О своем питомце. Сочинение «Мое любимое животное» для младших классов. Сочинение Мое любимое домашнее животное

Маленькие дети, да и подростки тоже, обожают домашних питомцев . Когда нашей старшей дочке было 1,5 года мы подарили ей попугайчика . Дочка очень любила его, учила разговаривать. Но, однажды, мы ушли гулять, не закрыв клетку и оставив открытой форточку. Наш попугайчик улетел.

Попугайчик Кеша

И Злата, и наш папа, и я очень переживали… Взрослые решили больше не заводить домашних питомцев.

Шли годы. Злата росла, но ей все так-же хотелось иметь дома животного.

Помня о словах Маленького Принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили», мы купили кучу книг по разведению домашних самых разных видов:

  • Собаки
  • Кошки
  • Шиншиллы
  • Кролики
  • Хомячки
  • Белки
  • Попугайчики
  • Рыбки
  • Черепахи

Круг обязанностей, которые возникают при приобретении домашнего питомца меня очень пугал и я настойчиво отговаривала Злату от этих мечтаний, тем более у нашего папы аллергия на шерсть домашних животных.

Когда Злате было 3 года, мы покупали щенка породы Алабай для моих родителей. Собаку звали Норд. До отправки в деревню, Норд два дня прожил у нас в квартире. Злата от него не отходила. Она кормила его, поила, учила его буквам и счету, гуляла с ним.

Потом Норда отвезли и Злата очень скучала по нему. Зато, когда мы приезжали в гости в деревню, Злату с удовольствием выгуливала Норда, даже, когда он стал взрослым псом. Норда боялись многие, но Злата его очень любила и он отвечал ей взаимностью.

Норд был очень благородным животным. Когда приносили ему еду, он никогда не начинал есть при людях. Всегда дожидался, пока люди уйдут.

Еще характерная особенность Алабая была в том, что он очень редко гавкал, но уж если гавкал, то стоящие рядом люди очень боялись.

К сожалению, Алабая мы тоже потеряли – его отравили злые люди…

Дружили мы и с добрыми дикими животными. К нам на дачу прибегал ежик и все лето мы его подкармливали.

А в лесу, рядом с нашим домом, живут ручные белки.

Злата с белкой

Папа Дима с белкой

Но дикие животные все-таки живут на воле, а Злата продолжала мечтать о своем домашнем питомцем.

Вместо живой кошечки мы подарили Злате интерактивную кошку . Эта кошечка очень похожа на настоящую, она мурлыкает, когда ее гладят по ушку и поднимает шерсть дыбом, когда ее дергают за хвост.

А потом у нас родилась Олеся. Подрастая, младшая дочка, тоже начала мечтать о домашнем питомце. Сначала о кошечке, потом о собачке, затем о .

С Олесей мы договорились, что когда она вырастет, мы построим большой дом и заведем любых животных, которых она захочет. На том и порешили. Правда, на лошадку Олеся все-таки стала копить деньги, потому что узнала, что лошадь можно держать в конюшне — в 10 минутах ходьбы от нашего дома.

Там мы и жили – отодвинув мечты о домашних питомцах лет на 15-20.

И вот однажды, теплым солнечным днем – 1 июня 2013 года – мы были с дочками на выставке животных. Там можно было гладить кроликов, питонов, варанов и шиншиллу.

Обе дочки перегладили всех, кого было можно. Но особый восторг вызвала шиншилла. Злата, а вслед за ней и Олеся, стали просить: «Давай купим шиншиллу».

Но в мои планы не входила покупка домашнего питомца. Мы пошли домой и вдруг, перед пешеходным переходом, через который ходили сотни раз, увидели женщину, которая продавала черепашек и аквариумы.

И Олеся и Злата сразу подошли к этой женщине и стали просить меня купить черепашку с аквариумом. Мое слабое возражение: «А кто за ней будет ухаживать», сразу опровергла хозяйка черепашек: «А что за ними ухаживать? Раз в день покормить, раз в 3 дня сменить воду». В общем, черепашку мы купили.

Рассказ о домашнем питомце — черепашке

При покупке черепашонка, его хозяйка немного рассказала о повадках и уходе.

