Практическое применение духовного целительства. Основы духовного исцеления

В данной статье, мы рассмотрим с вами одно из наиболее загадочных событий, которые описываются в Библии – грех Давида и Вирсавии . Нет, мы не будем поступать банально, обсуждая их проступок.

  • Мы обсудим СУТЬ произошедших событий.
  • Узнаем, почему именно от союза Давида и Вирсавии, впоследствии родился великий царь Соломон; и затем, сам Господь Христос считался так же Сыном этого союза (Матф.1:1,6.).
  • А так же, постараемся понять то, как это событие касается именно нас с вами – христиан.

Часть 1. Начало.

Читая книгу 2Царств 11-ю главу, мы видим то, что Давид был виновен в двух преступлениях: 1)Прелюбодеяние. 2)Убийство. Затем Всевышний Яхве послал Своего пророка Нафана сказать: ‘’не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрёг Меня…’’ (2Цар.12:10.). Так в чём необычность этого пророчества?

Во первых: вина легла на весь дом Давидов. К тому же, эти преступления [Давида] были аналогичны тем - в чём был виновен город Иерусалим в целом. Обратите внимание на то, как об этом сказано через пророка Исаию: ‘’ Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы’’ (Ис.1:21).

Во вторых, сказано: ‘’не отступит меч от дома твоего ВО ВЕКИ…’’ (2Цар.12:10) - что может означать это выражение?

Кроме того, что у Давида была война с сыном Авессаломом, мы можем заметить нечто большее… Вот что написано о Сыне Давидовом в 2Царст.7:14. : ‘’ … и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих’’ (2Цар.7:14). Если понимать это буквально о Соломоне, то он умер ненаказанным (3Цар.11:4-6,42,43.). На самом деле, пророчество из 2Цар.7:12-15. говорит о бОльшем Соломоне, Сыне Давидовом, Христе (Деян.2:30.).

И пророк Захария подтверждает это так: ‘’ Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня’’ – смотри: Захар.12:10; 13:1,6,7. Да, только Искупитель Христос мог заплатить ту достойную цену, которая могла искупить вину блуда и кровопролития дома Давида: как царей, так и народа Израиль в целом (Псал.48:7,8. Исаия.53:5,6. Лук.1:69,70.).

А теперь давайте рассмотрим то, как эта тема касается нас, последователей Христа.

Часть 2. Исцеление Сыном Давида и Его последователями.

Когда ученики Христа, сказали о негостеприимных самаритянах: ‘’ Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать’’(Лук.9:52-56.). Чему это учит нас с вами? Чтобы понять это, давайте рассмотрим Библию по порядку.

Обратите внимание на места из Писания: Исход.15:27. Числ.33:9. Вы думаете это случайные цифры о 12-ти ручьях и 70-ти деревьях? На самом деле, это являлось знамением чего-то более важного…

И так, образом чего являлись двенадцать ручьёв? В книге Исход.3:15. Всевышний назвался Богом Авраама, Исаака, Иакова; сегодня мы посвящаемся во имя Отца, Сына, Святого Духа (Матф.28:19,20.). И как у Иакова родилось 12 патриархов (Деян.7:8.), так и первенцами, рождёнными от Святого Духа являлись 12 апостолов Христа (Матф.19:28. Откр.21:2,14.). Эти апостолы, являлись образными патриархами духовного Израиля; ручьями вод – Святого Духа, который они подавали через рукоположение (Иоан.7:37-39. Деян.6:6; 8:18.). А кто же тогда является теми семьюдесятью деревьями из книги Исход.15:27?..

Моисею дано было повеление, из 12-ти колен Израиля выбрать 70 старейшин для управления народом (Числ.11:16,17.). Эти старейшины должны были стать образными деревьями, с целью заботы и духовного исцеления народа. Данный порядок, оставался вплоть до пришествия Христа на землю, в виде собрания синедриона (Лук.22:66. Деян.22:30.). [Наш Господин, во время Своего земного служения, так же посылал сначала 12 апостолов, затем 70 учеников – как образ главенства духовного Израиля (Лук.9:1,2; 10:1.)]. Начиная с Пятидесятницы 33-го года Н.Э. это были ‘’верный и благоразумный домоправитель’’ (Лук.12:41-44. Ефес.4:8,11,12.), для созидания [духовного исцеления] домашних – Т.Е. церкви Христа. Именно о таких пастырях написано в 1Петр.5:1-4. Иаков.5:14-16. О них так же писал сам Давид в знаменитом первом псалме (Псал.1:1-3.).

Какова цель таковых ‘’деревьев’’ (Откр.22:1,2. Иезек.47:12.) для исцеления народов? Чтобы яснее понять это, давайте вернёмся к месту из Лук.9:52-56. Христос сказал о том, что Сын Человеческий пришёл, чтобы СПАСТИ погибшее. Именно такова цель у истинных последователей нашего Первосвященника (Притчи.24:11. Матф.7:17,20.). Нагорная Проповедь актуальна для всего человечества; однако можно заметить то, что в первую очередь, она написана для ‘’разумных из народа’’, Царственного Священства (1Петр.2:9,12,21-25. Дан.12:10. Дан.11:33.). Обратите внимание на слова из 1Петр.2:24. : ‘’ранами Его вы исцелились’’. Точно такие же качества целителей, должны проявлять сыновья Небесного Отца по отношению к человечеству (1Петр.2:21. Матф.5:43-48.).

После смерти апостолов, которые были ""ручьями живой воды"", т.е. Святого Духа (Иоан.4:12-14; 7:37-39.), христианство впало в отступничество (Деян.20:29,30.). И сегодня, как в дни Христа, верующие похожи на овец, не имеющих Единого Пастыря (Матф.9:35,36.).

На начало 21-го века, существует масса христианских сект и деноминаций; каждый идёт, как ему кажется, своей, правильной дорогой (Иезек.34:6.). И, в местах Писания: Дан.11:29-32. Дан.8:23,24. Откр.17:3-6; 18:24. пишется о том, что ко времени пришествия нашего Господа, лжехристиане будут как никогда более виновны в кровопролитии свидетелей Христовых и духовном блуде (Иаков.4:4.). И как никогда более, Христовым последователям понадобятся те качества, которые проявил в своё время наш Учитель [как духовный целитель – Лук.4:18.], во время Своего пришествия в 1-м веке. Наш Первосвященник и Ходатай Христос сказал: ‘’ верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду’’ (Иоан.14:12). Давайте обсудим с вами то, как сосвященникам нашего Господина, нужно будет действовать во время признака Его второго пришествия.

