качества : ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию, гибкость.

3. Воспитывать умение состязаться в команде.

4. Воспитывать уважение к мужеству и героизму защитников Отечества; любовь к Родине.

Ход развлечения:

В празднично украшенном зале стоят девочки. Звучит песня «Идет солдат по городу» , в зал под аплодисменты заходят мальчики.

ВЕДУЩИЙ :

Друзья! День нашей Армии сегодня!

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии-

ДЕТИ (вместе) Привет!

Внимание! Внимание! Сегодня в нашем зале мы собрались для того, чтобы приветствовать героев нашего праздника – наших замечательных мальчиков и наших дорогих гостей – пап и дедушек!

Под музыку в зал заходя приглашённые на праздник папы и дедушки. Садятся на почётные места.

ВЕДУЩИЙ : Наши девочки приготовили вам праздничные поздравления!

Девочки читают поздравительные стихотворения.

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять

Будем папу поздравлять!

День Защитника настал!

Пожеланий - просто шквал :

РАЗ- болезней век не знать,

Чтоб здоровьем щеголять.

ДВА - работы без тревог,

А на ТРИ - зарплаты в срок.

На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,

Добрых, преданных друзей;

Никогда их не терять.

Уваженьем процветать!

А на ПЯТЬ - любви большой,

С Днём Защитника, герой!

День защитника Отечества

Папу поздравляю

С праздником мужским :

В юности, я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.

Мне не дашь пропасть :

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

С Днем Защитника поздравлю,

Без вниманья его не оставлю.

Дедуля у меня всегда герой,

Хотя уже совсем немолодой.

В войну еще мальчишкою он был.

Не воевал, но много пережил.

Пусть нет наград военных и медалей,

Страну трудом мальчишки защищали.

Горжусь дедулей стареньким моим .

Защитник он под номером один!

Он для меня и друг и командир -

Любим, необходим, незаменим.

Совсем скоро наши мальчики станут взрослыми и пойдут на смену своим папам защищать свою родину. Но как в любом деле, к службе в армии тоже нужно готовиться. По- этому сегодня мы объявляем игру «Зарница » , в которой,пройдя все испытания дети наберутся опыта, а папы вспомнят солдатские будни. Приглашаю наших участников занять свои места. Дети с папами строятся в колонны.

Главное оружие бойца - это автомат. По- этому объявляется первая эстафета.

1. Эстафета «Автоматная очередь»

Первым в колоннах игрокам дается в руки по игрушечному автомату. По команде ведущего игроки по очереди обегают ориентир, отдают автомат следующему игроку и встают в конец колонны. Выигрывает команда, первая пришедшая к финишу.

Танковые войска – гордость российской армии. Объявляем танковый бой.

2. Эстафета «Танковый бой» .

В этом состязании в роли танков выступят мешки. Команда разбивается на пары состоящие из папы и ребёнка- экипаж танка. Экипаж садится в «танк» и прыжками двигается до ориентира и обратно, передаёт мешок следующей паре игроков.

3. Эстафета «Переправа» В этой эстафете команда делится на 2 части – папы остаются на старте , дети выстраиваются с другой стороны площадки. Папа на старте берёт санки (ледянки) и бежит с ними на другую сторону площадки где стоят дети. Там сажает ребёнка на санки и везет обратно, передаёт эстафету следующему папе. То же самое выполняют все члены команды. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

4.«Сапёры» В этой эстафете предстоит собрать в кулак всю свою ловкость и осторожность.

Ваша задача – пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и так далее. Старайтесь не сбить кегли .

Ведущий : настоящие мужчины должны быть не только быстрыми и ловкими, но и эрудированными, должны многое знать. По – этому объявляется викторина. Каждой команде по очереди будет загадываться загадка. За каждый правильный ответ команда получает очко.

5. Викторина

«Там, где мы, там - победа!» -

Девиз наш славный, боевой.

Мы с моря на берег из века,

Бежали «каменной» стеной!

(Морская пехота)

Брат сказал : “Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

(Пограничником)

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат,.

(Пехота)

У нас есть «Тополь» , «Тополь-М» ,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны.

(Ракетные войска)

Я современный «Бог войны» ,

Защитник рубежей страны.

Ведь, прежде, чем пойти на бой,

Меня пускают на «разбой» .