Черепашка наша – земноводная, в неволе в спячку не впадает.

Сейчас черепашке — полгода, она немного подрастет. Кормить ее нужно 1 раз в день, а через полгода и того реже – через день.

Весь вечер Олеся и Злата провели рядом с черепашкой. Они игрались с ней, кормили ее и обустраивали аквариум.

Наша черепаха напрочь опровергла поговорку «Медленный, как черепаха». Черепашка носилась по полу с большой скоростью. Я побоялась, что черепашка заберется куда-нибудь под шкаф и мы ее не сможем оттуда достать. Поэтому пришлось посадить черепашку в коробку.

Мы долго думали – как назвать нашего домашнего питомца. Наша черепашка – самец.

Выбирали имя черепашке мы втроем, каждый предложил с десяток имен и все-таки мы никак не могли найти имя, которое нравилось бы нам всем.

В конце-концов, споры мне надоели и я поддержала имя, предложенное Златой – Чарли.

Олеся возражала, но мы уговорили, пообещав, что черепашку-девочку, которую мы позже купим, назовет она.

Весь следующий день Олеся просила купить черепашку, но из-за дождя мы не смогли сходить за черепашкой.

Самую большую радость черепашка доставляет Олесе — она готова часами смотреть за тем, как Чарли изучает нашу квартиру. А вот брать в руки черепашку Олеся боится — только гладит Чарли, когда я держу его в руке.

Черепашка меня сегодня испугала. Захожу в детскую комнату, смотрю в аквариуме нет черепашки. Я спрашиваю у дочек: «Где черепашка?»

А Олеся отвечает: «В аквариуме — под ракушку забрался».

Интересно: у Чарли есть свой домик, а он такой запасливый, что еще один домик себе приобрел.

Когда мы выпускали гулять черепашку Чарли по квартире, то Чарли все время норовил забраться куда-нибудь в укромное местечко — под шкаф, под кровать, под стол.

Еще интересно, что Чарли очень упорный — выберет себе объект и бежит к нему. И бесполезно разворачивать его в другую сторону, он все равно разворачивается куда ему надо.

А еще черепашонок у нас очень умный. Чтобы не бегать за ним по всей квартире, я посадила его в большую коробку. Две стороны в коробке ровные, а две — с дополнительной картонкой, размещенной полукругом.

Чарли попробовал забираться по одной стенке не получилось, попробовал еще раз — не получилось. Тогда он перешел к другой стенке и приспособился забираться уже на полкоробки. Еще немного тренировок и наш скалолаз Чарли начнет вылезать из коробки высотой больше 20 см.

Наши наблюдения за черепахой:

  1. Внешний вид. Удивило брюшко черепашки – на нем имеются пятнышки, похожие на следы.
  2. Движение. Чарли много движется, причем очень быстро.
  3. Кормление. Черепашка наша маленькая и ротик у нее маленький, но она заглатывает корм по длине своей головы.
  4. Сон. Наш Чарли очень интересно спит: голова и хвостик остаются снаружи, а лапки она прячет.
  5. Стремление к свободе. Черепашка пытается выбраться из аквариума, карабкаясь по стенке. Забирается на треть высоты.
  6. Повадки. Чарли — очень упорный- любит добиваться своих целей.
  7. В аквариуме периодически черепашка прячется — под ракушку.

Это первые наблюдения за нашим домашним питомцем , что будет дальше – увидим.

Уважаемые читатели! Очень интересно узнать Ваш опыт по содержанию домашних животных в доме. Особенно интересно узнать опыт родителей, которые заводили домашних питомцев для своих детей. Долго ли держится интерес у детей к домашним питомцам? Или дети только играют, а кормить и убирать за животными приходится родителям? Кто имеет такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород

Людмила Корякина

Комментировать статью "Детские рассказы о животных"

рассказы о животных зарубежных писателей. Книги. Ребенок от 7 до 10. рассказы о животных зарубежных писателей. кроме даррела и херриота ничего в голову не приходит. но они длинные - а мне нужны страниц по 20-30...

Мелким домашним животным лакомиться этими растениями ни в коем случае нельзя. Жизнь на свету. Помогите с рассказом по окр. миру?!!! Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли.