Часть 3. Блудница Вавилон – её вина и исцеление народа.

Сначала, ещё раз обратим внимание на родословную нашего Господина – Матф.1:3,5,6,16. Кроме Моавитянки Руфи, из проклятого народа (Матф.1:5. Втор.23:3,6.), жёны из родословной, либо были блудницами – либо их ДРУГИЕ считали блудницами: 1) Фамарь – Матф.1:3. Быт.38:24. 2)Раав – Матф.1:5. Иис.Нав.6:24. 3)Вирсавия – Матф.1:6. 2Царст.11:3,4. Марию, мать Христа, как минимум Иосиф [узнав, что она беременна], подумал, что она блудница (Матф.1:19,20)… Что это, простое совпадение?

Читая Иерем.3:6,11,14-20. мы видим, что Всевышний Яхве, сочетавшись Заветом Моисея с Иерусалимом по плоти; несмотря на духовный блуд избранного города – Сам оставался верен ему. И чтобы спасти ‘’остаток Израиля’’ (Рим.9:27,29.), Всевышний Отец, послал Своего Сына Христа, для [в первую очередь] духовного исцеления Израиля (Матф.10:5,6; 15:24.). Заметьте то, что Христос пришёл призвать и спасти избранных от Отца (Матф.19:25,26. Матф.16:15-17.), остаток (Исаия.29:18,22-24. Исаия.10:20-22.). То же самое произойдёт при конце нечестивого мира. Христовы свидетели, должны будут совершить такое же служение как и их Господь (Матф.28:18-20. Дан.10:14; 11:33. Откр.11:3,4,7,8.). Им предстоит вывести избранных Бога, из духовной блудницы Вавилон [как в первом веке из блудницы Иерусалима] – сравнить: Деян.2:40. Откр.18:4,5,20,24.

Итак, какие качества при этом им будут необходимы, чтобы выполнить своё призвание?

Обратим внимание на то, как отнёсся Иосиф к [как будто бы блуднице] Марии, когда узнал о том, что она беременна – Матф.1:19. Почему в данном стихе Иосиф называется праведным?

Из места Писания: Втор.22:23,24. мы узнаём о том, что по закону Моисея, Марию следовало бы побить камнями до смерти, так как ей никто не поверил бы, что она беременна от Духа Святого. Всё ещё думая о том, что она блудодействовала с кем-то – Иосиф решил спасти её. Сейчас нам трудно судить, насколько история милости Всевышнего по отношению к его праотцу Давиду и Вирсавии повлияла на такое решение; но очевидно то, что он осознавал, что ‘’милость превозносится над судом’’ – Иаков.2:13. Псал.111:5. Так какой урок можно извлечь из этого?

В послании к Рим.3:10-26. пишется о том, что нет ни одного человека достойного вечной жизни; первые люди были созданы в день шестой, вместе с животными, не способными поступать по Духу, плотскими (Быт.1:27; 2;2. Еккл.3:18-20.). По этому, мы не сможем наследовать спасение, пока не войдём в образный седьмой день покоя через Небесного Сына Христа – 1Кор.15:45,47. Евр.4:3,4. [Более подробная информация содержится в статье ‘’Жизнь. Каков её смысл?’’ – Часть2.]. Однако, стоит вернуться к месту Писания из Лук.9:55,56, где сказано о том, что суть служения Христа и Его последователей – священников в том, чтобы не судить по закону, но спасать по милости. По этому, в книге Притч.24:11. написано:

‘’ Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?’’.

Именно так и поступал Учитель Христос, по отношению к мытарям и блудницам (Матф.9:10-13. Лук.7:34,36-50.). Он являлся Защитником и Ходатаем за духовно больной народ. Так должны поступать и праведники Христа; особенно актуальным, это будет во время проповеди Евангелия Царства, признака последних дней (Дан.11:33. Софон.3:8,9. Матф.24:14.).

Образом этого, так же служит место Писания из Числ.16:46,47. Аарон, как первосвященник – ходатай, должен был воскурить фимиам, для того, чтобы прекратилось поражение народа. Как это применимо к христианству? В откр.5:8. пишется о том, что фимиам, означает молитвы святых. Именно о подобном ходатайстве за духовно больных служителей Бога, указано в Иаков.5:14-16.

Христовы последователи, так же как и сам Христос [по чину Мелхиседека – смотри: Евреям 7-я гл.], имеют призвание быть как царями, так и СВЯЩЕННИКАМИ – Откр.20:5,6. Поэтому, ‘’меньшие братья Христа’’ (Откр.14:1-5.), так же как и их Первосвященник Господь, должны будут ходатайствовать на небе за человечество оставшееся на земле.

Именно они воскреснут первыми в день пришествия Господа – 1Кор.15:20,22,23. Далее, после того, как сатана будет скован бездействием на 1000 лет (Откр.20:1-3.), должно произойти воскресение неправедных; чтобы каждому быть судимыми по своим делам – Иоан.5:28,29. Захар.14:16-19. За таковых, кто ранее не знал Бога, но с чистой совестью будет призывать Всевышнего и стремиться поступать по правде, сосвященники Христа будут ходатайствовать на небе – смотри принцип: Иаков.5:16. 1Тим.2:1-4,8. Откр.5:8. [Праведники воскреснут после тысячелетнего дня суда к вечной жизни – Иоан.5:24. Евр.11:32,33,35. Дан.12:13. Откр.20:5(а).].

Следует отметить, что как дом Давида, Иерусалим, христианство - так и человечество в целом, виновны в том, что склонны к таким качествам как: 1) похоти. 2) злобе – [блуд и убийство – Исаия.1:21.]. Иногда, эти качества проявляются независимо от нашего желания; тогда у нас есть возможность быть прощёнными через кровь Христа, а так же, этому могут поспособствовать молитвы соверующих – Рим.7:14-25. Иаков.5:14-16. Именно сосвященникам Христа, более всего, важно помнить о том, что в этом состоит их основной смысл – быть ХОДАТАЯМИ и ЦЕЛИТЕЛЯМИ (1Петр.2:9,12,21-24. Матф.5:44,45,48.).

Благословений вам избранным, через Святой Дух, который даётся через ходатайство нашего великого Священника- Целителя Христа и усыновление Отцом Яхве, чтобы ясно уразуметь цель своего призвания (Псалом.1:1-3.). Аминь.

Сергей Иаковлев (Бохан).

сам. Исцеление проходит через него, а не исходит из него. Если он обращается "наверх", чтобы попросить исцеления, то он оставляет свое "я". Это не так просто, но очень важно. Через него исцеление может произойти как осмысленное, запланированное действо.

