Годовой план работы инструктора по физической культуре в доу фгос. Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

Индивидуальный план повышения квалификации

на 2015 – 2020 гг.

«Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС и вовлечение в спортивную жизнь родителей воспитанников»

Тема : Развитие двигательной активности детей и взаимодействие с родителями.

Актуальность темы :

Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.

Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.

Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки использовать на занятиях физической культуры упражнения, сочетающие в себе достоинства традиционных видов и новых нетрадиционных направлений физической активности.

Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов и родителей. Ведь не секрет, что благоприятные условия развития, обучения, и воспитания ребёнка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов – детского сада и семьи. Совместная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа её национальной безопасности.

Для повышения интереса детей к физической культуре необходимо тесное взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.Необходимо использовать такие формы работы с родителями, в которых они выступают заинтересованными участниками педагогического процесса.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.

Цель :

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;

Изучить формирование содержания программы и последовательность действий инструктора физической культуры для использования на своих занятиях элементов ФГОС в целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья дошкольников;

Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Задачи :

Изучить теоретический курс по развитию двигательной активности детей в условиях введения ФГОС;

Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную работу с учетом конкретных условий МАДОУ «Детский сад № 5»;

Творчески применять профессионально-педагогические знания с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников;

Формировать устойчивый интерес детей к занятиям физкультурой, к активному образу жизни, воспитанию личностно-созидающих, моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств, а также расширить двигательный опыт детей посредством овладения новыми двигательными качествами;

Аргументировать социальную и личностную значимость развития двигательной активности детей;

Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников в соответствии с решаемыми задачами;

Создавать единое воспитательно – образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями;

1. Основные этапы работы по самообразованию

Реализация программы по самообразованию рассчитана на 5 лет, с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой.

Этапы

Сроки

Практическая

Деятельность

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

1. Постановка проблемы.

2. Изучение литературы по проблеме.

1. Подписка на методические журналы и

литературу.

2. Изучение литературы и

других печатных изданий.

ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ

1. Определение целей

и задач темы, ее

актуальности.

2.Разработка системы мер, направленных на

решение проблемы.

3. Прогнозирование

результатов.

1. СЗД (дистанционные).

2.Выступление на педагогическом совете

«Актуальные проблемы по физическому воспитанию в свете современных требований».

3. Проведение открытых занятий на разных уровнях.

4. Консультационная

ПРАКТИЧЕСКИЙ

1. Реализация опыта работы.

2. Формирование

методического

комплекса.

3. Корректировка

1. Проведение открытых занятий на разных уровнях.

2. Проведение мастер-

3. Участие в конкурсах.

ОБОБЩАЮЩИЙ

1. Подведение

2. Оформление

результатов работы.

1. Выступление по теме

самообразования на

педагогических советах.

2. Участие на фестивалях, конкурсах.

3. Проведение мастер-

4. Консультационная

помощь воспитателям и родителям дошкольников.

ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

1. Распространение

опыта работы.

1. Обобщение ППО на муниципальном уровне.

2.Размещение опыта

на сайте ДОУ.

2. Основные направления и действия для повышения личного самообразования

Основные

направления

Действия и мероприятия

Примерные

Сроки

ПРОФЕССИО-

1.Изучать новую литературу по теме и методике преподавания.

2. Знакомиться с современными исследованиями.

4. Изучать опыт инструкторов физической культуры, методистов, передового опыта из методических журналов и газет, сайтов, образовательных ресурсов.

5. Пройти СЗД.

6. Принимать активное участие в конкурсах различных уровней, фестивалях по данной теме.

7. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

в течение

всего периода

8. Проводить открытые занятия для анализа со стороны коллег.

9. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

освоения

ежедневно

10. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

11. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

постоянно

ПСИХОЛОГО-

ПЕДАГОГИ-

1. Совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии

2. Продолжать работу по формированию пакета упражнений по развитию двигательной активности и партнёрских отношений инструктора по физической культуре и родителей.

3. Разработать комплекс упражнений для снятия психоэмоционального напряжения

4. Применять в работе психологические тренинги из книги Е.Смирновой «Познаю себя и учусь управлять собой»

январь 2015

февраль 2016

МЕТОДИЧЕС-

1. Знакомиться с новой оздоровительной технологией, формами, методами и приемами двигательной активности через предметные издания:

А) журналы;

Б) печатные приложения к журналам.

2. Оформить ксерокопии в файловой папке с одноименным названием темы самообразования и рассортировать.

3. Приобретать и изучать методическую литературу по теме.

4. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм занятий по физической культуры.

5. Пополнять «методическую копилку» своих занятий, дидактических материалов, тестов по теме.

6. Изучить методики, применяемые в МАДОУ «Детский сад № 5».