Обсуждение

Как-то так может:

Для жизни растений нужны определенные условия. Условия жизни зависят от влияния разных факторов природы. Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли. На растения влияют также факторы живой природы: деятельность разных живых организмов, в том числе и человека.

Свет необходим для жизни и роста растений. Почему? У затененных растений побеги поблекнут и станут длинными и тонкими.

Но не все растения нуждаются в ярком освещении. Например, квасенция, грушанка, тонконог лесной и другие растения растут в тенистых местах. Листья этих растений темно-зеленые. У них большое количество хлоропластов, способных улавливать рассеянный свет.

Тепло также необходимо для жизни растений. Одни растения теплолюбивые, другие - холодоустойчивые. Теплолюбивые растения походят с юга. Из культурных растений это кукуруза, фасоль, тыква, огурцы, помидоры.

Вода нужна растениям. Но потребность в воде у разных растений неодинаковая. Например, водяная лилия живет в воде. Растения, подобные капусте, растут на суше, но им необходимо много воды. Кактусы и некоторые другие растения нуждаются в небольшом количестве воды. Это объясняется тем, что эти растения накапливают запасы воды в разных органах: кактусы - в стебле, другие - в сочных стеблях, в корнях.

Минеральные вещества поступают в растение из почвы. Из них растениям наиболее нужны те, в которых содержатся азот, фосфор и калий.

Кроме того, на растения влияют живые организмы - животные, другие растения и микроорганизмы. Животные питаются растениями, опыляют их, разносят плоды и семена. Большие растения могут затенять меньшие. Некоторые растения используют другие, как сопротивления. Кроме того, растения изменяют состав воздуха. Как? Расскажите.

Корневые системы растений закрепляют склоны оврагов, холмов, речных долин, защищая почву от разрушения. Лесные насаждения защищают поля от сдвигов.

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать Я с сыном вместе сочиняла сказки с его лет 6 до 14 в качестве любимой домашней игры.

Обсуждение

ну апример, я быстро, можно обрастить подробностями: жили обезьяны на деревьях, все у них было хорошо, кроме того, что они часто хотели пить. Около воды рос камыш и отлично закрывал крокодилов от обезьян. Каждый раз, когда обезьяны спускались к воде, крокодилы хватали самое близкое к ним животное и лопали:). Обезьяны стали мучиться жаждой, но очень боялись спускаться к воде. Тогда самый главный вожак придумал, вырвать камыш, сделать из нее большую трубочку и теперь обезьяны пили воду, не спускаясь на берег. Вскоре и крокодилы ушли из этого места, так как кушать им стало нечего..

Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. Смешные истории от наших любимцев. Очень нравится история, когда многих людей уже достали собаки и защищая себя и своих детей на прогулку один...


Алькин Даниил, 7 лет, ученик 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию рассказ о домашних питомцах на русском и английском языках (упрощенная версия). К обеим версиям рассказа предлагаются вопросы, которые автор задает одноклассникам после представления своего материала. Автор сопровождает свое повествование фотографиями питомцев Кексика и Рады, которые размещает в созданной о них книжке-самоделке. В завершении исполняется песня «I feed and stroke my pet» (Millie 2: Учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова и др., Unit 4, Lesson 2, p. 38)
Цель руководителя: поддержание мотивации к овладению иностранным языком.
Цель учащегося: представление своих питомцев одноклассникам.
Задачи руководителя:
Обучающие . Учить рассказывать и писать о своих домашних питомцах на родном и иностранном языках.
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память, наблюдательность, коммуникабельность.
Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и природе в целом, интерес к изучению английского языка.