Все в жизни имеет свой смысл, и наша задача состоит в том, чтобы вместе выработать этот смысл. Лучшими методами лечения являются те, которые помогают жизненной силе возобновить свой внутренний целительский труд. Каждый человек обладает потенциалом самоисцеления, который заботится о душевном и физическом равновесии. Мы постоянно связаны с космической, божественной энергией исцеления или с потоком жизни. Таким образом, исцеление происходит посредством инспираций, идущей от высшего сознания или от высшей самости. Дух Божий присутствует в каждом человеке. Однако по различным причинам гармония может быть нарушена и произойдут сбои, например болезни.

Пройдя курс обучения, который приведет к перемене взглядов и поведения, больной зачастую может вновь достичь гармонии и даже выздороветь. При этом поможет жизненная энергия, которая всходит в контакте с целителем непосредственно (в лице сенса, просящего о выздоровлении, лечащего наложением рук человека), лечение на расстоянии от физически присутствующего духовного целителя из тонкого мира. Нет лечения, при котором эта божественная жизненная энергия не затрагивала бы душу.

В целом мы можем сказать, что при духовном исцелении помощь может исходить от пребывающих в мире ином, от более развитых сущностей из духовного мира или от более высоких уровней сознания, а именно: от земных и внеземных духовных целителей. Можно сказать, происходит своего рода исцеление на расстоянии. Методы духовного исцеления должны направлять и контролировать другие духовные разумные существа.

Целитель - присутствует ли он физически или духовно- является каналом, через который текут божественные энергии. Благодаря этому происходит оптимальная активизация целительной энергии пациента.


В принципе, каждый человек является целителем, потому что каждый человек может пропустить через себя и направить божественную энергию или чистейшую силу исцеления другим людям или живым существам. Только подумайте о матери, которая механически начинает гладить то место у ребенка, которое он ушиб, и проводит ему таким образом "сеанс исцеления". Своим поглаживанием она стремиться сделать ничто иное, как интуитивно закрыть поврежденное эфирное тело.

Духовная сила и любовь помогают на всех уровнях, если это предусмотрено и записано великой, книгой судьбы. Поэтому целитель не должен никогда ничего обещать. Итак, не будем ждать никаких чудес, хотя чудеса всегда могут произойти и происходят. Если лечение и свершит "чудо" и наступит исцеление, то не будем забывать, что никогда не вылечивает целитель, а вылечивает Он через целителя.

Целительная энергия - это мощная и вечная сила: постоянная, творческая сила не только на службе отдельного человека, но и всего человечества.

Так сенсентивы могут давать установку на исцеление не только отдельному человеку, но и целой группе людей, целому городу или стране, которая находится в тяжелом положении. Космос, животный и растительный мир, мир минералов также с благодарностью и охотой принимают эти целительные силы.

Есть ли у вас дома цветы? Попробуйте! Регулярно давайте комнатному растению установку на исцеление, и вы удивитесь, как оно вдруг снова начнет расти и цвести!

Что, собственно говоря, происходит во время хилинга? Что лечится? Целитель просит перед началом своей работы о провидении, о Высшем руководстве. Таким образом, самоотверженные от всего сердца и исполненные с любовью действия во имя людей - самая лучшая и первая предпосылка духовного исцеления. Своей работой целитель очищает собственный канал - связь между душой, духом и Божьим духом. Это важная задача его личного развития как сенса.

Поэтому качество канала целителя является вопросом сознания. Чем выше сознание, тем более высокие энергии исцеления могут быть переданы.

Здоровье - физическая, психическая и духовная грамония

Когда мы больны, то истинной причиной заболевания следует считать наш дисгармоничный дух. Мы знаем, что человек это нечто большее, чем просто физическое тело. Он существует во всем многообразии тел сознания. Хорошее здоровье означает состояние физической, психической и духовной гармонии. Само тело абсолютно не участвует в зарождении болезни; оно отражает только воздействие конфликта или несбалансированности между различными уровнями сознания или нашей психикой. Целитель пытается с помощью своего канала восстановить равновесие энергетической системы.

Неверно было бы думать, что любая болезнь каждый раз нуждается в духовном излечении. Если высшее "я" чувствует, что подошло время отправляться в иной мир, то никакая воля человеке может противостоять этому.

Только Бог знает последний ответ, поэтому мы можем стараться узнать побольше о себе и молиться за других, чтобы с ними было так, как для них лучше, и так, как записано в плане Божьем. Многие, в том числе и сложные, болезни могут быть вылечены быстро. А простые проблемы могут потребовать больших усилий. Мы понимаем, что каждая болезнь содержит в себе и своего рода урок.

Жизненная энергия

Имеется множество различных методов духовного исцеления; перечислить все их здесь не представляется возможным. Назовем некоторые из них: магнитотерапия, радиотерапия, биоэнергетика, мануальная терапия и т. д. Опыт и влияние жизненной энергии в старых и новых искусствах исцеления всегда играли важную роль. Мы находим ее среди различных понятий почти во всех культурах и эпохах. У китайцев и японцев жизненная энергия называлась "чи" или "ки", у народов Индии - "прана", у египтян - "ка", у индейцев Северной Америки - "ваконда", "окн" и "оренда", у пигмеев Африки "мгебс", у Гиппократа - "целительная сила природы", у Парацельса - "нумия", у Месмера - "анимальный магнетизм", у Самуэля Хансманна - "принцип жизни", у Вильгельма Райха - "оргон", у Ловена и Пьерракоса - "биоэнергия", у д-ра Усуи - "рейки". Повсюду речь идет об одной и той же энергии, которой исцеляют. Все эти используемые методы исцеления дают повод для разнообразных интерпретаций и дискуссий.

Духовная психология
Глава 22

В заключение, мне хотелось бы рассмотреть некоторые вопросы психологического характера. Обращение к ним необходимо для лучшего понимания дальнейшего развития мысли. Эти вопросы приходится слышать очень часто. Хотя они и вторичны, их анализ способен существенно облегчить наше движение по пути духовной жизни.

Многих людей волнует вопрос, можно ли объяснить духовное исцеление на основании "внушения". Некоторые авторы дают положительный ответ. Они считают, что исцеление есть вопрос прикладной психологии, а так называемые духовные вопросы не следует принимать во внимание. Они настаивают, что внушение – основной исцеляющий фактор, независимо от того, признают ли это. Может показаться, что они побеждают в споре с приверженцами духовной веры - как если бы мысль о взаимоотношениях с Богом и духовной жизни была полностью бессмысленной.