На занятиях

ЗДОРОВЬЯ

ТЕХНИЧЕС-

ИНТЕРЕСЫ

1.Обзор в интернете информации по теме самообразования.

2. Внедрять в учебный процесс ИКТ по данной теме.

3.Принять участие «Открытое занятие»; разместить на сайте занятие.

4. Принять участие в Фестивале исследовательских и творческих работ дошкольников «Портфолио» с проектом «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС» в качестве руководителя.

1. Составить инструкцию по технике безопасности на занятиях физкультурой с использованием различных предметов.

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие упражнения.

3. Формировать правила поведения и соблюдение техники безопасности во время занятий.

4. Составить карту индивидуального психомоторного развития дошкольника для оценки эффективности оздоровительного курса.

5. Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.

1. Изучить виды спортинвентаря, необходимого для занятий.

2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию спортинвентарем.

3. Поискать в Интернете музыкальное сопровождение для занятий.

1. Продолжать заниматься фотографией по теме «Спортивные мгновения в семье»

2. Проводить игры с дошкольниками и родителями.

после каждого

проведен-

ного занятия

ежегодно

3.Предполагаемый результат :

1. Повышение двигательной активности детей.

2. Разработанные программы.

3. Проведенные мастер-классы для инструкторов по физической культуре.

4. Доклады и выступления по распространению опыта работы и организации оздоровительной деятельности.

5. Разработка презентаций.

6. Разработка и внедрение дидактических материалов.

7. Разработка и проведение занятий для публикации на сайте ДОУ.

8. Обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне по данной теме.

9. Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни.

10. Взаимодействие с воспитателем и инструктором по физической культуре по вопросам физического воспитания детей.

11. Активное участие в жизни ДОУ и реализации самообразования.

4.Способ демонстрации проделанной работы

1. Мастер-классы;

2. Открытые занятия;

3. Размещение разработок занятий и работ детей в сетевых образовательных пространствах;

4. Презентации.

5.Форма отчета по проделанной работе

1. Обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне;

2. Представление администрации аналитического отчета и «Портфолио»;

3. Выступление по теме самообразования с анализом, выводами и рекомендациями.


Чухаева Юлия Юрьевна

Читайте так же →

Годовой план оформлен в таблице, расписан по месяцам сентябрь-август, содержит разделы:
1. Организационно-педагогическая работа
2. Методическая работа и взаимодействие с педагогами
3. Работа с детьми
4. Работа с родителями и социум


Например:
Сентябрь:

Организационно-педагогическая работа:
1. Оформить индивидуальные карты и сводные таблицы диагностического развития
2. По результатам диагностики внести изменения в перспективный план работы
3. Провести семинар-практикум с воспитателями «Организация и проведение утренней гимнастики»
Методическая работа и взаимодействие с педагогами:
1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
2. Оформить консультацию для педагогов «Здоровый воспитатель- здоровые дети»
Работа с детьми
1.Организовать и провести музыкально-спортивный праздник «День знаний» совместно с музыкальным руководителем
2. Провести диагностику физического развития детей
3. Провести пеший поход по территории детского сада «День без автомобиля»
Работа с родителями и социум
1.Оформить и выставить в групповых раздевалках консультации
2 мл.гр «Спортивная форма вашего малыша»
подг. гр. «Упражнения для профилактики нарушения осанки.

Годовой план инструктора по физкультуре не перегружен, реален для исполнения, соответствует ФГОС ДО
Вся информация по реализации плана размещена на сайте.

Читайте так же →


Гульшат Абдрахманова

План работы инструктора по физической культуре

на 2016-2017 учебный год.

выполнения

2. Мониторинг

1. Оценка физического развития детей .

2. Комплектование кружка «Ритмическая мозаика» Сентябрь

Сентябрь - октябрь

Физкультурно -оздоровительная работа

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья :

1. Игровой самомассаж.

2. Дыхательно-звуковая гимнастика.

3. Логоритмика.

4. Ритмическая гимнастика.

5. Упражнения по профилактике плоскостопия и укреплению опорно-двигательного аппарата.

6. Оздоровительно-развивающие игры.

7. Стретчинг и упражнения с элементами йоги.

8. Психогимнастика и релаксация.

9. Оздоровительная пробежка.

10. Закаливание :

проветривание помещений;

обеспечение температурного режима;

занятия на свежем воздухе;

использование дорожек здоровья.

11. Фитболгимнастика.