Рассказ «Мои домашние питомцы»


У меня есть собака. Собака у нас породистая, алабай. Ее зовут Рада. Ее имя очень ей подходит: она и вправду радует нас своим веселым характером. С ней радостно и забавно проводить время, прыгать, бегать и играть. Рада черно-белого цвета. Она довольно большая, у нее очень теплая шуба. Дедушка Юра ее часто расчесывает.
Рада у нас живет уже долго, а вот недавно у нас появился котенок, которого мы назвали Кексик. Он черно-рыжий. У него зеленые глаза. Он не очень пушистый, зато очень игривый.
Мама с папой кормят Раду и Кексика сухим кормом, кашей, мясом, а мы с младшим братом Никитой даем Раде косточки, а Кексику печенье, шкурки от рыбы. А еще мы меняем нашим питомцам воду. У них всегда должна быть чистая вода.
Когда родители принесли Кексика домой, Рада его обнюхала, но не лаяла. Кексика она приняла хорошо, теперь они отличные друзья. Они часто играют вместе. Только вот гуляют в разное время. Дедушка Юра, мамин папа водит на прогулку Раду, а Кексик гуляет сам по себе, впрочем, как и все из семейства кошачьих.
К сожалению, недавно Рада заболела. Мы возили ее к ветеринару. Там ей мерили температуру, делали уколы и капельницу, выписали несколько рецептов, чтобы купить лекарства в аптеке. Рада постепенно выздоравливает, Кексик ее подбадривает, мы все надеемся, что скоро Рада будет совсем здорова.
Прошлой зимой Рада была гораздо сильнее, она даже уронила деда Юру на землю, когда с ним играла. Рада живет в вольере, это ее дом. А к нам домой она заходит, если мы забываем закрыть дверь.
Я очень люблю Раду и Кексика. Хорошо, что они у нас есть.

Вопросы одноклассникам

1. У вас есть домашние питомцы?
2. Как их зовут?
3. Кто ухаживает за вашими питомцами?
4. Как много времени вы проводите со своим питомцам?
5. Кто кормит ваших питомцев? Почему?
6. Есть ли у ваших питомцев любимые блюда, какие?
7. В какие игры вы играете со своими питомцами?
8. Где спят ваши питомцы?
9. Вы ходите с ними на прогулку? Как вы проводите время на улице?
10. Ваши питомцы бывали когда-нибудь у ветеринара?


I’ve got a pet. She is a dog. The dog’s name is Rada. Her name suits her very much. Rada in Russian means joyful. Rada is very merry. My parents, my younger brother Nikita and I like to spend our free time with Rada. Rada is black-and-white. She is rather big. My grandpa Yura often combs Rada.
I teach Rada to sit, to stand and to take and put different things on the table, on the chair and on the mat. I say, “Rada, sit!” or “Rada, stand!” or “Rada, take the ball and put it on the chair”.
We also have a kitten. His name is Kexik. He is black-and-ginger. His eyes are green. He is not very fluffy, but very playful.
Mum and Dad feed Rada and Kexik, they give them porridge and meat, and Nikita and I give Rada bones and we give Kexik biscuits and fish. Our pets always have fresh water to drink.
I love my pets.

Questions to my classmates

1. Have you got any pets?
2. What are their names?
3. Who treats your pets?
4. How much time do you spend with your pets?
5. Who feeds your pets? Why?
6. Do your pets have any favourite dishes? What are they?
7. What games do you play with your pets?
8. Where do your pets sleep?
9. Do you go for a walk with your pets? How do you spend time outdoors?
10. Have your pets ever visited a vet?

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.

Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.

Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.

Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.

Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.

Несколько интересных сочинений

  • Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина 9, 10 класс сочинение

    Образ поэта и тема самой поэзии занимает большое место в творчестве Пушкина. Конечно, это важная и близкая Александру Сергеевичу тема.

  • Подвиг - это поступок, героический поступок, совершая который человек проявляет все свои лучшие качества: героизм, отвагу, способность к самопожертвованию.

  • Образ и характеристика Добчинского в комедии Ревизор Гоголя сочинение

    Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехавшим в город ревизором.

  • Сочинение Моя малая Родина Москва

    Слово от которого сердце начинает биться чаще. Слово от которого в голове сразу возникает огромное количество добрый воспоминаний. В мыслях в голове сразу появляются теплые картинки из детства о маме

  • Сочинение Образ Русской земли в Слове о полку Игореве - образ Руси 9 класс

    В произведении древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», пожалуй, одно из центральных мест занимает образ земли. Именно на ней разворачиваются все чудовищные события, которые мы помним до сих пор. Каждая строчка пропитана необыкновенной любовью