(Артиллерия)

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом -

Дорога, порой минута!

(Десантник)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется.

(Танкистом)

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

7. Эстафета «Боевое знамя» . Команды в этой эстафете должны добыть «боевое знамя» . В финишной зоне ставится 1 знамя, каждый член команды преодолевает полосу препятствий : папы - ползком на коленях по скамейке, дети - под скамейкой; за тем на одной ноге допрыгать до стойки, оббежать её и вернуться к команде. Последний игрок в команде на финише забирает флаг (последним стоит папа) . Выигрывает та команда, которая первой возьмёт флаг.

8. Эстафета «Биатлон» . Прародителем биатлона считаются соревнования военных патрулей. Первая гонка, которая отдалённо напоминала биатлон, прошла в ещё в 1767 году. Её организовали пограничники на шведско-норвежской границе. Сейчас Биатлон - зимний олимпийский вид спорта . Задача участников – надев лыжи, скользить до линии стрельбы, кинуть снежок в корзину (папы лёжа) и скользить обратно. На финише передать лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

9. Эстафета «Снайпер» . Эта эстафета покажет, какие наши участники меткие.

Команда становится парами – папа и ребёнок. По сигналу папа щеткой с линии старта с силой толкает маленький «камень» по дорожке так, чтобы он доехал до кеглей, расположенных на линии финиша. Ребёнок толкает большой «камень» . Задача : сбить как можно больше кеглей на линии финиша.

10. Эстафета "Подрывники"

Команда становится парами – пара взрослых и пара детей . Каждой паре выдаётся шарик, который участники прижимают животами, какая команда быстрее лопнет свои шары – та и победила.

Уважаемые участники! Это была наша последняя эстафета. Просим жюри огласить результаты соревнований!

Вот и подошла к концу наша весёлая «Зарница » .

Всем спасибо говорим,

За игру благодарим!

Ждём вас здесь мы через год.

Праздник снова к нам прийдёт!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Это внеклассное мероприятия я провела 22 февраля 2017 года для начальных классов. Но ученики 5-7 классов решили участвовать и помогали малышам. Оно посвящено нравственному и патриотическому воспитанию. Прививать здоровый образ жизни.

Цель: создать условия длясовместного досуга детей и родителей в ходе мероприятия.

Задачи:

  • обучающие: формирование представлений о военных профессиях и армейскихдисциплинах.
  • развивающие: формирование умение и навык укреплять здоровье и развивать у обучающихся основы здорового образа жизни;
  • воспитательные : воспитывать чувства взаимопомощи, нравственности, патриотизма, любви к Родине;отзывчивости, умение слушать других;

Предварительная работа. Разделить детей на две команды «Десантники» и «Пехотинцы», совместно с родителями изготовить погоны для команд, пришить на куртки, подготовить поле для эстафет. Выучить строевые песни.

Время проведения: февраль.

Место проведения:

  • 1 этап школьный спортивный зал,
  • 2 этап пришкольный участок.

Форма одежды: зимние куртки, вязаные шапки, перчатки, шарфы, удобная зимняя обувь.

Участники: обучающиеся 1– 4 классов (10 мальчиков и 10 девочек), по 3 родителя в каждой команде.

Состав жюри: участники локальных войн в Афганистане Зуев В.И., и Чечне Кузнецова А.Г., Костенко А.А.,учитель физкультуры.

Наблюдатель: медсестра ФАП п. Красный Боец.

Болельщики: одноклассники, старшеклассники, классные руководители, родители.

Ведущий: Ромазанова Н.И., учитель начальных классов.

Призы: от родителей.

Инвентарь: стойки-фишки (2), ледянки (2), кегли (10), обручи (2), маленькие резиновые мячики (2), пластмассовые ведёрки (2), самодельные бумажные танки (6), верёвка по 2 м (2).

Количество инвентаря, рассчитано на участников 2-х команд, дистанция эстафет – небольшая. В каждой эстафете – обежать ёлочку и вернуться в команду.

Построение команд в спортивном зале.

Ход мероприятия

В спортивном зале.

Учитель:

Боевые знамена склоните
У священных могил дорогих,
Не забудет народ победитель
Беззаветных героев своих,
Никогда не забудут живые
Об ушедших друзьях боевых,
Не увянут цветы полевые
На могильных холмах фронтовых,
И, любуясь зеленою новью,
Проходя мимо этих могил,
Вспомнят дети и внуки с любовью
Тех, кто души за них положил.