Формирование начальных представлений о ЗОЖ :

знакомство с доступными сведениями из истории олимпийского движения;

знакомство с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

В течение года

Направление “Физическое развитие”

1. Совершенствование функций формирующегося организма, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой , гармоничное развитие через решение следующих задач :

развитие физических качеств и способностей;

накопление и обогащение двигательного опыта детей;

формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании ;

формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений (технология моделирования) ;

развитие речи посредством движения (логоритмика, игры с речью, считалки и т. д.) ;

управление эмоциональной сферой ребёнка, развитие морально-волевых качеств личности в процессе организации спортивных командных игр, школы мяча, игр-эстафет

по общеобразовательной Программе дошкольного образования “От рождения до школы” под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В течение года

3. Совместная работа с медицинскими работниками

1. Изучение состояния здоровья и уровня заболеваемости детей в ДОУ.

2. Педагогический и медицинский контроль здоровья детей в процессе занятий физическими упражнениями . Сентябрь-октябрь

В течение года

Взаимодействие с родителями

Цель : создать необходимые условия для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей через :

Знакомство с целями и задачами физического воспитания дошкольников, способами организации двигательной деятельности в ДОО и дома (информационные стенды,совместные мероприятия) ;

Анкетирование родителей «Что мы знаем о здоровье№

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях.

1. Консультации :

«Обучение детей спортивным играм и упражнениям» .

«Профилактика плоскостопия у дошкольников» .

«Обучение дошкольников ходьбе на лыжах, езде на коньках» .

«Двигательный режим для дошкольника и его значение в укреплении здоровья» (групповые стенды) .

«Формируем осанку детей. Детская йога» .

«Школа мяча» .

«Отправляемся в поход. Организация туристических походов с детьми» .

Индивидуальные консультации по текущим вопросам и просьбам родителей.

2. Проведение совместного праздника «С мамой весело играем, быть здоровыми желаем» - старший дошкольный возраст.

3. Проведение совместного праздника с папами «Аты- баты, мы солдаты»

В течение года

Январь-февраль

В течение года

5. Методическая работа

1. Консультации для воспитателей :

- «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания , сохранения и укрепления здоровья детей».

-«Развивающая среда в группах для формирования у дошкольников основных движений согласно ФГОС».

-«Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств дошкольников».

2. Совместная работа с воспитателями и специалистами.

Подготовка совместных праздников и развлечений.

Работа с учителем – логопедом по развитию речи на занятиях по ФИЗО.

3. Разработка программно-методического сопровождения физкультурно -спортивной и оздоровительной деятельности :

Разработка рабочей программы кружка «Ритмическая мозаика» (согласно ФГОС) .

Разработать сценарии мероприятий (развлечения, праздники) .

4. Ведение собственного сайта на официальном сайте МААМ. RU.

5. Организация и проведение физкультурно -спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера (согласно плану ) .

Сентябрь

В течение года

Сентябрь-май

Сентябрь

В течение года

В течение года

В течение года

6. Повышение квалификации

1. Участие в семинарах, педсоветах, заседаниях и открытых показах РМО.

2. Работа по самообразованию по теме : «Использование здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС».

В течение года

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Карязовой Н. В. Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной.

Годовой план инструктора по физической культуре УНО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ.

Годовой план инструктора по физической культуре Годовой план по физической культуре. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости воспитанников. 2. Повышение.

Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Отчёт инструктора по физической культуре за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. г. г. работа по физическому воспитанию планировалась на базе Образовательной программы МБДОУ д. с №7 и в соответствии с программой.

Перспективный план работы инструктора по физической культуры

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.

Перспективный план взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

СЕНТЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Ознакомить с особенностями физического развития детей
Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году, желание проявлять творчество, инициативу.

Формировать представление о здоровом образе жизни и физической культуры и спорта в развитии физических качеств
Привлекать родителей к участию в жизни детского сада

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Задачи физического воспитания детей на текущий учебный год»
2.«Двигательный режим детей»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Развитие физических качеств в подвижных играх»
БЕСЕДЫ
1.Оформление спортивных уголков в группах,
2.листы здоровья, (беседу проводит медсестра, дает рекомендации по ф/о работе с детьми 2 и 3 групп здоровья)
3.Обсуждение с медсестрой итогов обследования здоровья детей
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица результатов тестирования физической подготовки детей

ОКТЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни
Предложить родителям полезную для детей и родителей деятельность – изготовление поделок на тему «Летние виды спорта»
Совместно подготовить праздник для детей и родителей, используя стихи, песни, игры
Доставить всем хорошее настроение

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Организация занятий по формированию представлений у детей о здоровом образе жизни»
«Планирование основных движений на прогулке в течение недели» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды»
БЕСЕДЫ
Неделя Здоровья - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
Оформление тетради медико-педагогического контроля физкультурных занятий (с медсестрой)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении спортивного праздника (во всех группах)

НОЯБРЬ
ЗАДАЧИ:
Предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования
Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни
Развивать желание и умение проводить совместный отдых с пользой