По мнению автора этой книги, теория внушения адекватна настолько, насколько она затрагивает ментальные элементы исцеляющего процесса. Она важна при анализе телепатии или передачи мыслей - процессов изменения разума пациента, отличных от регенеративных или духовных перемен.

Долгое время считалось, что для эффективности внушения разум пациента должен быть настроен соответствующим образом. От него требовались вера и внимание. Но подобный настрой эквивалентен самовнушению. Несомненно, именно самовнушением вызваны многие исцеления в так называемых святых обителях, где не наблюдается внешнего воздействия, способного вызвать внутренние перемены. Мы должны спросить себя, какая ментальность пациента в целом является благоприятной - по контрасту с теми элементами его природы, которые действуют противоположным образом.

Много лет назад мистер Майерс утверждал, что "ни одно внушение из миллиона не достигнет нашего высшего "я" и не сможет повлиять на него". Он имел в виду ту часть нашей природы, которая лежит за порогом обыденного сознания. Но даже в случае исцеляющего внушения, внушение должно быть большим, чем словесная формулировка. Глубокая перемена должна быть вызвана нервными стимулами, идущими либо изнутри, либо снаружи. Мистер Майерс показал это убедительнее других авторов. Если изменение следует за внушением, то каковыми должны быть условия и силы, стоящие за нервной активностью? В конечном счете, что есть исцеление?

Допустим, мы согласимся с тем, что телепатическое внушение часто служит инструментом исцеления. Но как мы объясним многие другие случаи исцеления, где нет самовнушения и отсутствуют благоприятные условия, а в природе пациента есть множество препятствий для внушения? Духовные целители добивались успеха даже в тех случаях, когда у людей не было веры, или когда они были враждебно настроены. Эти целители считали, что существует возвышенный и непосредственный доступ ко внутренней природе пациента, превосходящий телепатию. Никакое внушение не способно вызвать столь определенный эффект, и в этом случае объяснение следует искать в передаче "вибрации". Целительный процесс начинается внутри пациента как следствие высшей активности, поскольку нервная деятельность есть только ее проявление. Эта активность обладает духовным характером. Мысли и персональность пациента вторичны для терапевта. Он работает с силой, которая проявляется в мыслях, но превосходит их. Он разделяет духовное переживание, но не претендует на контроль над ним. Отказаться от этой высшей реальности в пользу внушения - значит утратить ее.

Мистер Майерс считал, что "некая неизвестная причина", определяет, будет ли принято внушение. Смотря за пределы теории внушения, мы убеждаемся в необходимости верить, что "благодаря правильной настройке ума, мы можем черпать энергию из окружающего нас духовного мира". Уместно спросить: "Что именно прикасается к потоку, который могущественно несет нас в глубины нашей идентичности? Как именно мы извлекаем силу из невидимого?" Освобождающая нас сила обладает динамичной природой. На предыдущих страницах книги мы говорили, каким должен быть ответ человеческого сердца. Но большинству читателей важнее практические результаты, а не о детальное объяснение психологического процесса. Какова бы ни была ментальная помощь, есть большое преимущество в осознании, что исцеление объясняется непосредственным действием Вечного Присутствия.

Почему же, несмотря на ясность и убедительность изложения теории духовного исцеления, ее не всегда легко воплотить на практике?

Тому есть несколько причин. Обычное обучение исходит из предпосылки, что человеческий разум есть интеллект, и что современный мир живет в "эпоху разума". Принято считать, что важнее всего найти правильную форму для слов, убедительный аргумент. Ментальное исцеление во всех своих формах по-прежнему страдает от такого интеллектуального подхода, когда основной акцент делается на "силе мысли" и внушении, а воля и другие ментальные качества упускаются из виду. Люди склонны считать, что интеллект составляет три четверти жизни, забывая мудрое высказывание Мэтью Арнольдса о том, что "поведение - это три четверти жизни". Вот почему когда наши интеллектуальные методы подводят нас, мы оказываемся в тупике.

Природа человека близко связана со сферами сознательного и бессознательного. Например, широкая гамма инстинктов включает в себя инстинкт самосохранения, сексуальный инстинкт, импульсы любопытства, подражательности, и так далее. Они управляют жизнью человека еще до развития сознания. Наши желания и эмоции также возникают в сфере импульсивного, бессознательного. Мы ощущаем удовольствие и боль благодаря процессам, которые на определенном этапе были неосознанными. Наши привычки также произрастают из сферы неосознанного. Сознание, а также связанные с ним ясное понимание и воля, приходят в жизнь человека, когда его "я" достаточно развито, чтобы усилить одни желания и устранить другие. Даже у людей с ярко выраженным самоконтролем, большая часть ментальной жизни по-прежнему протекает подсознательно. Вся наша сознательная жизнь представляет собой прогрессивное открытие элементов нашей природы, которые действовали все время, но над которыми мы не имели власти. Для достижения полноты, мы должны принимать во внимание все элементы нашей жизни, включая подавленные эмоции, разочарования и внутренние конфликты и запреты. Мы не сможем далеко продвинуться вперед, считая нашими основными проблемами "неправильные мысли". Более серьезные препятствия - непонятые или не выраженные желания, а также эмоциональные комплексы. Все они могут мешать работе целителя. Поэтому важно не ограничиваться внушением, но стремиться к достижению духовного понимания.

Ментальное исцеление можно поднять на духовный уровень через осознание "Христа в нас". В этом случае, результаты превзойдут наше ожидание. Порой, целитель затрагивает глубокие элементы в природе человека, не осознавая, к чему именно он прикоснулся. Это происходит, если он не обладает глубинным пониманием внутренней природы, которое было свойственно удивительному первопроходцу Ф.П. Куимби. Мы нуждаемся в детальной разработке духовной психологии - науки, включающей все ментальные и духовные элементы и сосредоточенной вокруг идеи "превалирующей любви" и ее проявлений.

К подобным проявлениям относится темперамент - "запинающий грех" многих людей. Духовная терапия, нацеленная на достижение гармонии, внутреннего мира и самоконтроля, порой неспособна затронуть более глубокий вопрос себялюбия и эгоизма. Такая терапия не всегда приводит к серьезным переменам в поведении и в жизни. Однако, мы часто понимаем необходимость более глубоких перемен, чем так называемая "трансмутация" или "сублимация". Новой привычки наслаждаться безмолвной медитацией недостаточно. Мы не решаем всех своих проблем только чтением книг, посещением лекций и частных занятий. Перед нами по прежнему лежит “узкий и прямой путь”. Индивидуальное спасение в сфере здоровья так же далеко от идеала, как и в церкви. В конечном итоге, речь всегда идет о возрождении, начале жизни служения. Подлинный "Христос в нас" обладает социальным и универсальным характером. Мы не достигаем Его через поверхностное отождествление со Христом на словах или в мыслях.