– Здравствуйте, ребята, каждый год мы отмечаем День Российской Армии и День Победы.

И мы не должны забывать героев, которые подарили нам мирное небо над головой, мы должны брать с них пример их мужеству, патриотизму и любви к нашей Родине России. А чтобы быть достойными их, мы обязаны со школьной парты воспитывать умение трудиться, заниматься спортом, и быть крепкими, сильными и сегодня мы с вами это докажем. Проведём военно-спортивную игру

«ЗАРНИЦА» и посвятим всем нашим землякам героям павшим и живущим. Вместе с вами сегодня в нашей игре примут участие и ваши родители, они также будут участниками.

– Я рада приветствовать на нашем празднике ветеранов участника боевых действий в Республике Афганистан Зуева В.И., участников локальных войн в Чечне Кузнецова А.Г. и Костенко А.А..

Поздравление и напутствие ветеранов.

Данила М.:

Пришиты погоны, изучена карта
И спрятано знамя надёжно, в лесу.
А наши ребята, сегодня солдаты,
Сегодня ребята играют в войну!

Софья Ю.:

Разведчики, снайперы, даже сапёры,
Этапы сложны, но их надо пройти
– Быстрей, пацаны, не время для споров!-
И бешено сердце колотит в груди!

Илья К.:

Сегодня вы школьники, просто мальчишки,
«Зарница» – любимая наша игра!
А завтра, быть может, уже рядовые –
Солдаты, кем будет гордиться страна!

Представление жюри. Представление команд.

Учитель:

Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, ... пехота.
Команда « Пехотинцы »
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш, солдат – военный... летчик
Команда «Десантники »

1 этап: Конкурс смотр строя и песни.

2 этап: Выходят на улицу.

Выдача командам маршрутные листы эстафет.

3 этап: Получение маршрутных листов, занять свои позиции.

Эстафета 1. «Преодоление болота или партизанская тропа»

Команды выстраиваются в колонны по одному, за линией фронта-старта, и по команде должны по одной тропе не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -2,5 метра.

Эстафета 2. «Артиллеристы»

Учитель:

«Да здравствуют артиллеристы –
Защитники наших земель,
Подносчики снарядов,
Наводчики, бьющие в цель!»

По очереди все участники команд сбивают танки, снежками. (Макеты танков из картона).

Эстафета 3. «Связисты»

По команде все участники с интервалом в 10 секунд, бегут до обруча, пролезают в него (не задевая), принимают и.п.: лежа на животе, выполняют три переката вперед, после чего встают, пробегают до отметки, где лежат нитки – задача связать их любым узлом, чтобы получилась одна длинная веревка, за которую они должны все держаться.

Эстафета 4. «Викторина»

Загадки о военных профессиях.

Учитель:

Команде «Пехотинцы»:

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(пограничник)

Команде «Десантники»:

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост (солдат)

Команде «Пехотинцы»:

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)

Команде «Десантники»:

Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (танк)

Команде «Десантники»:

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном… (корабле)

Команде «Пехотинцы»:

Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный... (лётчик)

Команде «Десантники»:

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота –
Ждет тебя, солдат, ... (пехота)

Команде «Пехотинцы»:

Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь... (пограничником)

Учитель: Молодцы и это задание вам по плечу, продолжаем дальше нашу зарницу.

Эстафета 5. «Снайперы»

Найти мины – кегли зарытые в снегу – по 5 штук для каждой команды.

Слово жюри.

Эстафета 6. «Перенеси раненого»

Два участника несут третьего – 2 метра.

Эстафета 7. «Взятие Сапун –горы»

Все участники должны сначала подняться на гору и съехать с нее на ледянках, и опять подняться и там построиться в колонну по двое.

«Привал»

Приехала полевая кухня – (повара школы приготовили гречневую кашу с мясом и чай.)

Учитель рассказывает о живущих в нашем поселке ветеранах участников ВОВ.

Ветераны рассказывают о своих боевых операциях в Афганистане и Чечне.

Учитель: Люди!