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Роль оздоровительных упражнений для развития равновесия и гибкости»
2.Оформление «Уголка здоровья»
БЕСЕДЫ
1.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 2 и 3 групп здоровья (рекомендации медсестры и инструктора по физкультуре, во всех группах)
2.«Обучение детей ориентировке в пространстве» (подготовительная группа)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Помощь воспитателям в оформлении наглядной информации для родителей «Играем вместе с ребенком на прогулке»

ДЕКАБРЬ
ЗАДАЧИ:

Формировать представление об особенностях физического развития детей и роли семьи в воспитании здорового ребенка
Воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Проведение на прогулке игровых упражнений, направленных на развитие ловкости»
(во всех группах)
2.«Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр (старшие группы)
БЕСЕДЫ
1.«Роль семьи и детского сада в воспитании здорового ребенка»
2.«Использование атрибутов для повышения интереса у детей к двигательным игровым упражнениям»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы выступлений детей подготовительной группы на районных соревнованиях

ЯНВАРЬ
ЗАДАЧИ:
Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, помощь в организации и проведении

Воспитывать интерес к совместным с детьми играм на прогулке
Познакомить с подвижными играми и игровыми упражнениями

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Комплексы упражнений для проведения гимнастики пробуждения» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Развитие у детей физических качеств в играх и игровых упражнениях»
БЕСЕДЫ
1.Неделя «Зимних игр и развлечений» - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
2.Определение группы детей, требующих постоянной индивидуальной работы
(во всех группах)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Помощь воспитателям в оформлении наглядной информации для родителей
2.«Играем вместе с ребенком зимой»

ФЕВРАЛЬ
ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с наилучшими способами приобщения детей к здоровому образу жизни
Приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома.
Воспитывать желание проявить творчество, активность
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Использование считалок при организации подвижных игр» (во всех группах)
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Точечный массаж при ОРЗ»
БЕСЕДЫ
1.«Профилактика плоскостопия» комплексы физических упражнений (во всех группах)
2.Обсуждение с медсестрой результатов медико–педагогического контроля физкультурных занятий»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении тематических праздников «День Защитника Отечества», «Масленица» (во всех группах)

МАРТ
ЗАДАЧИ:
Приобщать малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество
Воспитывать желание порадовать всех на совместном празднике

Приобщать родителей к празднованию русского традиционного праздника «Масленица»
Провести веселый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми

КОНСУЛЬТАЦИИ
1.«Дыхательная гимнастика» (во всех группах)
2.«Планирование основных видов движений на прогулке в течение недели» (во всех группах)
БЕСЕДЫ
1.«Неделя Здоровья» - игровые упражнения, подвижные игры, игры-забавы (во всех группах)
2.Ознакомить воспитателей с литературой по теме: «Сотрудничество «Детский сад - Семья»
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Памятка для воспитателей по проведению дыхательной гимнастики (во всех группах)

АПРЕЛЬ
ЗАДАЧИ:
Развивать желание радовать детей совместными физкультурными праздниками и прогулками
Привлекать к отдыху на природе, учить подбирать удачные места игр с детьми
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Формирование здорового образа жизни у детей» (во всех группах)
БЕСЕДЫ
1.«Русские народные подвижные игры» (во всех группах)
2.«Индивидуальная работа с детьми на прогулке» (во всех группах)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Формирование здорового образа жизни» (во всех группах)

МАЙ
ЗАДАЧИ:
Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, Воспитывать сплоченность родительского коллектива
Воспитывать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями
Приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание участвовать в жизни детского сада
Формировать представление о здоровом образе жизни и значимости подвижных физкультуры и спорта в развитии физических качеств детей
Подвести итоги совместной физкультурно-оздоровительной работы

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Эффективная организация двигательного режима детей в течение дня»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в летний период» (с медсестрой)
БЕСЕДЫ
1.«Итоги физкультурно-оздоровительной работы за текущий учебный год» - результаты диагностики детей
2.«Итоги и перспективы оздоровительной и профилактической работы на следующий учебный год (с медсестрой)
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фотоматериалы о проведении тематического праздника «День Победы» (во всех группах)

ИЮНЬ
ЗАДАЧИ:
Приобщать родителей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду
Познакомить родителей к русским традициям, познакомить с русскими народными подвижными играми
Воспитывать интерес и сплоченность родительского коллектива в совместной деятельности по организации праздника для детей
Привлечь родителей к подготовке групп и спортивного участка к летнему периоду работы.
Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве спортивного участка
Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники
Приобщать семьи к здоровому образу жизни

КОНСУЛЬТАЦИИ
«Организация и проведение физкультурных досугов в летний период»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ
«Подвижные игры в летний период – формы организации» (со старшим воспитателем)
БЕСЕДЫ
1.«Народные подвижные игры на прогулке в летний период» (во всех группах)
2.«Закаливание летом - использование природных факторов для укрепления здоровья детей»