Никакие практики внушения, безмолвной медитации, сублимации низших эмоций или трансмутации недостойных желаний не могут сравниться с необходимостью приходить на суд для того, чтобы увидеть действительное состояние вещей. Иногда болезни и проблемы человека настолько связаны с глубочайшей проблемой его души, что только возрождение открывает путь к свободе. В определенной степени, это истинно для всех нас. Метод духовного исцеления помогает нам достичь возрождения. Спустя некоторое время мы осознаем, что не вся инициатива исходит от индивидуума, что не все внутри нас подчиняется контролю мысли. Мы нуждаемся во всестороннем развитии. Мы нуждаемся в технике раскрытия подсознательного. Но также существует потребность в духовном служении, которое в случае с Куимби и его наиболее ревностных последователей вылилось в терапевтическую работу, выразившую дух изначального Евангелия. Такое посвящение граничит с величайшим самопожертвованием, привлекательным для многих из нас. Еще по-прежнему есть великие дела, которые, как было сказано древним, совершаются только молитвой и постом.

Многие люди смогли бы открыть для себя новые горизонты мышления через принятие идеи духовного излияния. Эта идея акцентирует входящую в человека жизнь, имеющую первостепенное значение, а не на мысль, которая может быть только следствием этой жизни. Наше понимание духовной природы подразумевает превосходство воли и любви над пониманием. Говоря подробнее, Божественная любовь изливается в волю, а Божественная мудрость изливается в интеллект. Излияние вначале принимается "внутренней" областью духа, затем переходит в "разум". Этот механизм раскрывает действие исцеляющей силы, которая воздействует на нервную систему, а затем затрагивает все тело. Наш идеал - быть настолько открытыми в центре нашего бытия, чтобы Божественная жизнь свободно текла через наши эмоции, пробуждала наши мысли и приходила в тело без задержки и промедления. Результатом этого будет совершенное духовное здоровье.

Преподобный Эванс внес идею Божественного излияния в свою интерпретацию философии Куимби еще до опубликования своей книги "Ментальное исцеление" (1869 г.). Однако, его теория не получила широкого распространения. Результатом ее принятия могло бы стать всестороннее изучение взаимоотношений души и тела. Нам важно научиться различать между двумя излияниями - тем, что идет от духовного мира, и тем, что исходит от естественного. Лучшее понимание естественного излияния помогло бы нам сформировать адекватное представление о нашей наследственности и увидеть, почему в некоторых случаях новая терапия оказывалась безуспешной.

Исследуя подобные вопросы, нам не следует отвлекаться от рабочих и результативных идей. Будучи уверены, что оживляющий импульс исходит от Божественной любви, и что любовь – это наш основной мотив, мы естественным образом будем искать средства ее внешнего выражения. Перед нами встает вопрос, должен ли целитель в процессе безмолвной терапии думать о проблемах и нуждах со стороны пациента.

Ответ на него зависит от конкретного случая. Иногда, эффективнее всего общее осознание, не затрагивающее напрямую пациента и его потребности. Дух целителя, поглощенный размышлениями о "совершенной любви, которая изгоняет страх" и мире, "который превыше всякого понимания", играет решающую роль в победе над неврозом, возбуждением или раздражительностью пациента. Но есть случаи, когда результат приходит только через детальное понимание и особенное осознание. Пациенты также различны по своему темпераменту. Некоторые с готовностью реагируют на осознание общего характера, в то время как другие проявляют непокорность. Целитель с развитой интуицией убежден, что существует руководство для каждого случая и каждой проблемы. Он стремится исполнить свою работу в духе Божественной мудрости.

Нужно ли заниматься исцелением субъективного разума?

Термин "субъективный разум" предложенный Хадсоном в книге "Закон психических феноменов", подразумевает поверхностное разделение между субъективным и объективным. Но подлинная ментальная жизнь не подтверждает подобного разделения. Некоторые люди считают, что все наши проблемы имеют субъективный характер. Иными словами, есть некий скрытый механизм, который может быть отнят от нас (что похоже на удаление зуба), чтобы мы далее были свободны жить и думать, как прежде. Они ставят перед собой цель найти правильную формулу внушения. Но даже от предрассудка нельзя избавиться с такой легкостью. Вначале, мы замечаем предрассудок в себе и осознаем его нежелательность, а затем побеждаем его усилиями воли. Ничто не заменит необходимость признания ошибки - это признание сознательно, а не "субъективно". Духовное исцеление непохоже на процесс, который целитель может совершить над нами во время сна. В определенной степени, наши проблемы вызваны нашим поведением. Мы сеяли и пожинали. Ответственность за изменение по-прежнему лежит на нас, даже когда речь идет о неосознанных комплексах, которые следует вывести на поверхность.

Воистину, существуют внутренние и внешние фазы ментальной активности. Есть большая разница между внутренней мыслью, духовной мыслью, и повседневным мышлением, которое обычный человек проявляет в интеллектуальной работе. Существует интуиция. Существует руководство. Мы убеждаемся в реальности духовного мышления благодаря медитации в "потаенном месте". Нам необходимо более близкое знакомство со сферой духа по контрасту с телесной жизнью. Исцеление должно затронуть целостное "я". Безмолвное исцеление - это средство обретения духовной мудрости, показывающей людям, как необходимо жить. Некоторые целители много лет назад отказались от практики безмолвного исцеления ради работы, которую они сочли более важной - помочь людям понять самих себя как духовных существ. Так называемая "субъективная" часть человека - лишь малая часть нашей полной духовной идентичности.

Какова роль подсознательного разума в исцелении?

Подобные вопросы чаще всего задают сторонники теорий, приуменьшающих значение сознательного "я". Нам важно понять отношения между неосознанным, подсознательным и сознательным. Большинство часть ментальных факторов болезни пациента находятся в сфере неосознанного, хотя они тесно связаны с его жизнью и поведением. Мы должны вывести на свет скрытые причины недуга, такие как подавленные желания, неудовлетворение, внутренние конфликты, страхи, подавленные эмоциональные комплексы, и так далее. Целитель выявляет их и объясняет их действие в процессе переобучения, которое следует за исцелением. У пациента появляется возможность изменить свой настрой и начать жить с большей мудростью - без страха, беспокойства, бунтарства и внутренних конфликтов. Если пациент желает изменить свою жизнь в соответствии с открытыми перед ним новыми возможностями, благоприятные последствия не замедлят прийти. Однако, ничто не заменит место прихода на суд. Подсознание не творит чудес – ему нужны конкретные указания. Он послушно следует за ними, подобно тени. Подсознание - это не отдельный "ум", а часть целостного сознания.