Покуда сердца стучатся – помните!
Какою ценой завоевано счастье, – пожалуйста, помните!
Песню свою отправляя в полет, помните!
О тех, кто уже не придет, не споет, помните!

Учитель: А теперь, перед заключительным этапом задание.

Эстафета 8. «Разведка»

Команды получают пакет – «шифровку», в котором находятся рисунки: зебра, носок, арбуз, мальчик, яблоко. Из первых букв этих слов дети должны составить ключевое слово – ЗНАМЯ. К нему прилагается схема – чертеж, по которой участники команд должны пройти и найти это знамя, спрятанное в условном месте. Какая команда первой найдет знамя, та и победитель.

Построение команд.

Слово жюри подведение итогов зарницы.

Награждаются команды за 1 место и 2 место.

Учитель:

Служите, ребята, в вас верят и любят!
Защитники наши – России сыны!
Пусть небо над вами безоблачным будет,
Служите, мальчишки, не зная войны!!!

Награждение всех участников сладкими призами.


Сценарий военно-спортивного досуга, посвященного празднованию 23 февраля в ДОУ (старший дошкольный возраст)

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница»

Цель: патриотическое воспитание детей.

Задачи: знакомство с воинскими специальностями, родами войск; воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; формирование товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Атрибуты и оборудование : гимнастические палки, кубики, конверты, снежные комки - «гранаты», аптечка, флаг, обручи, барьеры, «танк», наглядный материал, аудиокассеты с записью марша, военных песен.

Атрибуты для каждой группы : эмблемы отряда, девиз отряда, элементы одежды медсестер, маршрутный лист.

Предварительная работа: создание группы по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Зарница»; формирование отрядов из детей старших и подготовительных групп, с назначением командиров, артиллеристы, сапёры, медицинские сёстры; проведение занятий на военную тематику; изготовление атрибутов для военно-спортивной игры «Зарница».

Ход игры

Звучит маршевая музыка, дети старших и подготовительных групп под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки, выходит главнокомандующий военно-спортивной игры «Зарница».

Главнокомандующий: Здравие желаю, юнармейцы!

Дети: Здраст!

Главнокомандующий: Парад смирно! Равнение на флаг!

Вынос флага .

Ведущий: Давно отгремели залпы войны

Над нами мирное небо.

Люди спокойно работают. Вы, дети, живете в мирное время. Это счастье, добытое в суровых сражениях и битвах. Наш покой охраняет наша славная Армия.

Игру-зарницу мы посвящаем Дню защитников Отечества.

Слово заведующему МДОУ Абетовой М.С.

Главнокомандующий: Отряды, равняйсь! Смирно! Приготовится к представлению команд.

Отряды представляются: название и девиз.

Танкисты: Мы танкисты смелые,

Дружные, умелые.

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить!

Моряки: Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

Главнокомандующий: Парад, напра-налево! Шагом, марш!

Под песню «Моя армия», дети проходят парад. Перестраиваются в колонны.

Главнокомандующий: Товарищи юнармейцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг. Ваша задача найти флаг и доставить его в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. К выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где стрелкой обозначено ваше передвижение по маршруту. Отряду, который найдет флаг необходимо быстро вернуться в штаб и доложить о выполнении задания. Задание понятно?

Командирам отрядов получить план маршрута.

Командиры подходят к главнокомандующему, берут маршрутные листы.

За вашими действиями будут следить члены жюри и гости.

Главнокомандующий: К выполнению задания приступить! Парад, напра-налево! Шагом, марш!

Под песню «Моя армия», дети проходят парадом. Перестраиваются в колонны.

Отряды знакомятся с маршрутными листами, определяют место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.

1 этап : эстафета «Передай срочное донесение»: с почтовым пакетом пробежать змейкой туда и обратно.

2 этап : полосы препятствий «Минное поле»: с помощью гимнастический палок дети в снегу должны найти закопанные кубики и вытащить их.

3 этап: соревнования «Меткий стрелок»: гранатами (снежные комочки) дети должны попасть в танк.

4 этап : соревнования «Оказание первой медицинской помощи раненым»: перевязать раненного, перевезти его на санках до своей команды (1 раненный, 1 медсестра, 2 перевозят).

5 этап : ответить на вопросы на военную тематику.

1. Ползет чрепаха, 2. Он гудит и чертит мелом

Стальная рубаха. Он рисует белым-белым

Враг – в овраг На бумаге голубой

И она там, где враг. (танк ) Сам рисует, сам поет

Что же это (самолет )

3. На ремне сверкает пряжка 4. А матросская фуражка

И блестит издалека Не имеет козырька

Полосатая рубашка Называется фуражка -

Называется (тельняшка ) (бескозырка моряка )

6 этап : полоса препятствий «Лабиринт»: перешагивание через барьеры, пролезание в обручи, оббегание змейкой стоик.

7 этап: «Перетяни канат»

8 этап: определить на маршрутном листе место нахождения флага, найти его и принести его в штаб.

Когда флаг найден все отряды снова собираются на площадке. Жюри подводит итоги.

Главнокомандующий: Отряды, равняйсь, смирно! Товарищи юнармейцы, задание выполнено – флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу.

Дети: Ура!

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре «Зарница» и наградить отряд, первым нашедшим флаг и всех участников игры. Награждается отряд, ставший победителем в сегодняшней игре.

Награждается отряд в номинации «Самый находчивый», «Самый дружный», «Самый смелый». (?)

Ведущий: Какое самое сильное оружие на земле?

Дети: Мир!

Ведущий: Мир солдаты защищали

Жизнь они за нас отдали

Сохраним в сердцах своих

Память светлую

О них!

Ведущий: По дороге, громыхая,

Едет кухня полковая

Повар в белом колпаке

С поварешкою в руке

Он везет обед шикарный

Суп с трубою самоварной.

Ведущий: Все участники игры, гости приглашаются на поляну:

«Полевая кухня»

(угощают повара кашей, чаем)

Дети под музыку уходят с площадки.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Военно-спортивная игра "Зарница" посвященная 23 февраля. Над работой работала: преподаватель физического воспитания Дидикина Анна Владимировна и воспитанники МДОУ детский сад «Звездочка» п.Игрим 2012г.

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА Мальчишки и девчонки познают через «Зарницу» основы армейских наук, приобщаются к спорту. Игра прочно вошла в жизнь нашего садика и способствует организационному укреплению коллектива, развитию активности детей. Основная задача «Зарницы» - создание крепкого, целеустремленного коллектива. В команде каждый имеет дело, каждый владеет специальностью, все дружны – иначе нет победы. Интерес ребят к «Зарнице» подтверждается их инициативой, выдумкой, самостоятельностью.

Цели игры Совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в детском саду, воспитание детей в духе готовности к защите Родины; ·воспитание ответственного отношения к общественной и трудовой активности, формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самодеятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; · изучение основ военного дела, способствующих в дальнейшем освоению программы начальной военной подготовки в старших классах, овладение приемами защиты от оружия массового поражения; · изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности, освоение навыков оказания первой медицинской помощи.

Руководство игрой. Участники игры. Организатором спортивной игры «Зарница» является: преподаватель физического воспитания(то есть я)Дидикина Анна Владимировна. В игре «Зарница» участвуют дети из подготовительной группы. Организуется один отряд из мальчиков и девочек. Отряд состоит из: командира отряда, санитаров, связистов, разведчиков, пожарных, инспекторов движения.

Планирование игры Я планировала эту игру поэтапно: 1.сначала мы рассматривали военные книги. 2.Рисовали рисунки к 23 февраля. 3.Рисовали местность на которой будем играть. 4.Принимали в праздничном концерте к 23 февраля. 5.Ходили к мемориалу.

Рассматривание военных книг

Рисовали местность на которой будет проводиться игра.

Ходили к мемориалу.

К этому мероприятию дети готовились заранее. Ребятам самостоятельно предстояло выбрать командира отделения и начать теоретическую и практическую подготовку по определенным направлениям. До последнего момента участники не знали, какие спортивные состязания ждут их на протяжении всей игры.

1-ое.Рассматривали карту. Стрелочками обозначен путь по которому надо двигаться.

2-ое.испытание «преодоление препятствия» Ребятам нужно преодолеть препятствие(натянутый канат)любым способом.

3-ие. испытание «разминируй поле». Ребятам нужно разминировать минное поле(в нашем случае минами являлись кубики).

4-ое.испытание «сбей вражеский грузовик». Ребятам нужно сбить вражеский грузовик мешочками с песком.