Почему возможно дистанционное исцеление?

По той же причине, по которой возможно исцеление в присутствии пациента. Факторы, объясняющие исцеление на расстоянии трех футов, объясняют исцеление на расстоянии шестисот миль. Безмолвное исцеление, о котором мы говорим, не прибегает к манипуляциям при помощи электричества, медикаментов, гипнотических пассов или других видимых средств. Оно происходит благодаря телепатическим вибрациям, которые мы условно можем назвать "беспроводными средствами коммуникации". Обычно говорят, что безмолвное исцеление совершается силой, превосходящей силу разума. Считается, что она может действовать независимо от пространства. Таким образом, пространство не служит препятствием - если мы только не привязаны к идее пространства.

Вопрос, однако, можно поставить иначе: желательна ли практика дистанционного исцеления людей, которых мы никогда не видели? Добросовестные целители обычно говорят, что им нужно лично познакомиться с пациентом, чтобы получить от него конкретные указания. Целитель с высоко развитой интуицией может, однако, получить такие указания и на расстоянии.

Почему у пациентов порой случаются рецидивы, случаи возвращения к старым проблемам?

Это происходит, если в них не произошло подлинных внутренних перемен. Они могли поверхностно воспринять некую форму ментальную терапии, практиковать отвержение, заменяющее действительное понимание. Все это может давать иллюзию исцеления, длящуюся годами. Однако, рано или поздно природа возьмет верх над иллюзиями.

Наши глубочайшие проблемы, как правило, объясняются темпераментом. Мы можем найти некоторое средство избавления в виде угодной нам теории. Но, в конечном итоге, нам необходимо увидеть, каким образом склонности нашего темперамента вызывают наши проблемы – как обычно происходит с чересчур эмоциональными или импульсивными людьми. Жизнь ведет нас к необходимости взглянуть в глаза нашему глубинному настрою и превалирующей любви, которая сформировала наш недуг.

Какова связь между исцелением и психическими переживаниями?

Для адекватного ответа на этот вопрос потребовалась бы целая книга. В работе под названием "Открытое видение" я уже высказывал мнение, что в новом веке мы глубже поймем свою природу. Многое было для нас неясно, поскольку мы не знали силы, действующие в нас во время физической активности. Мы не различали между переживаниями исключительно внутреннего характера и теми, которые подразумевают существование ангелов или духов. "Открытое видение" прошлого было возможно по причине невинности духовного восприятия, в состоянии духовного младенчества. Духовные переживания привели людей к вере в духовные реальности. Позднейшие поколения верили в духовные реальности под влиянием доктрин, хотя "открытого видения" уже не существовало. В наше время, мы выходим из стадии веры в доктрины. Наступает период их подтверждения через внутреннее переживание. Нам необходимо вначале познакомиться с духовными переживаниями, прежде чем мы поймем так называемые психические феномены. Мы нуждаемся в мудрости и в стандарте для оценки видений. Вот почему, важнее всего возрастать в духовном понимании, а не культивировать психические способности.

В процессе духовного исцеления мы используем силы, часто называемые "психическими". К ним относятся интуиция, прозорливость, дистанционное слышание, восприятие ментальной атмосферы на расстояние, умение беседовать "с духом", и так далее. Но мы называем эти проявления духовными, поскольку стремимся осознать Вечное Присутствие, а не просто общаться с "духами". Основное различие - в мотивах и интересах. Духовное исцеление можно практиковать без обращения к так называемым "психическим феноменам". Так поступать будет лучше всего. Многолетняя работа в этом направлении приводит к формированию такого стандарта в разуме, по которому мы судим о психических явлениях.

Мы призваны помочь пациентам увидеть путь к духовному пониманию. Для некоторых людей, увлечение психическими явлениями подобно болезни. Им нужны систематическое духовное образование и просвещение. Стремление к общению с духами умерших людей есть нарушение Божьего порядка.

Как сказано в книге "Открытое видение", доктор Куимби обладал многими силами, которые культивируют увлеченные спиритизмом люди. Но он ясно осознавал их побочные эффекты. Он использовал свой дар прозрения для духовного диагноза болезней и облегчения человеческих страданий. В его манускриптах, которые недавно были опубликованы, излагаются причины для такого отношения. Во время жизни Куимби, возник и начал набирать популярность спиритуализм. Медиумы заявляли, что они вызывали мертвых и исцеляли больных с их помощью. Доктор Куимби, в отличие от них, стремился открыть путь к духовному исцелению через Божественную помощь и Божественную жизнь - без посредничества "мертвых". Бесплотные тени, вызываемые медиумами, казались ему продуктом веры человека. Однако, нам необходимо нечто большее чем плод наших фантазий. Мы нуждаемся в освобождающей истине.

Нужно ли верить в демоническое угнетение или одержимость для того, чтобы объяснить некоторые хронические болезни или сумасшествие?

Этот вопрос активно дискутируется в последнее время. Может показаться, что мы вновь возвращаемся к периоду, когда человек верил в самые различные суеверия. Исходя из изложенных нами принципов, можно отметить, что основное внимание должно быть сосредоточено на центре притяжения и развития, привлекшего индивидуума в его нынешнее состояние. Мы призваны взглянуть на внутреннюю жизнь человека для того, чтобы увидеть ее бесконечные сложности и точки контакта. Даже если мы верим в демоническое угнетение, мы должны разбить зависимость изнутри. Многие так называемые случаи одержимости легко объясняются внутренними процессами в человеке, со всеми его инстинктами и импульсами, привычками, эмоциями, желаниями и внутренними конфликтами. Что бы ни существовало вне нашего "я", решающее значение имеет наша интерпретация событий. Так например, искушение может быть объективировано как борьба с дьяволом. Но, по мере нашего возрастания в мудрости и знании психологии, бесы уходят и перестают быть фокусом нашего внимания. Наконец, нам необходимо противостать самому могущественному "бесу" - "бесу" эгоизма.

Помогает ли теория Майерса о "сублимальном я" лучше понять духовное исцеление?