5-ое.испытание «болото». Ребятам нужно преодолеть болото прыгая из обруча в обруч, не выходя за его пределы.

6-ое. находка клада.

7-ое.разгадка клада. Ребятам нужно собрать пазлы.

И наконец-то долгожданное награждение!

Заключение. проделанная мной работа понравилась детям,они с интересом принимали все мои задания,выполняли их четко,точно,без ошибок.Я в дальнейшем буду проводить подобные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник посвященный 23 февраля "Честный поединок" с участием родителей.".

В своей педагогической работе с детьми часто провожу спортивные праздники. Праздники подбираю по тематики всеобщих праздников. Главное в празднике - это сказочные герои и различные сюрпризы. Так в мое...

Спортивный праздник в Д/С посвященный 23 февраля новость

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Цель зарницы:

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста; воспитание гражданственности;

Задачи:

Познакомить детей -дошкольников с воинскими специальностями, родами войск;
- помочь формированию нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для детей старшей группы.

Звучит маршевая музыка, подготовительной группы под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру. Затем под торжественную музыку выходит генерал(воспитатель).

Происходит "открытие" зарницы. Дети исполняют Песню на военную тематику и встают на сдачу рапортов.

Генерал: Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Дети: Здравствуйте!

Генерал: Товарищи бойцы, в нашем детском саду состоится зарница, посвященная дню Защитника Отечества. Ваша задача заключается в том, чтобы наши соревнования прошли весело.Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Генерал: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов, доложить о готовности. Командиру отряда “Радуга” сдать рапорт!

Командир отряда “Радуга”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир

Товарищ генерал! Отряд “Радуга” к выполнению боевого задания готов! Наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда. Командир отряда............................................... Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят!

Командир отряда “Радуга.” становится в строй.

Генерал:

Командир отряда “Дружба" Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Дружба” к выполнению боевого задания готов! Наш девиз: Миру-мир, войны ненужно, мы отряд назвали дружба! Командир отряда............................................................................ Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят! Командир отряда “Дружба” становится в строй.

Генерал: А сейчас мы начнем наши соревнования!

“ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ”

Цель: проползти под “колючей проволокой” или перешагнуть через неё так, чтобы не задеть. На полосе препятствий находится только 1 человек. Как только он пройдет ее, заступает второй.

Правила игры: если ребёнок задел “колючую проволоку”, то считается раненым, санитары его перевязывают.

“РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ”

Цель: под снегом дети должны найти закопанные пластиковые бутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

Правила игры: если ребёнок вытаскивает мину из снега, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

“ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЕ”

Цель: перелезть через “горы” - (гимнастическую лесенку, или обегая кегли, или перелезть через снежный ком) на спортивном участке.

Правила игры: чем больше детей преодолеют препятствие без помощи взрослых, тем больше баллов они заработают.

“СБЕЙ ВРАЖЕСКИЙ САМОЛЁТ”

Цель: попасть “снарядами” - шишками или снежком - в самолёт, который висит на дереве.

Правила игры: каждое попадание ребёнком в цель приносит отряду 1 балл. Каждый участник имеет право сделать один бросок.

“ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ БОЛОТО”

Цель: перебраться через “болото” (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне “болота”.

Правила игры: нельзя наступать на красные обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в красный обруч, считается раненым.

“СНАЙПЕРЫ”

Цель: попасть мешочком во вражеский грузовик, который везёт боеприпасы.

Правила игры: нельзя переступать черту, иначе можешь “взорваться” вместе с грузовиком. Побеждает та команда, у которой было больше всех попаданий.

Генерал: Батальон, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов. Командиру отряда “Радуга ” сдать рапорт!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Радуга ” задание выполнил. Командир................................... Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят!

Командир отряда “Радуга ” становится в строй.

Генерал: Командиру отряда “Дружба ” сдать рапорт!

Командир отряда “Дружба ”: Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает: Товарищ генерал!

Отряд “Дружба ” задание выполнил. Командир отряда..................................................

Рапорт сдан!

Генерал: Рапорт принят!

Командир отряда “Дружба” становится в строй.

Генерал: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. А сейчас я хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас орденами и медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные на этом конкурсе. Командирам отрядов получить ордена и медали для своего отряда.

Командиры подходят к генералу и берут награды,
затем маршем дети идут в группу.