Да. Согласно этой теории, большая часть "я" лежит за порогом обыденного сознания. Глубинное, или "сублимальное" я, имеет больше точек контакта с реальностью, в том числе и с реальностью духовного мира. Именно благодаря ему математический гений может немедленно решить сложную задачу, для которой обычно требуются долгие вычисления. Эта теория хорошо объясняет гениальность. Так например, близкое соприкосновение Ф.П. Куимби с энергией помогло ему совершать удивительные дела исцеления. Важную роль при этом играла его интуиция, которая раскрывала состояние сознания пациентов.

Эта теория помогает глубже понять, что есть дух и что он способен совершить. Нам становится ясно, что он обладает качествами, которые Куимби называл "духовными чувствами", дополняющими естественные чувства. У нас есть способность к прозорливости (телестезии, или внутреннему видению), духовному слышанию, восприятию ментальной атмосферы, и так далее. Во время особых откровений сублимальной сферы мы понимаем, которые долгое время протекали подсознательно. Наши чувства обретают независимость от пространства. В некоторых случаях происходит то, что мистер Майерс называл "экскурсией ясновидца", когда мы проецируем свое сознание на дальние расстояния. Все эти способности важны для объяснения действительных переживаний.

Мы можем положиться на объяснения Майерса, потому что он держится фактов психических исследований и не позволяет себе увлечься экстравагантными теориями о "подсознательном разуме". Его ясное учение о "сублимальном я" помогает развить здравую духовную психологию. Оно дает нам понять, почему Куимби воспринимал подсознание пациента задолго до наступления эпохи фрейдизма и психоанализа. Духовное различение в духе Куимби раскрывает больше элементов внутренней жизни, чем обычный анализ снов или подавленных комплексов. Исследование точек контакта, лежащих ниже порога обыденного сознания, приведет нас к новому уровню взаимоотношений с духовным миром. Майерс стремился объяснить все человеческое "я" в его отношениях духовным и естественным миром. Его прозрения открыли дальнейшие направления исследований. Мы нуждаемся в масштабной теории внутреннего мира, разработанной специалистом уровня Фрейда – но которая не ограничивалась бы сферой инстинктов. Сфера неосознанного и бессознательного не может быть сведена исключительно к состояниям мозга. По контрасту с современными учениями, теория "сублимального я" Майерса раскрывает новую грань отношений между сферой переживаний и будущей жизнью.

Различные исследования сливаются в одно целое. У нас нет причин негативно относиться к "подсознательному разуму" только потому, что некоторые люди уделяли ему чрезмерное внимание. Существует более глубокое восприятие сублимальной сферы, неизвестное обыденному сознанию. Это - великая истина. Приняв ее, не следует забывать и равно важную истину о селективной роли нашей воли и нашего сознания. Ему принадлежит решающая роль вне зависимости от того, насколько велики силы нашей внутренней природы. В долговременной перспективе, наша жизнь зависит от того, что любит наше сознание. Если в нашем сознании открыта дверь к духовной реальности, подобная же дверь будет существовать и в подсознании. Если же сердце закрыто на уровне сознания, мы тщетно будем ожидать открытости от подсознания. Сознание позволяет нам принимать нравственные решения и делать осмысленный выбор. Если мы любим Бога и людей, этот настрой проявится во всем поведении. Наша глубочайшая любовь воздействует на все наше "я", как бы мы ни называли его различные фрагменты. Наша глубочайшая любовь также влияет на всю сферу нашего поведения. Таким образом, духовное исцеление всецело зависит от господствующей в нас любви. Сила этой любви помогает нам избавиться от эгоизма и посвятить себя деятельному служению Богу и ближним. Этот проецсс благотворно влияет на все аспекты нашего "я".


Заядлые скептики настаивают, что любого рода энергетическое целительство – это ученье, официально непризнанное нигде в мире. Но никто из них не вспомнит, что именно ему все обязаны появлению современной медицины, которая, в свою очередь, давно уже позабыла свои духовные истоки, практикуя физическое исцеление тела.

Многие привыкли видеть поверхностно и думают, что человек – это всего лишь физическая плоть, управляемая мозгом. Смотря глубже, наш организм – целостная система, связанная с тонким энергетическим миром. Если эта энергетическая оболочка повреждается, то и тело заболевает физически. При ее восстановлении, даже длительная и мучительная болезнь может отступить, врачи же на это разводят руками.

Определение духовного целительства

Духовное целительство – одно из течений привычной для всех традиционной медицины, только направлено оно на исцеление духовного элемента человека (энергетики, подсознания, мышления и психики). Процесс исцеления происходит при взаимосвязи целителя и человека, которому требуется помощь, посредством высших законов Вселенной.

Для достижения положительных результатов, человек должен взять на себя полную ответственность за состояние своего здоровья. В основе этого лежит перерождение мировоззрения, постижение Духа в своем теле, приведение своей физической и энергетической оболочки к взаимной гармонии, единой целостности.

Кто такие настоящие целители?

Духовные целители – это люди, наделенные способностями видеть общую картину жизни определенного человека, улавливающие связующую нить между его поступками, помыслами и появившимся заболеванием.

Им удалось познать всю мудрость земного бытия и применить ее для исцеления, помощниками в этом выступают: первозданная природа, ее стихии и молитвы к Высшим Силам. Они уверены – болезнь дается не случайно. Это всего лишь знак того, что вы ступили на неправильный путь, который нужно изменить.

Духовное целительство – дар или большой труд?

Целительством обладает не каждый человек – это несомненный дар, который послан свыше. Может передаваться по наследству от предков и тянуться через многие поколения. Одни начинают обучаться этому еще в раннем возрасте, получая необходимые постулаты от родителей, другим же он открывается в определенный момент и часто его обладатель не знает ему применение.

Согласитесь, нестандартная ситуация, когда простой человек, не ведающий о возможности чудесного исцеления, ясновидения, экстрасенсорики и прочего, вдруг попадает в стрессовую ситуацию, после которой у него открываются те самые способности.

Но такое все же случается. И что же тогда с этим делать? Тем людям, кому заветный дар передался при рождении от родителей, намного легче принять его. Для них не будет новостью узнать, что теперь их миссия в жизни – духовное исцеление и только ей они должны быть верны.

Чтобы постичь дар нужно по-настоящему быть готовым изменить свой образ жизни, научиться правильно мыслить и передавать положительные потоки другим, не допускать негатива рядом с собой и не быть его источником. Необходимо приложить много усилий для достижения этого. Важно помнить: чистые помыслы идут во благо, сохраняя целостность энергетической оболочки организма, а значит и его здоровья. Это и есть так называемое Божественное Исцеление.

Способность духовно исцелять – великое благо и тяжелейшая ноша, которую целитель несет на протяжении своего пути. К тому же любая форма лечения включает в себя, прежде всего, ответственность и к этому нужно походить со знанием дела.

Латая энергетический «кокон» другого человека, он отдает большую часть своих сил, поэтому желательно обладать большим внутренним запасом собственной энергии или умет подпитываться ей из Космоса. Для этого нужно жить в гармонии с собой и с окружающими, мыслить и совершать поступки по правилам Закона Природы.

Каким бы образом дар ни достался человеку, он обязан знать и ценить, что все было дано ему Свыше, ведь значит он достоин этого и должен использовать такую возможность исключительно во благо. Оказывать помощь людям, обратившимся к нему за физическим и духовным исцелением. Только так он может называться – настоящим целителем!

Знания приходят только с опытом

Сейчас курсы молодых целителей может закончить практически каждый, реклама делает свое дело и желающих хоть отбавляй. Но пройдя обучение и получив диплом целителя, вы можете и не стать таковым. Конечно, на курсах читают интересные лекции по саморазвитию, дают много полезной информации, но это не будет означать ровным счетом ничего.

Из всех выпускников настоящими целителями становятся лишь единицы. Остальные же вскоре понимаю, что это не их предназначение и оставляют затею. Вложить в руку можно любой инструмент, даже показать, как его использовать. Но будет ли он применен поверхностно или на уровне высокого мастерства, зависит от желания его обладателя.

Тем, кто решил выбрать духовный путь, нужно знать важную вещь – вы никогда не будете называться целителем сразу, как только прошли обучение. Для звания мастера нужно немало практиковаться. Чем больше у вас опыта в лечении людей и диагностировании различных болезней, тем выше ваши знания и квалификация.

Человеку, от природы наделенному экстрасенсорными способностями, но не имеющему достаточной практики, не удастся исцелить даже обычную простуду, не говоря уже о серьезных кармических заболеваниях. При отсутствии достаточной практики можно прийти к обратному результату и не улучшить здоровье пациента, а усугубить его настоящие состояние, болезнь начнет прогрессировать в худшую сторону.

Поэтому начинать свою целительскую деятельность рекомендуется только под пристальным руководством опытного наставника.

Можно ли исцелять на расстоянии?

Сегодня многие мастера практикуют духовное исцеление, проводимое на определенном расстоянии от объекта, на которого воздействуют. Было проведено много исследований как в России, так и за рубежом и цель их одна – узнать возможно ли такое?

Специалистам удалось выявить, что независимо от того находится ли целитель рядом со своим пациентом или за много тысяч километров от него, сила воздействия остается одинаковой. А значит, дистанционное целительство не менее результативно, чем при прямом взаимодействии.

В моменты такого лечения, к человеку могут приходить некие цветные образы, картинки, возможны даже звуки. Все это передает ему целитель во время медитации, направляя поток своих мыслей и положительную энергию. После сеанса больной может почувствовать себя гораздо лучше, появится прилив жизненных сил, появится легкость во всем теле, улучшится настроение. Разительные перемены могут заметить даже окружающие.

Часто духовное исцеление помогает решить проблемы не только со здоровьем, но и личной жизнью, карьерой и справиться со многими другими задачами, которые раньше казались такими затруднительными. Гармония должна присутствовать везде: в вашей физической оболочке и помыслах. Чем светлее внутреннее состояние и внешние дела, чем меньше в душе черноты, тем больше шансов прожить долгую жизнь, не зная болезней, неудач и прочих недугов.




Духовное целительство - что это такое?

У каждого человека, живущего на земле, независимо от его возраста, пола, вероисповедания и условий жизни, есть один явный и непредсказуемо возникающий враг - болезнь. Многие столетия и даже тысячелетия человечество ведет неравную борьбу с этим коварным «врагом», наносящим свои удары внезапно и метко.

Созданы целые отрасли науки, множество ученых умов и их помощников изо дня в день ищут заветное спасение от болезней. Даже идея о вечной жизни и...

Целительство известно на Руси давно, но именно в последние десять лет это слово на слуху, что связано с появлением достаточно значительного числа людей, объявивших себя целителями. Научить настоящему целительству в общепринятом понятии обучения вряд ли возможно.

По всей видимости, целительские способности заложены в каждом, и задача в том, чтобы инициировать их проявление. Кто способен заниматься такой инициацией и почему есть люди, обладающие даром целительства от рождения – отдельная тема...

«Духовное» целительство, отличается от обычного «эфирного» метода целительства.

Если при обычном, «эфирном» методе, целитель сам лично, выполняет нужные действия и изменения, и только от него зависит результат, то в «духовном» целительстве, от целителя, почти ничего не зависит.

Так как, в таком виде целительства, целитель, всего лишь проводник, Буддхической энергии. Наверняка, многие слышали фразы «лечу, энергией, Иисуса Христа», «лечу молитвами». «Духовный» целитель, чаще всего, есть...

Целительство представляет собой перераспределение исцеляющей энергии, обычно при помощи рук. Эта энергия присутствует в каждом живом существе с момента зачатия до самой смерти. Она не просто является основой хорошего самочувствия, но и помогает затягиваться ранам, способствует выздоровлению.

Целительство - одна из древнейших форм медицины - применяется при лечении огромного количества заболеваний: от мигрени, астмы и эмоциональных расстройств до дегенеративных заболеваний, таких, как рак или...

Целительство - это процесс исцеления человека путем воздействия на него биоэнергетикой (словом, мыслью, растением). Да, именно исцеление изначальной причины заболевания, а не лечение симптомов, как это обычно делается в традиционной медицине. Помимо всего этого парапсихолог исцеляет душу человека, помогает ему найти правильный путь взаимодействия с миром и научиться правильно мыслить, дабы обрести душевную гармонию и понимание с окружающим миром. Настоящий целитель способен обнаружить истинную...

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение - от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз.

Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Итак, целитель - это жрец, исследователь, изобретатель, дипломат и художник, - и все в одном лице. Если жизнь врача посвящена устранению недугов у больных, а значит, и освобождению мира от зла, то вся она должна быть пропитана самоанализом и самовоспитанием, направленными на устранение собственных недостатков.

Чтобы дарить силу нуждающимся, врач сам должен обладать немалым запасом чистой энергии. Он должен быть искренно и сердечно заинтересован в судьбе каждого из своих подопечных. Он должен...

У каждого из нас есть ряд духов-Проводников. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу.

Другие Проводники приходят для конкретных целей и покидают меня, когда эти цели достигнуты. Некоторые долго поддерживают со мной контакт, тогда как другие могут оставаться на день или неделю. Некоторые Проводники появляются группами. Раньше я в течение нескольких лет работала с...